Vitaliy55555

Участник
  • Публикаций

    232
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Vitaliy55555

  • День рождения 24.07.1979

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ-210994-20
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Николаев

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    413623358
  1. Шкивы нормальные, машина с завода еще даже и 30-ти тысяч не прошла Дольц? Это немецкая или китай?
  2. Доброго времени суток. Господа проблема заключается в следующем: недавно услышал како-то визг в отсеке двигателя со стороны генератора как буд-то чтото трет. Звук не постоянен вловить его сложно, он то есть то опять все нормально периодичность тоже разная может за день немного повизжать (секунд 20) и опять все нормально и когда даешь газу во время этого визга то звук тоже пропадает на высоких оборотах. Грешу на помпу или подшипник в генераторе. Ремень генератора сразу отпадает я это в первую очередь проверил так-как звук похожий когда ремень пробуксовывает ремень гены натянут. Такой вопрос что
  3. Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста на каком автомобиле установлен данный указатель температуры. Не могу подобрать к нему датчик.
  4. Всем доброго времени суток. Господа подскажите пожалуйста с какого автомобиля этот указатель температуры, мне нужно приобрести датчик температуры к нему. Фото прилагается.
  5. Нужно сначала насаживать на шток бронзовую втулку, или медные пластинки подставлять, а потом зажимать в шпиндель. Тогда хром не повредиться.
  6. почитал бортовичек, машинка преобразовалась существенно, респект и уважуха. Карты дверные и торпедо вообще бомба кожа это вещь. Вопрос насчет пневмы: куда будет смонтирован компрессор и рессивер на машине, они с виду довольно габаритные?
  7. Как понять слово зашунтировать? И что именно зашунтировать резистором датчик температуры или указатель? К датчику всего один провод подходит, получается просто впаять туда резистор? Или перемкнуть резистором какие-то выходы на указателе там их 3 (плюс, минус, и с датчика)
  8. Да совершенно верно, указатель температуры. Указатель температуры немецкий, а датчик отечественный. Датчики разных производителей получается при нагреве вырабатывают разную електродвижущую силу?
  9. Купил на рынке по дешовке хорошего качестава немецкий датчик температуры, а ответная часть датчика, та которая вкручивается в блок, осталась старая. И датчик показывает не те показания что нужно, значительно ниже чем на самом деле. Вопрос заключается в следующем: ответная часть датчика получается вырабатывает напряжение ниже чем нужно для этого датчика. Подскажите пожалуйста ответная честь продается с другим вырабатываемым напряжением при нагреве (например выше)?
  10. Нужно соблюдать зазор приблизительно 2 - 3мм между штоком колдуна и ответной частью. для этого берете пасатижи (крокодильчики) и на ненагруженной машине откручиваеш регулировочные болты, вставляеш щуп толщиной 3мм и выжимаешь шток крокодильчиками, а помощник в этот момент затягивает регулировочные болты. Если выдержите этот зазор и проблема не решиться, тогда нужно делать еще больше зазор например 4мм и т.д.
  11. Звонил у выводов катушки, так как высоковольтные провода дадут дополнительное сопротивление. Мультиметр обыкновенный китайский DIGITAL MULTIMETER DT-838. Но мультиметр врать не может так как на первичной обмотке катушки он показал правильный показатель 1 кОм (это с учетом внутринего сопротивления прибора). Я почему спрашиваю у меня машинка работает на холостых не стабильно, но в пределах нормы. Может если заменить катушку то она вообще идеально работать станет. Только я немогу понять логику как сопротивление может быть больше? Еслиб было бы междуобмоточное замыкание то оно должно по идее быть
  12. Добрый вечер! Вопрос к автоелектрикам. У меня автомобиль ВАЗ 21099i 2007 года выпуска, пробег небольшой, всего 26000км. Недавно снял катушку зажигания с кронштейном чтобы было удобнее откручивать пробку для слива тосола из блока. Заодно решил мультиметром прозвонить катушку зажигания и что я выявил: при измерении сопротивления между высоковольтными выводами катушки 1-4 и 2-3 сопротивление обмоток оказалось 11,16 и 11,37 кОм вместо нормативных приблизительно 5,4 кОм. При этом автомобиль работает нормально, не считая незначительно плавающей стрелки тахометра (плюс минус 100об) на холостых оборот
  13. И я с родного Николаева, заводской раен. Хорошо что создали эту тему. Теперь будем знакомы.
  14. Я впринципе вкурсе что ниже 0,30мм, тоесть минимально допустимого, не желательно. Но тем не менее в первом клапане у меня был 0,26мм и я так наездил где-то 3 тысячи. Кстати мерял сегодня компрессию. На холодном двигателе она составила 13 кг, а на прогретом двигателе 14кг. Что-то многовато, но зато у всех цилиндрах равномерно. Я у мастера спрашивал, он говорит что компресия не покажет повреждения клапана, так-как на его рабочей части могут образоваться только раковинки. Какие мнения по этому поводу?
  15. Шайба стоит 3,5мм. Если регулировать когда кулачек вверху, это не совсем коректно. Так-как зазор нужно регулиовать на переходе радиусов чтобы не цокали клапана.