Antpr

Участник
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ГАЗ 31029,Mersedes 420SE 126, Honda ns50f,
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. "задушенная" версия у тебя изучения мат. части. Японцы ставят ограничители в коммутаторах, как правило не допуская работы двигателя на высоких оборотах при включении высших передач, но вот чтобы ограничения на включение самих передач - это только для нас - с "задушенной" версией мозгов. Модели производимые для внутри Японского рынка действительно оснащались ограничителями мах оборотов и сигнальными лампами, загорающимися при превышении скорости в 35км/ч но это никак не снижало заявленную ими максимальную конструктивную скорость в 105 км/ч аж до 68 км/ч. Японский двигатель на этой модели АС-08Е
  2. Попробуй в инете посмотреть по каталогам - там в характеристиках точно 105Я на своём с проксовским поршнем 41.75 мм 127 км/ч (по GPS) ехал, хотя на таком аппарате с такой скоростью перемещаться както страшновато - он хоть и спортивный, но не для гонок по нашим дорогам.
  3. А ты попробуй на своём дрындалете ещё пару передачь легонько носком левой ноги по очереди воткнуть - должен поехать хотябы 100км/час а не 68, так как по мануалу у этой Hondы 6 передачь и 105 км/ч максималка (110 у модификаций помоложе) Если у тебя коробка накрылась и работает 4 из 6 передач то даже гидравлический ручник не поможет . Поставить 75 поршень? Тут прямо проблема, при стандартном диаметре 39 мм непонятно чего менять - или объём до 75 см/куб или сразу диаметр поршня - равнозначно невозможно, так как расточка горшка воможна лишь до 44 мм, что даст объём с учётом хода поршня в 4