Sanders
Участник-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
VAZ 21114
-
нужно 3-и штуки, у всех корпуса SOT-323/SC-70, но на крайний случай можно попытаться всадить SOT-23/SC-59: 1. маркировка "15 |" предположительно DTA124EUA "цифровой" pnp with resistor (R1=22k; R2=22k) Vcc= -50V; Io= -30mA; Ic(max)= -100mA; ft= 250MHz 2. маркировка "04 |" предположительно DTC114TUA "цифровой" npn with single resistor (R1=10k) Vcb= 50V; Ic(max)= 100mA; ft= 250MHz 3. маркировка " | - 4 " предположительно DTC114TUA, но не факт)
-
пробовал не помогло((( Завта с утра займусь этим.
-
Менял масло, термостат и разъём датчика скорости. Все собрал но не подключил датчик положения дросельной заслонки, расходомер и датчик холостого хода, попробовал завести, в тот момент контрольная лампа при включении зажигания горела, но авто не завелось(стартер покрутил и насос работал) подключив все разъёмы, включил зажигание но контрольная лампа не загорелась и не сработал насос, но датчик бензина и лампа масла горели. попробовав провернуть ключ дальше от стартера тоже не исходило никаких звуков, а бортовой комп написал нет связи, будто к-линию оборвали(к-линия целая). поменял датчик колен
-
Ребят, помогите не могу разобраться с люфтом дифа. У меня при сборке коробки оказалось что нету шайб регулировочных в полукорпусах под диф. коробка собирается без прокладки на одном герметике у дифа люфта вобще нет, ставиш прокладку появляется люфт. В обоих случаях коробка гудит. И ещё вопрос по подшипникам валов первичного и вторичного, говорят они есть с разным количеством шариков на 6-8 и 10 какие лутше и где их найти. Какие подшипники на диф лутше марка, потому что мне сказали "мастер" но я всё перово обскакал нигде нет. P.S. Ваз 21114 с 18 рядом пара 3.9 цельные валы.
-
1 датчиков в комплекте нету, токо приборы. 2 Хочю знать температуру масла в коробке.
-
Паралельно задам вопрос: Есть приборы температуры масла и давления масла, Auto ga** както так называются. как под них найти датчики в двигатель 2110, где их взять. и ещё как датчик третий на температуру масла вмонтировать в коробку.
-
Есть СТО в районе м. Академгородка масив Ново-беличи. Хорошее сто, большой спектр ремонтных работ. Производится ремонт легковых авто и бусов. Три бокса по 4 стояночных места в каждом по 2 подёмника. Ремонт турбин обнуление бортового компа, чтение и устранение ошибок. Возможны работы в выходные как днём так и ночью. Возможность заказа запчастей как оригинальных так и не оригинальных. Возможно плановое обслуживание авто и прохождение ТО, диагностика ходовой и двигтеля. контактный телефон 8-063-263-59-82. Александр.