-
Публикаций
2 203 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйИнформация о Nik
-
Звание
матерый
- День рождения 07.08.1982
Информация
-
Автомобиль
Toyota Prado 4.0, Audi Allroad 2.5 TDI, 2110
-
Пол
Мужчина
-
Город
Луганск - Харьков
-
Интересы
Нормальные интересы
Контакты
-
Сайт
www.termo.ua
-
ICQ
346434950
-
Skype
locomotiv_lugansk
-
на зубило? вэбасто? сомнительная затея с точки зрения рациональности. тем более когда у тебя мотор бензиновый и малообъемный.
-
это рекомендуют глупые люди. на малых оборотах, при нагрузке, поршням приходится очень туго, так же как и вкладышам. лучшие обороты для обкатки- это средние, при которых мотор не нагружается! так и лучше и быстрее пройдет обкатка. поршни гробит нагрузка в момент перекладки, а не обороты.
-
а что если смешать пиво с джин-тоником? - ничего плохого, просто это будет мачмола. а по поводу масла на обкатку, если внутри сидит такая большая жаба, что везде хочется экономить- просто не сливать масло после обкатки, а ездить дальше. но масло должно быть хорошим! а лить гамно- это такая же плохая мулька, как и басни о том что надо заливать промывочное масло между заменами.
-
по-разному сравнивали) лучший комфорт при большей жесткости. да и на драг- на передок обязательно только жесткое масло!))
-
В4
-
глупости) правильно перепакованные амо- это сила. я спрыгнул с оригинальных бильштайнов в пользу перепаковок. да и для наших дорог- масло без газа предпочтительней. большинство ездящих на перепаковках, делают это отнюдь не от бедности))
-
ну это вы ответственные практически все остальные даже не подозревают на сколько врут манометры... если подкачиваю свои 2.3, говорю- качай столько, сколько в соседних! а это по их манометру бывает и 1.8 и 2.8
-
похоже тут в аккурат получается, как-то сделали 0.6 и тарабанило по голове на высоких оборотах...
-
0.4 очень мало, везение какое-то.... что-то тут не так. я не говорю что приоропрокладко говно- просто обычная в некоторых моментах надежней. тут уже как кому нравится))
-
поставь жиклеры жирнее. для УПГС желательно делать диффузоры больше.
-
2.2 - 2.3 не забывайте, что большинство манометров- кампучийские! погрешность просто огромная.
-
на 18м будешь включать 4ю, но 4ю всю дистанцию не высмалишь, а это не очень хорошо. плюс есть ступенька между 3-4 если на драг- лучше 7й... с твоим мотором это должна быть пара 4.3, чтобы выкручивать все 4 педерачи.... ну или 4.1, как компромисс...
-
ниче с твоим мотором не станется. просто Андрюха имел в виду, что на оборотах шатун тянется на 1мм и при тонкой прокладке может начать тарабанить по голове! имхо приоропрокладку не ставить, т.к. уж больно тонкая она, если голову хоть чуть-чуть поведет (а ведет ее не редко)- не скомпенсирует те несчастные пару десяток, и придется вскрывать мотор.
-
мой товарищ на прелюде их кастировал и поставил 40е Деллорто, т.к. им хоть можно дать ладу, и есть жиклеры, трубки, диффузоры... имхо продать и купить итальяно-горизонтало))