Argunator

Участник
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ваз 21093
  1. Скорее всего, у вас ослабла гайка, которая прижимает крепление дворника к приводящему валу со шлицами. Привод был нормальный, а дворник соскакивал со шлицов.
  2. я долил поллитра в масло, которое было залито с завода ТАД-17и нашего украинского вампа http://www.vamp.ua/prod/?razd_id=156&view=12
  3. Согласен на 100%, было дело - оторвало аммортизатор от втулки - мастер сказал, если приварить - нужно сливать масло-разбирать аммо, если варить без разборки аммо - закипит масло внутри.
  4. Да, это плохие свечи, служители зла. очень аргументированно
  5. я тоже перешел на а 17дврм, цена в мариуполе за 4шт 35 грн с коричневыми надписями из коробки россыпью продают. то стояли нжк v-line , разницы такой, чтобы сильно ощущалась нету. при этом изоляторы нжк совсем недавно были коричневатые, а теперь, когда менял - они стали совершенно белыми... А менял потому что по сведениям из инета должна более эластична и приемистей стать) Считаю, что а 17 дврм хорошие свечи для инжекторной девятки
  6. Вот про эти свечи http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi5.php Вообще, когда-то я читал об этом в Авторевю, но поиск не нашел. Тут и бугальца этого испытывали - написано, что отстой
  7. сталкивался с такой проблемой. Тоже 21093 и нет колодки чтобы просто воткнуть. провода нужно подключать вручную. снимать комбанацию приборов, и подпаиваться к проводкам на контроллер. и еще я впаивал резистор, после консультаций с представителем Феррума. http://www.ferrum-group.ru/catalog/goods.php?id=73&m=10 - вот такой брал себе. Если нужен конкретный ответ на вопрос - пиши вопрос, на сайте (ссылка выше, описано как, что и куда тыкать)
  8. форсунки чистил тыщ 5 назад, компрессия одинаковая, 11,6, 12, 12, 11,5 ат. Спасибо за советы, ребята. Но что стоя у выхлопной перебои слышны не только у меня дает надежду, что истинная причина этого все-же со временем найдется
  9. Присоединяюсь к мнению, что он бесполезен абсолютно и срабатывает в мокрую погоду, потому что влага залазит к контакту и замыкает его. Да и называть кусок проводника датчиком слишком научно))) Про уровень масла - есть датчик уровня, есть еще и датчик давления масла. все работает, не фантазируйте.
  10. непонятно, почему нагар на электродах свечей разный, вряд-ли из-за дроссельной.
  11. Машина -ВАЗ 21093 1,5i 2004 года, мозг VS 5.1. На холостых оборотах неровно работает двигатель (особенно, если встать у выхлопной трубы, слышно как будто троит, будто провалы в работе)-это практически с момента покупки, а при езде такая история: едешь, потом отпускаешь газ, подтормаживаешь двигателем, потом опять газуешь - так вот когда опять газуешь, даже очень легко, происходит серия сильных рывков. эта проблема вот только появилась. Борт. компьютер молчит, ошибок не показывает. В прошлом году так неровно работала, что даже глохла иногда на холостых- тогда помыл дроссельную заслонку по возд
  12. Аналогичная ситуация была в прошлом году- снял и прочистил средством для чистки карбюраторов дроссельную заслонку. Стало лучше гораздо.
  13. А у меня вибрировал руль и на скорости и при торможении. поменял тормозные диски (колодки оставил старые-протупил маленько), стало заметно лучше, но не вылечилось. потом поставил блестящие хромированные колпачки на ступицы "классики", сточил на них буртик, маленько чухнул напильником центральные отверстия на r13 Кркз - вылечилось окончательно. http://www.autofaq.ru/articles/269/2173
  14. На скорости приблизительно 100 км/ч на моей 21093 возникает ощутимая вибрация на руле. Диски штампованные КрАЗ, резина Nokian Hakka i3 R13 175/70. Балансировка/перестановка/обмен резиной между задними-передними колесами ничего не дало. А сегодня попробовал - поставил колеса друга с легкосплавными дисками R14 и вибрации как таковой не было (разгонялись до 150). на рынке легкосплавные подержанные диски R14 800 грн. Думаю, если больший радиус ставишь - это ж большие усилия на приводные валы и на тормоза. У кого стоят R14, подскажите, как оно?