-
Публикаций
234 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о hahol_st
- День рождения 30.06.1966
Информация
-
Автомобиль
ВАЗ-21093i
-
Пол
Мужчина
-
Город
Россия 59 регион
-
Интересы
компьютер,моддинг,авто
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
464210971
-
походу это не завод,т.к.,завод я пробовал переворачивать как на фото(с таким-же фильтром),вернул обратно,т.к. водичка будет четко заливать в отопитель ,надо колхозить козырек,либо узнать у автора от чего он поставил,и как проблема с водой...
-
впереди-то, пружины...
-
походу он у меня сомкнут при уже полном розкрытии стойки,завтра попробую вывесить колеса и проверить,а брал я их у себя в магазе,980рэ за ком-кт,хотя есть их (фобосов) сайт тыц
-
парни,мот и мне подскажите,поменял зад-стойки "бильштайн-масло"+пружины "фобос-переменный виток",в итоге стал ЖЫП конкретный+зубодробилка при не загруженом авто.Щас думаю как обрезать пружины,при спокойном состоянии авто (без груза) нижние витки пружины соприкасаются друг с другом(два или три витка),получается они нах не нужны,если их обрезать???и откуда надо отрезать сверху\снизу,сильно "ронять" на-пол не хочу,ну -40\-45 фатить,отмерять -40 надо на снятой пружине или установленой на авто??шток аморта тоже укорачивать не буду (два дня назад 100 американских денег отдал за них). если отрезать
-
перед заменой масла ненадо употреблять спиртные напитки,(что-бы руки не тряслись)и не разольешь ,имхо зачем издеваться над двигателем (заставляя его на сухую крутить),из покон веков наливали в фильтр и ни у кого не проливалось.Пробег 120 тык,лью касторку синтез,от замены до замены (10 тык) без долива,кстати на долив еще влияет стиль езды
-
машинка инжектор,а знать 99,9% что гена 80-ка(если только кто-то не залез "прямыми" руками),имхо,пока АКБ новый,и его не успели "убить" 5-ти минутным зарядом при кратковременной поездке с прослушиванием музыки,(а музыку как и аппаратуру можна разную иметь),я бы на месте автора поставил РН от Шнивы/Приоры/Калины/иномарки(нужное подчеркнуть),или любой другой на 14,5в .Инфы по данному вопросу тьма-тьмущая,(я себе еще осенью поставил,доволен как три слона вместе взятых )
-
вообще-то не диод а сопротивление,короче,читай
-
как заводилась так и заводится,разницы нет(а с чего ей быть?),обороты на холодную 1200-1500
-
лично я никакое начальное положение не регулировал,завел,прогрел до раб.темп.,включил все необходимые мне потребители(свет,ПТФ,отопитель 2-е пол.,обогрев зеркал и стекла,подогрев сидений),обороты ес-но упали,а при перегазовке появились провалы до 600, и методом подбора намотал пластинку до желаемых оборотов.Все,больше ничего не репетировал.А ДУ без снятия не представляю как можна почистить,там работы на 15 мин с перекурами,токма прокладку надо новую под ДУ (цена 15 руб) тут
-
решается сей глю достаточно просто:1.чистка\промывка ДУ(море инфы в сети как правильно осуществить эту операцию) 2.подкладывается пластинка толщиной 1,0-1,5мм (подбирается опытным путем) под регулировочный винт заслонки 3.установкой сопротивлений в разрыв цепи РХХ 4.прсверливанием отверствия в заслонке 0,5-1,0мм я ограничился чисткой ДУ и пластинкой в 2,0мм,проблем нет,при вкл.всех энерго-потребителях обороты стабильны 960-1000
-
Подыму тему,рекомендации тем кто сделал как описано в посте,парни,рисуйте схему ваших переделок,с пояснениями(где/в каком месте находиться реле).У меня походу или реле сгорело(при нажати на кнопочку щелчка реле не слышно),либо соленоид,короче пришлось искать на форуме где я отписывался,что-бы вспомнить стоит-ли вообще у меня реле.Терь буду все изменения в эл.схеме переносить на бумагу.А по теме,проработало почти год,классная вещь,особенно зимой когда все замки позамерзали,клыц и с багажника можна WD-40 достать
-
это может статья 10-ти летней давности,в инет магазе с доставкой МАХ 500рэ пара,и без геммора... мощность салонной лампочки 3w,при том что потребляемая мощность готовых полотен с подогревом,порядка 10-15w,шибко сомневаюсь в юзабельности 6-ти ваттного обогрева при -20/-30*С.Стоит обогрев "ERGON" (не сочтите за рекламу),и не первый год,доволен как слон.
-
была тоже малая/разная компрессия ,уже договорился на капиталку,но потом перемерял компр.с маслом на горячую (пок5азания изменились),купил разкоксовку(после которой не надо менять масло),залил,перемерял компрессию,все ОК.Хотя сервис-мэн и утверждал что до жопы.Антикокс "Хадо" у нас цена ~200руб(на все 4 цилиндра),пробег тоже 112 тык,масло не кушает,так-что капиталка подождет
-
сам-же и ответил ,своими рукамиПС может это имел ввиду,конкретней надо задавать вопросы
-
разобрался,оказалось БК врет как сивый мерин,сгонял на диагностику,все ОК,все параметры ДМРВ,в норме.Средний расход по трассе 6,7л/100,(залил под горло,проехал 90км и опять залил) вошло 6л.Пусть даже неточный замер(маленькое расстояние) всеравно не много.