Demon777

Участник
  • Публикаций

    428
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Demon777

  • Звание
    Иван
  • День рождения 21.01.1976

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 210994-20
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кривой Рог
  • Интересы
    Интернет, радио-электроника, телекоммуникации, АВТО.

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    325384322
  1. В феврале этого (2012) года, была установлена ГБО-4. Все удовольствие обошлось в 5,5 тыс. грн. Это с заменой тех. паспорта. Тех. паспорт менял еще и по той причине, что хотел убрать оттуда запись о том, что машина была в кредите. Может решусь выехать на ней в ближнее зарубежье, а к тому времени что изменится в наших законах))). Ну что могу сказать за ГБО - вещь хорошая, вот только бы цена на газ не повышалась))) По расходу горючки... Если ездить на бензине в обычном городском цикле, то у меня где то получается расход 7,2-7,4 Если ездить на газу, бортовик уже показывает 6,5-6,8 расход. Фак
  2. Сегодня у моей машинки как бы юбилей. 50 тысяч пробег. Заменил масло и фильтр. Цена вопроса 252 грн. с копейками, из них фильтр 28 грн...
  3. Сегодня сделал себе вежливую подсветку. Кроме задержки выключения салонного плафона добавил еще включение оного после снятия с охраны и быстрое гашение подсветки при постановке на охрану и при включении зажигания... Подсветка горит 15 сек потом плавно гаснет (зажигается также плавно). Если включить зажигание или поставить на охрану то гаснет быстро. Если кому интересно то вот схема (не моя, просто переделана под себя) и плата:
  4. Аккум был удачно приобретен, с помощь друзей с гиги, за 600 грн. фирмы АМЕГА... На гарантию сразу ставить отказались, уж очень маленькое напряжение борт сети - 13 вольт... Была куплена и поставлена новая "шоколадка"... результат тот же... Диагностика: На аккумуляторе напряжение - 13В На генераторе - 14В... Результат - окислилось соединение между корпусом двигателя и кабелем что идет с "-" аккума. Ну и это не все... Буквально поза вчера БК выдал сначала ошибку "нет активности датчика кислорода до нейтрализатора", а потом превышение напряжения борт сети... Я ставил порог в 16В... Причем э
  5. Такое происходит очень часто, просто фиксирующий болтик раскручивается)))))
  6. Да я и сам думал немного потянуть, но сегодня жена стала под горку в карма, маслала маслала, пока он и крутить перестал. Ходила искала кто бы толконул... так что ну его...
  7. Вчера утром был нежданчик в виде почти севшего аккума. С энной попытки машина все таки завелась. И также заводилась в течении этих двух дней. Напряжение можно сказать стабильное порядка 9 с копейками вольт... Если бы гена не давал зарядку (при работающем двигателе 13-14 вольт) то он бы уже давно сел бы окончательно. А так предварительный диагноз - коротнула одна из банок. Рецепт - замена аккума... Так что завтра поеду по магазинам в поисках новой "батарейки".
  8. А я так и не попал....(((( ПС... Увы но дети не спрашивают когда им болеть((((
  9. Ну и зря мужики что не собрались...А вот так могли бы оторваться... по полной...
  10. Возможно приеду пивка попить...
  11. Или как вариант ищи кнопку RESET. Обычно это маленькое отверстие (под булавку) под панелькой... Ну тобиш когда ее снимаешь, то его можно легко найти... Тычешь туды зубочисткой (лучше всего - она диэлектрическая) только нежно до маленького щелчка (как на кнопочку нажал)... Ставишь панельку... Все настраиваешь так сказать с нуля... Ну и пользуешься...
  12. Эта идея стара как мир))))Я так стараюсь всегда делать на машинах где старые замки зажигания, ну тобиш нет третьего положения... ПС... я когда то тоже столкнулся с этой "проблемой" вот так я ее решил
  13. Вот именно так она и должна работать... А аккум твой так дольше протянет.ПС... Еще как вариант в некоторых случаях магнитолу включают через доп кнопку, для того что бы обойти замок.
  14. zonder2000 В 90% таких же траблов виноваты магнитолы... Вернее не правильное их подключение... Если есть возможность отключи магнитолу полностью (обычно нужно вынуть ее из шахты)...