leptop

Участник
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. Свапкомплекты можна взять у Вовы мели. Его проще всего найти на калибраклубе. Если нужен бут телефон-у меня есть. А чего мучатся. Может сразу лет поставить. На третьей фазе 320-ть сил получается. Просмотрел ссылку на драйве-заинтересанто как решили ГЛАВНЫЙ вопрос-с полуосями. Улыбнуло-их просто разрезали и сварили. --------------------------------------------------------- Кстати-в атмосфере есть много моторов в 2 литра и помощнее. Я себе втулил 2.0 в 173 атмосилы. Свап тянул с польшы. С доставкой вышло 1000 баксов. Правда не на восьмерку.
  2. Перед-8 джей.Резя 215.40.14 Зад-9 джей.Резя 225.40.14 Нифига неразбувалось никогда. Даже на 200 км в час.
  3. Ет-не догма. Замерь расстояние от стойки до плоскости ступицы.----А Потом считаш-половину ширины диска и добавляеш ЕТ-----В Дабы не упиралось в стойку надо,чтобы А было больше В. --------------------------------------------------------------------------------------------- А воопщето-имел в виду я эти рассчеты.Под офигенные диски готов ВСЮ ходовку перелопатитьА вообщето-по началу нужно определиться что ты хочеш. И не всегда 15-е лучше 13-х. Лично для меня больше всего нравяться такие.
  4. У тебя жетеде. Всем управляет моск.Форсунки электрические. Это на обычном дизеле с механическим насосом форсы перебираются-выставляется давка и притираются распылители. В 80 процентах-поменяй акуму(бери с высоким пусковым) и поменяй свечи накала.
  5. Сцуко 539-я уже не выпусканто.А жаль. Хотя это к тюниху совсем никаким боком. А накатали ужо две сраницы.
  6. Спасибо за внимание-фрезировщика нашел. Чета вы таки пасивные становитесь,када дальше пи дежа заходит. Прям монолог какой-то получатся.
  7. Впускной сварил.Теперь фрезеровщик нужен,чтобы плоскости вывел на ем и дырок наделал. Есть у кого натырки на фрезировщиков в Киеве?
  8. Я собственно по такой-же схеме ставить буду. У меня хош-нехош придедся ставить компрессор после дросселя. Собственно компрессор всеравно воздух бут греть в силу его сжатия.Но нетак,как турба. От водяного охлаждения я отказался,потому-как оно лимитированно обемом воды. Водяное охлаждение нуно для "выстрела" на енное количество минут-потом оно "сдыхает". Температурный режим компрессора сильно зависит от оборотов.Кода они приближаются к максимально допустимым,то крива нагрева рвет вверх.Но слава богу для двушки сорокпятого хватает. Хотя седня я бы брал 62-й с электромуфтой.
  9. Читани на форуме российском http://www.corrado.su Или на гольфовских форумах. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ох и недешовое это занятие тюних. Впускной обойдется баксов в четыреста-сам впускной и патрубок с дроссельным узлом. 50 баков лист люминия,200 баков сварка впускного,плюс фрезерные работы,шпильки,болтики,прокладки и патрубок дросселя.
  10. Я буду ставить прокладку. Дело в том,что у меня бошка пиленная под степсжатия 13-ть. Но бошка сделанная. Поставлю пока на сендвич. Если лупанет,то куплю стоковую бошку и пересыплю валы и поставлю на сток прокладку под степсжатия 10. Просто неохота попадать на 200 уе под бошку. Напомню,что у меня метан. Завтра начинаю варить впускной под компрессор.
  11. А фик его знает. Люди их хвалят. Во всяком случае неуступают импортным аналогам. И на субы надутые ставят.
  12. А шо его там перебирать? Закажеш в Харькове многослойную прокладку. И всех переделок. А в принцыпе данная систем вроде работает. На опелевском форуме ставили. Но мозги всеравно придется курочить,особенно если у тебя воздух датчиком давления учитывается.
  13. А нафига этот гемор? Береш красную шапочку-1000....1200 уйов и ставиш. Свой мотор сваливаеш уйов так за 800.За вычетом работы...................................попандос баксов в 500. И получаеш реальные 150 под капотом. А если разоришся покруче..................ну этак на двушку.............То и летовский 220 сил мона вкорячить. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ А если заморочишся со впусками-выпусками и чипами...............то попандос на штуку денех и бут у тебя сил 115 под капотом. Так
  14. Деньги копить нестоит. Эта приблуда никада в жизни пол бара не надует. И воопще-нафиг искать приблуды,если есть нормальные комрпессора. Короче.Долго небыло-гайки кручу по выходным.С приводом компрессора разобрался,шкивов наточил,помпу переделал,двигло рассыпал. Теперь нуно сварить новый впускной. А посему-вопросы. Хотя заранее знаю,что фиг кто бут отвечать. 1 Нужно-ли всередину впускного инсталирен дудки? 2 Какой делать обьем впускного-в отношении обема двига? 3 Реально-ли сделать в Харькове наборную прокладку в 3 мм толщины? 4 Заморачиваться-ли со шпильками? 5 Есть у кого толковый