fatality_dmgg

Участник
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    Ваз 2108

Посетители профиля

733 просмотра профиля
  1. Бронь до вечера на комплект
  2. Куплю Распред Вал с карбюраторной 2110 для установки в 2108. г.Черкассы 0939144912
  3. Как стрелка себя ведёт? Скачет как ненормальная? С плавностью хода вопрос не решен?
  4. Быть может это и касается запчастей. Но всё равно в сумму в 25к влезет тот список что я написал Быть может это и касается запчастей. Но всё равно в сумму в 25к влезет тот список что я написал
  5. Ну давай посмотрим. Гбц(запил каналов, шлифовка плоскости, завтулка маслоканала, направляйки новые, притирка клапанов, т-образные из стока, сальники) с работой и запчастями МАКСИМУМ 3к, ЗЛОЙ распредвал 3к с шестерней, НИЗ с поршнями, работой, к-валом 4К. Итого двигатель 10К. Тормоза: 2110 суппорта 2ш, 2 вент диска 14= 2К(задок не трогаем). Едем дальше. Ряд можно взять лёгкое БУ выйдет пускай в 8К. Итого мы имеем 20К. И дальше Выхлоп: Саабобанка какая нибудь с стронгером, 51 труба, штаны вложиться в 5 можно спокойно. Итого 25К! А теперь Учти ещё то что ты продашь весь свой сток. Пускай пару тыс
  6. Напомню Косарь это 25000 грн. И ещё раз напомню я на 2108 ездю, не на ино. Я за 25к и ряд куплю и двигатель соберу (8кл), и ходовку и торм систему в идеал абсолютно без проблем. Ну я так понимаю однозначного ответа нет) креатив) значит будем креативничать)
  7. Если бы я смог продать, и за те же деньги взять субару, нет вопросов))) а так за ту 1 тысячу $$$ что пойдёт на тюнинг + стоимость авто я не куплю субару)) увы(
  8. Распилить карб? Расход увеличится?
  9. Ну я понимают тормоза, ходовка и тд и тп. Но хотелось бы чтоб вы помогли советом только касательно двигателя. В какой последовательности правильнее и разумнее строить? Бюджет поступающий, с зарплат. С чего начать? Допустим поставить там рвал, потом сделать гбц. Или же нужно запилить гбц, каналы, потом низ сделать, и потом подбирать вал??? Вот что меня интересует. Или же вообще начать с низа и сразу кидать приоро порни, а потом гбц? Или же всё таки нет никакой разницы? Помогите в этом) Никакой же дурак не будет по городу ложить стрелку. О тормозах нет речи, это само собой, но позже.
  10. а серьёзно?) Вал, гбц или блок, или выпуски? С чего обычно начинать??) Финансы поют романсы и машина на повседнев, турбы никакой и быть не может)
  11. Форумчане помогите разобраться) Авто 2108 1.5 карб. С чего начинать какой никакой тюнинх?)) Вал, ГБЦ пилить каналы, или блок? Впуск выпуск? Собственно вот с чего обычно начинается вся эта болезнь?)) Поделитесь советами)
  12. Дело в том, по моим наблюдениям, 4х100 на много больше выбор, и вроде как более доступнее по ценам, чем 4х98. 4х98 очень мало легкосплавов, а если и есть какие нибудь тип ВСМПО, то увы не в то время уже живём, машину надо продать что купить ту ковку.
  13. Может уже и заезженная тема, но всё таки? Безопасно ли ставить 4х100, если пробега в день около 200 км интенсивной езды город-трасса? Или всё таки лучше поставить 4х98 и не забивать голову? Поделитесь соображениями, наблюдениями, или отпишите те, которые уже годами ездят на данной разболтовке, без проблем каких либо.. БУду очень признателен, а то нифига не могу определитьтся. Заводские 14 штампы 4х98, либо искать легкосплавы 14, 15 4х100!? Кстати, авто 2108.