Stil
Участник-
Публикаций
46 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
Civic EG
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Спасибо, теперь уже можно посмотреть по заездам, но все еще не полные данные. Мужики, вам нужно совсем немного: - добавить хотя бы один класс, чтоб 1,4 не ехали с 2.0 - организовать правильный и быстрый подсчет результатов - составить прозрачную сетку (Андрей чуть не вылетел с борьбы без проигрыша) И все будет отлично
-
а где все таки результаты? это скорее всего только квалификация. Саша, Валера большое вам спасибо за организацию автоспарингов, но результаты - это важная часть мероприятия. Заполнить и не прозевать таблицу с результатами можно даже по ходу гонки. В чем такая проблема?
-
на тойо т1р 195-50-15 время было 59.5 на остатках 888 195-50-15 время 57.6 но резерв еще есть
-
Я наверное ездил на другом треке Но такой большой проблемы не вижу, большую их часть можно решить своими силами: 1. Если ты мегагонщик, то нужно не прозевать и стать первым в очередь - вот перед тобой чистый трек и нет проблем круга 3-4. Можно перед стартом обсудить времена и планы остальных участников заезда. 2. Если собираешься аккуратно ездить учиться - становишься в хвост "пелетона" и нарабатываешь траектории, а если тебя догоняют, то не грех и в повороте подвинуться на внешний радиус. Это все равно "испортит" тебе всего один поворот, что не скажется катастрофическим образом на повыше
-
штрафы были: касание ленты или покрышки - 2 сек сбитая покрышка, фальстарт - 10сек это то, что запомнил...
-
Отличная тренировка, огромная благодарность организаторам
-
Ребята, спасибо большое. На этот раз штурман нашелся
-
нужен штурман на Чайку, есть желающие?
-
в хондовских мануалах тоже прописано подбирать размер вкладышей с помощью plastigage, на Хонде мотористы лошары?
-
А в чем, собственно, вопрос? дать денег начинающему спортсмену? Так желающих ОСВОИТЬ бюджет ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем СПОНСОРОВ и нужно приложить НАМНОГО больше усилий, чтоб быть первым в очереди. Восприятие мира таки нужно пересматривать.
-
Лексу большое спасибо за организацию и всем за компанию
- 3 063 ответа
-
- боярка утс
- любительское ралли
- (и ещё 1 )
-
идея отличная, предварительно готов ехать
- 3 063 ответа
-
- боярка утс
- любительское ралли
- (и ещё 1 )
-
Думаю, что у каждого свои причины. В целом на асфальт едут больше, так как он кажется привычней, мы по нем каждый день ездим А конкретно за себя скажу так - на грунт хочу и в следующем сезоне поеду, а в этом не ездил, т.к. : - комплект подвески один и очень жесткий - резина - стертые Тойо Т1Р (на грунте будут, как лыжи) - нужно поставить защиту поддона - нужно закрыть все лишние отверстия в кузове, ковра в салоне нет и думаю, что уже через 200 м будет туман из пыли в машине Я ответил на вопрос ПОЧЕМУ?
-
9 экипажей вроде.... жарко, но отлично покатались, всем спасибо