Msport

Партнер Клуба 2108
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Social Info

1 Подписчик

Информация

  • Автомобиль
    Лада Земляника
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Сайт
    http://www.m-sport.com.ua
  • ICQ
    0

Посетители профиля

4 254 просмотра профиля
  1. Дроссельные заслонки для выпускных систем - в наличии под выпуск 63 и 76 мм Заслонка электрическая под выпуск 63мм Заслонка электрическая под выпуск 76мм
  2. Основные задачи: - сварка полуавтоматом, умение или развитие сварки аргоном(алюминий, нержавейка), изготовление выхлопных систем, "пайпинга" и прочее - работа с спортивными машинами (снятие, установка агрегатов, общий уход за спортивными автомобилями и не только) - общий уход и контроль за спортивным хозяйством команды Наши требования: - "руки из плеч" - любовь к автомобилям - пунктуальность и порядочность - желание развиваться в направлении сварочных работ (автотехника, сварка алюминия, нержавейки) Зарплата после собеседования и зависит от ваших начальных навыков почта msport@list.r
  3. Компания "М-спорт" предлагает широкий ассортимент запчастей для тюнинга автомобилей ЛАДА и иномарок. 2108-Клубу гарантированы скидки Пароль сказать менеджеру по телефону или указать в комментарии при заказе :"2108-Клуб" www.m-sport.com.ua MTC - 0990718802, 0667573736 Beeline - 0685962664, 0684996792 Viber, WhatsUp - 0667573736 email: msport@list.ru Итак, что мы прдлагаем: Dynacams - распредвалы Dynacams для спорта и тюнинга автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Москвич, Daewoo, Peugeot, Huyndai СТИ - кованые поршни для атмосферных и турбированных двигателей, мотокомплекты от супер1600 до 2000 см.куб, Н
  4. Приветствую. Есть такой вопрос: Как обстоят дела с 1м этапом Кубка Украины - Ралли Чорномор - 07-08.04? Вроде уже меньше месяца до гонки, документов нет нигде.С уважением, Чмых Николай
  5. Ну тогда стандартный облегченный шатун, в принципе докрутишь его хорошей ГБЦ и валом туда, да и поломать, если что, не жалко.Приора быстрее и лучше винтиться будет в эти обороты, только все равно в зоне риска. И ломать дороже
  6. Сейчас боевых валов под цельный толкатель с базой 38 почти не осталось. Раньше СТИ делали такие (когда заготовки у них были). Правда потом сами отказались. Т.к. 38. базу при подъеме 13-13.5 поставить - супергемморой, и не стоит того.У производителей даже имеющих доступ к заготовкам боевые валы с базой 30-33мм. Так удобно и работает. А какой пружиной решается установка 38й базы при подъеме более 13мм? (вопрос в плане обмена опытом) Высота одинаковая на всех, что я видел.По диаметру бывают чуть полнее, ремонтные так сказать. Бывают разве что RS. (когда-то была еще суперконструкция RX, Динамика
  7. При оборотах до 7000-7300. приоровская ШПГ лучше. Мое мнение. 121й шатун - к грамотному низу плохо лтносится - это стандартный низ. Или бюджетное турбо
  8. Я сам не сторонник больших оборотов на гидрике, но некоторые клиенты ставили RS валы ОКБ ДВигатель с RS гидриками,+ еще дорабатывали масляное отверстие в них и крутили их в 9000+ тыс. краткосрочно (заезды драг), вроде без последствий Приора ШПГ 7000+ норма. Российски туринг лайт и ипподром ездят на ШПГ Приора, с такими оборотами. Если объем 1600 атмосфера, хороший РС существенно поможет на драге. Это потому,что они дешевые Нет, под заказ ТДМК можно привезти. какой диаметр? Прочнее однозначно. Но короче на 12.32мм
  9. Нет, после 7500 шатун Приора у же в группе риска. Надо Н-образные ставить.Гидрики доработанные могут отработать, но я бы все равно цельники для 9000 ставил
  10. Я бы МС01 поставил - прикольная жужжалка получиться, там РС под 2 вроде