-
Публикаций
434 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Добрый день, подскажите пожалуйста еще актуальна онлайн настройка Январей в столице? А то перебрался с Донецка, и естественно всех клиентов потерял, вот думаю оно еще кому-то надо или корчевание уже не в моде, может кто знает гаражек\сто по тюнингу вазов, где нужен настройщик. Или кто подскажет по чем можно просить за оборудование на продажу? Я5 Октя, LS+Матрица, TRS+ Инжектор онлайн Я7 Октя, со стандартным набором прошивок, Инжектор онлайн LM1 с уставшим зондом, переделан под USB Шнурки Я5\7 + Клайн USB
-
Разницы нет что 2112, что нива РХХ все настраивается, если не получается, то возможно механическая неисправность, подклинивает или есть подсос.
-
Может поможет Krosirovka.zip
-
исключи сначала механику: отключи управление, поставь жиклер на нужное тебе давление и смотри сдувается или нет, может гадить блоуофф запросто, или еще какие механические негоразды
-
адсорбер нужен чтобы меньше воняло бензином
-
440 кубов = 5,49 статика при РДТ 300КПА, динамику можно оставить с штатных вазофорсов
-
Евро2 одна лямбда, Евро 3 - 2 типа лямбды, тебе ту, что Евро 2 и что подойдет по резьбе (были такие случаи, с другим шагом резьбы, но все равно работала). Выкрутить свою и принести на рынок, как вариант. Бедную смесь она может бить из-за подсоса в выпуске, на ХХ его влияние может быть существеннее, чем в рабочих режимах. Да и просто может быть действительно бедная смесь, необязательно лямбда дохлая.
-
просто добавить не вариант, станет где-то лучше, где-то хуже. Нужно выстроить таблицу поправки в соответствии с конфигурацией мотора, это даст возможность держать смеси близкие к заданным, а смеси задать какие уж считаешь оптимальными, и выстроить БЦН, это даст четкую реакцию при резком нажатии на газульку
-
возможно от пропусков зажигания смесь догорает в выпуске(модуль, свечи, проводка...) бедная смесь (насос, реле насоса, РДТ, засоры, неверные показания ДМРВ...)а ХХ неровный будет и в первом случае от пропусков (мозги диагностируют неравномерность работы и отключают цилиндр, должен загореться чек на серийке, если выбрасывался катализатор, то возможно диагностику пропусков отключили программно), и просто на бедной смеси ХХ может быть нервным
-
Она будет ездить, но плохо. Если ХХ еще путем проб и ошибок навертеть какой-то можно на столе, то как на столе таблицы 16х16 угадывать?, а потом возникнет вопрос, а стабильно ли это чудо на высоких оборотах и т.п., можно убить неделю на ковыряние его, и нечего так и не получить вменяемое, но если из научного интереса, то можно пробовать.
-
а можно ли настроить мр 7.0 если поставить вал ms04 или 62й ? Можно создать видимость настройки, не более.
-
Причин может быть много, например при сбросе газа дросель не возвращается в положение 0, может РХХ не может подхватить ХХ поскольку изменилось что-то в железе (поломка, засор и т.п.) и его алгоритм уже не соответствует текущему положению дел, или просто очередная серийка с глючком. А то, что с отключенными основными датчиками не глохнет - нормально, включается аварийный режим и идет работа РХХ по другому принципу - это не дело
-
Эти валы абсолютно гражданские, сток ХХ, сток низа, немного бодрее верха. А то, что они с 4 едут это неправильно, или вы их перекрытием заставляете работать не в своем диапазоне, или смеси недокатали. Я бы не спешил ставить короткую КПП, я ездил на подобном авто с 18 рядом 4,1 парой - коротко, можно с любой передачи трогаться, но зачем?
-
Если есть уверенность, что сможешь потом поставить на место шестерню - двигай на низа. Сильно смесь не уйдет и ездить на низах станет удобнее, и безопаснее НО!!! нельзя будет наваливать, поскольку на мощностном режиме погрешность будет существенная и возможно будет детонировать. Это для системы на расходомере, на даде лучше не трогать
-
Если мозги изначально ориентированы на ДК регулирование, системы Евро 2-4, просто выход из строя лямбды ведет к увеличению расхода. А система настроенная на работу без ДК (нормы токсичности Россия 83) не будет потреблять больше аналогичной с ДК, ведь ездили раньше прекрасно без всех этих евро.