KeyBrick

Помощник клуба
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

0 Обычный

Информация о KeyBrick

  • День рождения 13.07.1986

Информация

  • Автомобиль
    Lada 21124
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Макеевка

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. По RW - у меня остались только положительные впечатления. На 15х с резиной 195/50 (с отбойником) проехал около 60 т.км. За это время перебил 3 покрышки на передней оси - диски не пострадали. После 50т.км. переобувал резину и заметил на передних дисках по 1 маленькой вмятинке по внутреннему ободу, при этом биений никаких не было. потом под зимнюю резину купил комплект 14х, тоже RW - до сих пор ездят, вопросов нет.
  2. Катаюсь на таком:http://avtozvuk.ua/info/47243 2 года на моторе 2112, еще 3 - на 21124 (крайние 1,5 - с валами 9,8/281, ресом и пр., отсечка 7700) Маслом доволен, мотор чистенький С уважением.
  3. Резина знакомая. Было скатано (на пару батей) 6 колес (4+2). Папа катался в режиме таксо, я - в режиме активного драйва, 6 колёс проехали около 100 т.км. Вердикт Бати - "ну, пойдет..."; мои наблюдения:- по горячей дороге летом(+30 и более) - держит, но при нагрузке (или активном движении) плывет; - при температуре ок. 20-25 нормально и катится и тормозит; - по холодам (весенне-осенний период) ведет себя адекватно. - по зиме не ездили (есть шипы). С уважением. p.s. - ощущения субъективные.
  4. Касательно вложенных денег - вернуть их полностью не получится, это я прекрасно понимаю. Разбор в сток - наверное будет пожарным вариантом, т.к. с одной стороны рука не поднимается, а с другой продать железяки по месту - мало реально, отправить - тоже не вариант, не работает ничего... Хлам 15 летний - не рассматривается в принципе, т.к. хочется ездить, а не под машиной лежать или, как ужаленный в одно место, искать запчасти... Ну я же за 60 тыс. машину не продаю... Тема создана чтобы узнать мнение людей, и каждый имеет право на свою точку зрения. Когда были день и желание - смысл был... Делаешь, строишь, получая удовольствие от процесса и результата. Потом весело передвигаешься из точки А в точку Б, зимой с тепле и уюте, летом - в холодке , ну или просто в довольно быстром ритме ... С уважением
  5. Мнение услышал.Хотелось бы услышать еще. Немного проясню свою позицию: Цель создания темы - понять для себя на какую рыночную цену авто можно рассчитывать. После чего складывать бюджет и принимать решение: стоит ли вообще продавать машину. При любых вариантах - машина раньше чем через месяц на продажу выставляться не будет. С уважением
  6. Уважаемые форумчане! Прошу помочь советом относительно стоимости авто. Машина своя, любимая. 21124, 2005 г.в. общий пробег 98000. Взял машину в мае 2012г., с пробегом 30300км. История обслуживания и тюнинга – есть в блокнотике На сегодня имеется следующее: Мотор: низ – сток, гбц – сток, р-валы – СТИ-3, рес – Прокар, выхлоп – 51мм (паук 4-2-1, резонатор ауди, банка сааб), форсунки – 200см3, ДЗ – 52мм, бензонасов – Bosch 001. Расчетных 130 л.с., лог с настойки и расчетный график – прилагаются. Масло менялось каждые 10т.км. до установки валов, каждые 8т.км – после установки, я использовал только LiquiMoly 5w-40 top-tec 4100. Кпп: ряд - сток, пара 3.9, блока – val-racing (перебрана 4 т.км. назад, был 12 ряд – съело шестерню 1й передачи и повредило перевичку ряда), масло – LiquiMoly GL4+. Подвеска: треугольные рычаги, фобос – 30, стойки boge (масло), отрицательный развал задних колес (-1), верхняя распорка с доп опорой. Тормоза: блины Алнас (с насечками и перфорацией), сток.барабаны, ближайшее время – установлю ВУТ+ГТЦ от ланоса и уберу колун. Дополнительно: Кондиционер (заправлен в прошлом году), би-ксеновые линзы, туманки, защита двигателя – углеволокно, зимняя резина с дисками. Кузов: пороги, арки, днище – обработаны осенью 2014г. Задняя левая дверь и зад. Бампер – красились предыдущим хозяином, пер.бампер красился в декабре 2012г (чуток догнал десятку в Мариуполе). В декабре 2013г на машину упал троллейбусный контактный провод (есть небольшая вмятина на капоте, трещины на лобовом стекле). Все стекла – родные, включая лобовое. Есть скол краски на крыше (см.фото), мелкие сколы от камней на капоте и пер.бампере. В общем – прошу Вас высказаться об адекватной стоимости данного экземпляра в сегодняшних суровых реалиях. С уважением