Evgeshik

Участник
  • Публикаций

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

1 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    Ваз 2108

Посетители профиля

902 просмотра профиля
  1. Всем привет. Во-общем ситуация такая, хочу приколхозить эти поршни в другой мотор. ТОлько для того чтобы поставить эти поршни нужно ещё будет втулку бронзовую с 22мм перевтулить под 18мм палец приоры, но это обсалютно другая история) Мотор 6 цилиндровый масло форсунок нет. Поршни хочу ставить 21126 родные 82мм втыковые , шатун 140мм ход колена 81мм, сж будет в районе 9.3 9.5 , расчётная мощьность будет 180-190 лс. Картина описана, теперь вопросы по порядку) 1) Будут ли эти поршни работать без маслофорсов, если да то какой зазор нужно делать. 2) Нормальная ли геометрия низа для этих поршней, переварят ли они её 81ход, 82.00 гильза, 140 шатун 3) Как они вообще по крепости справятся они с такой нагрузкой, всё таки маслофорсов нет и поставить вариант отпадает, а мощность 180 лс соотвественно температура хорошая там будет , но опять же эта мощьность с 6 цилиндров. Спасибо откликнувшимся!!!)))
  2. Всем привет. Реально ли перепресовать втулку в шатуне 2110 под 18 палец приоровский ??? Может кто занимался таким , и какие втулки для этого можно использовать или из чего их изготовить?
  3. Продам блок 2108 обьём 1.5. (82мм) Размер 82.4 нуждается в расточке. Донецк 0500399959 Возможен обмен на магнитолу.)
  4. Продам блок 21083 1.5 размер 82.4 под расточку Ценник 500 грн. фото залью позже Донецк 0500399959
  5. Всем спасибо. Голова куплена!
  6. Нужен один поршень 21083 желательно с шатуном. размер 82.4 Донецк 050039959 Можно б.у можно новый.
  7. порядка 80 тыс как мне говорили.
  8. Можно закрывать. Куплено.
  9. Подскажите , можно ли в коробку 2108 вместо родной первички и вторички поставить от 2110? Вторичка и первичка от 2110 полностью в сборе синхроны шестерни.