
Сережа91
Участник-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
2112
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Ссылки нету к тебя случайно?) И какой фирмы вв провода лучше всего показали?
-
Так я знаю сколько они +- стоят. Проблема в том, что есть шанс нарваться на подделку бош-а.
-
Не-а, прошивку никто с завода так и не трогал. Мозг 797
-
Сил моих не хватает больше, по этому прошу помощи на профильном форуме. Проблема в системе зажигании, точнее в катушках (мотор 124 гбо). Родные Бош умерали по одной, на смену поставил соатэ все новые 4шт. За последних тыщ 30 уже 6 новых катушек поставил, при чем в абсолютно ражных цылиндрах падают. Умирают очень резко и без весомых признаков. Свечи ставил разные, сейчас стоят ngk 0.8 зазор. Как кто бориться с этой фигней?((( Бош ставить не вариант так как нет гарантии что не упадут так же быстро как и прошлые. Поиски в инете дали два решения. Божья искра и на модуль от
-
Менял прокладку гбц на днях, хотел сделать запил каналов, аля тюнинг)))) хорошо хоть моторист меня отговорил, сказал лучше в коробку залезь или валы подкинь
-
В планах небыло копать мотор) Думал что на такой потенциал сил все немного обстоит попроще в плане бюджета))
-
Есть 12 на 124 моторе, 16 кл. Вот собственно после полной шумки и установки музыки, мотора стало явно не хватать... (((( Начитавшись интернет, можно пойти пару способами... 1. Сделать прибавку за счет валов и тд и тп 2 на том же бюджете построить турбо Больше склоняюсь к турбо, но не хочется в ущерб ресурсу мотора дуть туда больше 0.7 бара. В целях жать под 400 лс у меня нет. Хочется чтобы дуть начинало с низов и в гбц не копаться. Кто сможет какие-то варианты на 140-160 проверенные подкинуть на размышления?
-
А если у меня и то и то уставшее то езда в 40км/ч как раз для меня))) Насколько понял, то надо брать демфи
-
Ситуация известная всем владельцам ВАЗ))) Надоело менять сааз стойки... Хочется комфорта и управляемости без занижения. Езда по городу, ну и поездка на дачу - для чего мне клиренс важен. Изначально хотел kyb premium, затем нарисовалось пару вариантов об Бильштейн б2 и кони стр т Кони как-бы дороже идут, но идут стойкой, а не патроном, что для меня + ( не надо покупать *сапоги*) Что форум может подсказать?
-
Да я вот б2 Бильштейн надумал, а друг агитирует на кони стр т серию. Лучше раз поставить и не гадать чем постоянно лазить. В общем надо человечек который сможет помочь с покупкой оригинала ну или буду рад где в интернете можно найти А пружины kyb flex как? Цена уже не сильно отличается
-
Поменяв 20тыщ назад передние сааз, левой пришел аут, а правая на исходе. Что можно купить из комфортного для города? Нужен именно комфорт передвижения, задолбали уже эти стуки и грюки от стандартных стоек на 2112. И собственно купил бы пружины, а то стандартные более 140 прошли. Только без заниженная. Машина эксплуатируется в городе и поездки на дачу. Так что клиренс не трогаем) Соответственно нужно все новое.
-
Здравствуйте. А как глушитель приспособить к 2112 со сток резонатором? Есть подобный опыт? И как он будет в качестве звука, громче стока? А то нынешние ВАЗ глушаки по два, три года ходят( Говорят что эти по лучше будут