S@T@N@

Участник
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 21083
  1. mmmm v odessu dalekovato a ti ne znaesh kakoi kommutator est analog k mozgam elektronika mc 27 tak kak u nineshnih kommutatorov razvodka na datchiki drugazia
  2. не знал в какую тему писать но думаю что все же в тюнинге надо рассмотреть эту систему....... у мну щас стоить обычная безконтактная система зажигания тоесть трамплер и коммутатор....... года 1.5 назад стоял двукональный коммутатор две катушки для распределения искры и электронный блок управления опережения зажигания в городе у нас все сервисмены говорят что это типо самоделка у меня стояла но знаю 2 людей которые ездят с такой системой если у кого то есть схема блока управления опережения зажигания то поделитесь но очень надо или поможите советом....... плиз и еще маркеровку коммутатора дайд
  3. домкрат рулит вообще быстро и удобно теперь не могу ремень натянуть нормально сползает все время и трется о болт крепления помпы.... как быть ?????
  4. слушайй а домкратиком можно сделать упор в балку и двигло и разводить в сторону?????
  5. блин что за фигня не могу всунуть насос в отверстие.... скуолько смотрел везде пишут типа отодвинь двигло вдоль рулевой колонки и все встанет но нихера не становится так как максимальный ход 2-3 см, пытался поднять по вертикали левую часть ни хрена и как мне быть ппц не магу уже...... хелпппппппп!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  6. у нас только паршивый ТНК а возят все практически из одного места.... юкоса 1 заправка но цена там ппц
  7. все проблемма решена.... у нас на заправке топливо дерьмовое было у людей которые там заправлялись у всех проблеммы были.... слили бензин поменял опять топливнеый фильтр так как его раздуло..... и залил 95 с 92 в пропорции 1 к 3 щас летает машинка отлично
  8. да всю систему питания двигателя переглядел если бы был забит карб то холостые она бы не держала а так держит прекрасно.....(поменял бензонасос поставил по мурзилке, чистил карб заменил электромагнитный клапан, фильтра поменял, свечи высоковольтные провода) и все без токлку..... один спец мне сказал что типа зазор в клапанах надо отрегулировать!!! на сколько это правдиво????? у меня еще подозрение на ремень ГРМ остается это последнее что не смотрел
  9. кроче поменял бензонасос шланги и все остальное... эффект тот же чего подкажете????
  10. спасибо большое буду щас ковырять о результатах сообщу
  11. блин бензансос поменял по правилам все пучком поставил по мануалу все равно та же хрень осталась но теперь бенз хорошо поступает в поплавковую камеру. компрессию померели около 10 в каждом горшке...... блин парни у вас случаем мануальчика по чистки и настройки карбюратора не завалялось на 21083 !!!!????? думаю что все таки карб мозги телепает ппц
  12. Вот вам моя история. утром просыпаюсь сажусь в машину завожу после прогрева двигателя до рабочей температуры градусов 40 отправляюсь в путь машинка едет и есть не просит...... проехав 10 км двигатель нагревается до 90 градусов и тут то начинаются провалы.. жму на гашетку но вместо ускореня получаю торможение.... как только машина чуть чуть остыла у нее появляется второе дыхание но не на долго.... помогите разобраться. Технические работы которые провел для решения проблеммы: 1. почистил карбюратор 2. поменял воздушный и топливный фильтры 3. на зсякий случай поменял свечи и броне провода.