-
Публикаций
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
ВАЗ 21083
-
mmmm v odessu dalekovato a ti ne znaesh kakoi kommutator est analog k mozgam elektronika mc 27 tak kak u nineshnih kommutatorov razvodka na datchiki drugazia
-
не знал в какую тему писать но думаю что все же в тюнинге надо рассмотреть эту систему....... у мну щас стоить обычная безконтактная система зажигания тоесть трамплер и коммутатор....... года 1.5 назад стоял двукональный коммутатор две катушки для распределения искры и электронный блок управления опережения зажигания в городе у нас все сервисмены говорят что это типо самоделка у меня стояла но знаю 2 людей которые ездят с такой системой если у кого то есть схема блока управления опережения зажигания то поделитесь но очень надо или поможите советом....... плиз и еще маркеровку коммутатора дайд
-
блин что за фигня не могу всунуть насос в отверстие.... скуолько смотрел везде пишут типа отодвинь двигло вдоль рулевой колонки и все встанет но нихера не становится так как максимальный ход 2-3 см, пытался поднять по вертикали левую часть ни хрена и как мне быть ппц не магу уже...... хелпппппппп!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
да всю систему питания двигателя переглядел если бы был забит карб то холостые она бы не держала а так держит прекрасно.....(поменял бензонасос поставил по мурзилке, чистил карб заменил электромагнитный клапан, фильтра поменял, свечи высоковольтные провода) и все без токлку..... один спец мне сказал что типа зазор в клапанах надо отрегулировать!!! на сколько это правдиво????? у меня еще подозрение на ремень ГРМ остается это последнее что не смотрел
-
блин бензансос поменял по правилам все пучком поставил по мануалу все равно та же хрень осталась но теперь бенз хорошо поступает в поплавковую камеру. компрессию померели около 10 в каждом горшке...... блин парни у вас случаем мануальчика по чистки и настройки карбюратора не завалялось на 21083 !!!!????? думаю что все таки карб мозги телепает ппц
-
Вот вам моя история. утром просыпаюсь сажусь в машину завожу после прогрева двигателя до рабочей температуры градусов 40 отправляюсь в путь машинка едет и есть не просит...... проехав 10 км двигатель нагревается до 90 градусов и тут то начинаются провалы.. жму на гашетку но вместо ускореня получаю торможение.... как только машина чуть чуть остыла у нее появляется второе дыхание но не на долго.... помогите разобраться. Технические работы которые провел для решения проблеммы: 1. почистил карбюратор 2. поменял воздушный и топливный фильтры 3. на зсякий случай поменял свечи и броне провода.