Stil

Участник
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    Civic EG

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Спасибо, теперь уже можно посмотреть по заездам, но все еще не полные данные. Мужики, вам нужно совсем немного: - добавить хотя бы один класс, чтоб 1,4 не ехали с 2.0 - организовать правильный и быстрый подсчет результатов - составить прозрачную сетку (Андрей чуть не вылетел с борьбы без проигрыша) И все будет отлично
  2. а где все таки результаты? это скорее всего только квалификация. Саша, Валера большое вам спасибо за организацию автоспарингов, но результаты - это важная часть мероприятия. Заполнить и не прозевать таблицу с результатами можно даже по ходу гонки. В чем такая проблема?
  3. на тойо т1р 195-50-15 время было 59.5 на остатках 888 195-50-15 время 57.6 но резерв еще есть
  4. Я наверное ездил на другом треке Но такой большой проблемы не вижу, большую их часть можно решить своими силами: 1. Если ты мегагонщик, то нужно не прозевать и стать первым в очередь - вот перед тобой чистый трек и нет проблем круга 3-4. Можно перед стартом обсудить времена и планы остальных участников заезда. 2. Если собираешься аккуратно ездить учиться - становишься в хвост "пелетона" и нарабатываешь траектории, а если тебя догоняют, то не грех и в повороте подвинуться на внешний радиус. Это все равно "испортит" тебе всего один поворот, что не скажется катастрофическим образом на повыше
  5. штрафы были: касание ленты или покрышки - 2 сек сбитая покрышка, фальстарт - 10сек это то, что запомнил...
  6. Отличная тренировка, огромная благодарность организаторам
  7. Ребята, спасибо большое. На этот раз штурман нашелся
  8. в хондовских мануалах тоже прописано подбирать размер вкладышей с помощью plastigage, на Хонде мотористы лошары?
  9. А в чем, собственно, вопрос? дать денег начинающему спортсмену? Так желающих ОСВОИТЬ бюджет ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем СПОНСОРОВ и нужно приложить НАМНОГО больше усилий, чтоб быть первым в очереди. Восприятие мира таки нужно пересматривать.
  10. Лексу большое спасибо за организацию и всем за компанию
  11. Думаю, что у каждого свои причины. В целом на асфальт едут больше, так как он кажется привычней, мы по нем каждый день ездим А конкретно за себя скажу так - на грунт хочу и в следующем сезоне поеду, а в этом не ездил, т.к. : - комплект подвески один и очень жесткий - резина - стертые Тойо Т1Р (на грунте будут, как лыжи) - нужно поставить защиту поддона - нужно закрыть все лишние отверстия в кузове, ковра в салоне нет и думаю, что уже через 200 м будет туман из пыли в машине Я ответил на вопрос ПОЧЕМУ?
  12. 9 экипажей вроде.... жарко, но отлично покатались, всем спасибо