-
Публикаций
6 719 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о D.Lus
-
Звание
for the love of the v'dub
- День рождения 31.07.1983
Информация
-
Автомобиль
der Golf
-
Пол
Мужчина
-
Город
город-герой Киев
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
145173847
-
Неделю неподвижно стоит 2108 бронзовый металлик с красными дисками и зеркалами, на капоте грыжа, вся в тюнихе, номера ВК 1679 АІ. Стоит возле работы друга. Его координаты: 050-277-0920 Олег
-
2 Jester: Спор продолжать не хочу.... Тут и без меня сказали достаточно.... Скажу лишь одно, что ни на один конкретный вопрос кроме сухого и прямолинейного на вопрос "за что?", коих было, как минимум, три - ответа дано так и не было..... Все свои бревна мы знаем - спасибо, но не переживай
-
Алле, хорошь на личности переходить! 2 Костяфан: ты же собирался уйти из темы пару страниц тому, но не ушел, а на элементарные вопросы так и не ответил. Да, не спорю, лоханулись, что не приклеили номер под заднее стекло, что не подали аппеляцию, что не включили ближний свет, что еще что-то. Вопросов об этом НЕ БЫЛО. Вопросы, на которые до сих пор нет ответа, были о совершенно другом. 2 Jester: Как бы так сказать, чтобы не обидеть.... Не таких слов и не такой реакции я от тебя ожидал, в-общем, не такой....Да и абсолютно адекватными и "независимыми" слова спонсора (или информационного партнера
-
На сколько я помню, я писал о том, что встроенный в магнитоллу усилитель не вытягиваят. Я привык оперировать реальными цифрами (в данном случае - RMS), а не красиво-написанными.Да я писал об "усилителе", а не "встроенном усилителе". Я нигде не сказал, что в редиме стартер отключается система зажигания.Есть цепь, на которой всегда присутствует +12В при включении зажигания, а есть цепь - на которой +12В отключается при повороте ключа в положение "стартер". так вот при "заводском" подключении магнитоллы, ее питание как раз и вешается на эту цепь, которая отключается при положении "Стартер". На э
-
Балдейте дальше. Ваша машина Представленная по первой ссылке полка легко пролетает салон. Прекарсно понимаю - потому и говорю. Про помидор умер я. Брось с той же силой камень того же веса зы. Я уж молчу про качество звука при тыловых коаксиалах...
-
Ну что "ну-ну"? ну почему нужно все время что-то доказывать, почему люди считают, что колхоз - лучше опробованых решений и не верят в истинную причину. Ведь причина моргания экрана магнитоллы - это не нехватка питания или невозможность аккумулятора столь быстро отдать столь большой ток (а именно для гашения этих факторов устанавливают конденсаторы для усилителей), а банальная пеергрузка встроенного усилителя. По поводу "почитай" рекомендую Компромисс 6. А я о чем писал? Любой усилитель современной радиолы выполнен на современных компонентах, по современным схемам но в интегральном исполнении
-
Ну-ну. Усилитель нужен не тогда, когда начинают хрипеть динамики, а совершенно для других целей. 1. Схемотехника встроенного в магнитолу силителя выполена на крайне-деешвых компонентах (в любой магнитолле). 2. Качество звучания существенно отличается при использовании внешнего усилителя даже на бюджетной акустике и бюджетном усилителе 3. Опять таки улучшается качество звучания за счет адекватного питания усилителей мощности (не зря, наверное, даже 4х50вт усилителям нужен питающий провод сечением хотя бы 10мм2) 4. Опять таки качество звучания за счет нормального питания cd-проигрывателя магнито
-
Мне вот интересно - а никто никогда о безопасности таких вот не прикрученных жестко к кузову деревянных полок не задумывался?Тем более если в них еще пару колонок вкрутить... А следовало бы в первую очередь. Как вы думаете, что сделает такая вот полочка в случае, тьфу-тьфу-тьфу, дтп? Совершенно верно - сорвется со своего места и полетит в сторону лобового стекла, ломая по дороге шеи или проламывая черепа либо задним пассажирам, либо водителю и переднему пассажиру. И подголовники тут не сильно спасут, а веревочки, которыми она к крышке багажника "прикручена" - тем-более... Всем удачи!
-
Не знаю я как его вешать нада, а в правилах не написано какой стороной куда
-
Гы... Для устранения этого "Подсветка мигает в такт НЧ, слабая отдача на НЧ, на большой громкости дивайс выключается на пару секунд" нвдо усилители ставить. Схема магнитоллы не вытягивает.
-
У Сони более пластмассовый звук. В плане звучания Блау лучше.
-
Ходовую не понимаю зачем трогать.... затем, что штатная в принципе мало куда годится. Не говоря уже о 100+л.с. По електрике, только вопрос с настройкой инжектора, Прокладка всей подкапотной проводки, стыковка ее с родным ЧЯ Двигатель - у VW G2/G3/B3/B4 двигатель стоит на подрамнике. У зубилы ж вроде на лонжеронах висит. Значит смотреть от G4/Bora - тоже висит. У Пассата они продольные. Варить крепеж. мотор от 300 - 600 за моновпрысковый 1.8 от G2/G3 с навесным 2.0 16V от G3 с проводкой и мозгами - если найдешь за 1000 - ты нереальный счстливчик. 1.8T от G4 - минимум 1500 КПП-200 ну-ну.... вся
-
Молчаливый фаф с правого ряда бирюзовой Астре с перевернутым задним номером сегодня утром на петровке от Гольфа с таким-же номером
-
Ребята, у нас в клубе случалась беда. 3 августа разбился на мотоцикле наш друг и одноклубник, и просто очень хороший человек Иван Speedmaster (возможно кто-то его знает). Он до сих пор находится без сознания в реанимации БСП в тяжелом состоянии. Лечение и лекарства очень дорогостоящие, родители и мы сами уже просто не вытягиваем. Обращаемся к Вам с просьбой о финансовой помощи. Можно связаться с нами лично: 066 330-01-40 или 093 320-35-39 - Женя aka D.Lus 063 253-31-81 или 067 301-44-33 - Юра аkа Кровавый Cамокат 067 244-52-73 или 097 307-01-08 - Вячеслав аkа Sith 093 394-46-75 или 067 748-3
-
2 Alex: Просто ВЧ на тыле очень смазывают всю сцену. Некоторым (вроде меня) нравится легкая тыловая подзвучка - в задних дверях стоят 16.5см мидбассы из комплекта компонентной акустики Helix Dark Blue 62.1 (цена в райное $60-70), подключенные через кроссоверы - они обеспечивают тольно СЧ-подзвучку. Кстати, вся система собрана на бюджетном Helix Blue