-
Публикаций
94 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Я брал себе пружины каяба в магазине http://japan-cars.com.ua/ аморты тоже брал у них, подбирали по каябовскому каталогу.
-
совет,когда переваришь пороги,зачисть точки сварки, купи шовный герметос,и пройдись лучше им по низу порога где он сходится с соединителем,и замаж всё соединение порога с ним,оставь только дренажные отверстия,а то это места где плохо 2 металла прилегают и получается очаг корозии и сырости в пороги. А шпаклей уже сверху все выводи.Волосянкой если глубокий шов,универсалкой если норм шовчик.(ну это если не знал) И Иржу травить надо пока не вытравишь полностью,ГФ типа по мифам должен держать ее,но на деле не держит,как и почти все если оно гигроскопично и имеет возможность дышать) Толково напи
-
Подобная ситуация была у знакомого, но там контакт самого предохранителя был нормальный и после обследования сети выявился один проводок оборвавшийся и чудом замыкающий цепь. По логике должно было греться это самое место обрыва, но почему-то плавился ближайший предохранитель. Проводок довели до ума и всё стало на свои места.
-
Вообще правильно подключать к выходу на генераторе, потому что он является источником электричества в сети. Поэтому считаю что необходимо его контролировать и если выходное напряжение падает, то принимать меры. А что касается усилка или магнитолы, то в случае надобности, можно обычным вольтметром один раз померить и успокоится. То же самое и с аккумулятором, так как нет смысла вообще контролировать в нём напряжение, оно никогда не меняется и гораздо важнее контролировать уровень заряда.
-
Даже не думал что так может быть, наверное мне повезло, потому что отверстия эти были и отлично совпали с отверстиями на рамке. Но скорее всего, если бы они были залиты резиной, то наверное даже не обратил бы внимания на этот факт и установил бы уплотнитель так как есть. Вот как бывает, когда делаешь работу не посоветовавшись с другими.
-
У дружбана на Черри такая ситуация. Он думал обмануть фирму которая ему списывает бензин на авто и по тихому поставил газовую установку, но в реале из-за увеличенного расхода газа получается копейки себе наваривать. Он некоторое время ездил успокаивая себя что нужно просто настроить, а когда дошли руки, то тоже никто толком не смог ничего сделать. А у другого на Жигулях семёрке, всё отладили и он доволен, может это такая особенность у Черри?
-
Сам не могу понять, почему такая странная ценовая политика между городами. В реале, за 150 евро+ можно поехать в другой город, там поставить установку и ещё прилить её не плохо в ближайшей кафешке. Тут напрашивается только одна мысль, что стоимость вытекает от уровня спроса, который в днепре наверно гораздо выше, вот и лупят по карману владельцев автомобилей.
-
Ключевое слово "порукожопить", и как? получилось чего? Насколько знаю главное чтобы у человека была фантазия и желание что-то сделать, а руками со временем можно научиться делать абсолютно всё. Если сделали, то покажите фотку, хочется сравнить с игрушками предлагаемым в интернет-магазинах.
-
Сам над таким вопросом никогда не задумывался, но слышал что оно того не стоит. Поэтому подумайте, может не следует лезть в стандартную конструкцию карбюратора и терпеливо ждать, когда придёт время покупки нового автомобиля. Там то уж точно будет стоять инжектор и не будет проблем какие были с карбюратором.
-
Сочувствую вам мужики, а мне вот в этом вопросе повезло потому что большую часть бензина фирма списует на свой счёт, ну чтобы по работе катался. Причём не зависимо от того, какой буду заправлять. Машина вполне нормально и 95 хавает, но раз есть возможность, то кормлю её 98, а когда не хватает за счёт фирмы, то покупаю за свои кровные 95-й. Экономия очевидна и без заморочек.
-
Себя вспомните в молодости? Ведь тоже хотели замутить с машиной что-то интересное. Даже я всё время возился со своей четвёркой пытаясь сделать с неё Мерседес. Наверное это обусловлено тем, что в молодые годы больше энергии, времени и фантазии, чем после 30-ти, когда от этого всего остаётся только надоевший быт, работа и жизненная усталость.
-
Но кроме того что такие пружины будут в 2..3 раза дороже, так их упругость нужно перепроверять ибо производителям доверять не приходится. Может не стоит заморачиваться и купить родные пружины чтобы было дешевле и надёжней и возни меньше? Могу предположить что у вас просто откуда-то есть с десятки пружины, так продайте их и купить родные на девятку.
-
Думайте о чём говорите, Россия занимает второе место в мире по добыче и экспорту нефти. Как же, так нефтяная промышленность и позволила отечественному автопрому ставить палки в колёса своей добывающей машины. Так что в этой стране не видать автолюбителям электромобильчиков даже импортного производства. Дай нам возможность так мы и газовые установки поснимаем чтобы переоборудовать авто на розетку
-
А что тут отзываться? Поверьте после десятки Митсубиси Ланцер покажется машиной огонь и те недостатки которые были в ВАЗе на Ланцере вы не нарисуете. Так что даже думать не стоит если есть возможность купить такой автомобиль. Насколько я знаю это одна из самых удачных линеек данного производителя, которая зарекомендовала себя не только в условиях города, но также принимает активное участие в ралли.