Logout

Участник
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Logout

  • День рождения 08.01.1977

Информация

  • Автомобиль
    21093
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    325772686
  1. Не совсем на Московской, но не далеко.. если ехать по Ревуцкого, то недоезжая японкской заправки будет "СТО ан Ревуцкого".. там дедушка толковый есть.. Владимир Васильевич кажись (или наоборот).. осенью там было это дело у него 80грн
  2. Сори за небольшой офтоп, но дело тоже в клапанах.. поставил ГБО и СТОшники сразу запугали:"готовся клапана менять".. от других слышал, что надо поршня с выборкой и не будут тады клапана гореть.. знакомый катается уже год (пыж 405 1990г) и ржет с меня, что я всякую чушь слушаю... у меня девятко 1,5 / 93г.. покупал после капремонта двигла (после 115тыс) и пока туда не лазил (с год уже).. так вот чему верить?.. горят/не горят клапана от газа и гнуться ли в моем случае (1,5л) при обрыве грм?
  3. понимаю что тема изюзанная вдоль и в поперек, но дело в том что подключал приборку не задействуя платы на ней (сзади).. поэтому вопрос не стандартного характера: как подключить тахом и температуру отдельно? т.е. считайте что все ножки на плате не задействованы.. кто-то встречался с таким?
  4. Спасибо.. таки да.. нашел что то подобное http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=14012&st=20 (самый нижний пост) Спасибо за подборочку.. есть очень полезный вещи.. завтра буду колупать..
  5. popovyur@mail.rupopov@telesystems.ua если не трудно туда и туда.. с меня пивас если что
  6. Здравствуйте Вам ставлю торпеду с вектры и столкнулся с проблемой подключения приборки.. фары, печка, аварийка уже подключены, а вот с приборкой никак.. подскажите плиз кто сталкивался - может осталось какое наглядное пособие в виде монтажной схемы расписанной что и куда.. Заранее благодарен за дельные советы
  7. каждодневная езда по городу + командировки по областям... ставить сток не особо хотел, т.к. все что сыпалось - заменял белее менее чем то приличным.. по моим подсчетам работа по моей трабле займет ~ 700грн. (замена 2х подш. пер. ст., 2х вкладышей перед, пыльник внутр, гранаты, 2 наконечника рулевых и пронштейн приемной трубы + прокладка), на материалы и замену тормозных трубок + тормозухи ушло уже 350грн.. осталось купить подшипники пер. ст. - 2 шт и вкладыши - тож 2 шт. Вот и стала проблема выбора: либо купить чуть дороже и менять самому, либо по умереной цене и менять у ребят... но т.к. буду
  8. Бильштайн газомасл предлагали на базаре 240грн/шт... Каябу нашел в объявах по 300грн... ну это все доверия не внушает.. ну правда есть одна СТО где ставят бесплатно с гарантией на 1 год, если у них покупаешь и работают с офф дилерами.. дык у них Каяба 480грн/шт Есть ли проверенные магазины/поставщики?
  9. Из личных записей: 29.11.2008 - Думал сделаю диагностику (может мелуха какая посыпалась) + развал и будет мне счастье... Диагностику сделал (50грн) и полял что мелухой и не пахнет... Правый передний аморт потек, там же и подшипник передней ступицы, оба тормозных шланга на грани срыва, пыльник внутр. гранаты надо менять, прокладка приемной трубы + гайки, кронштейн внутренней трубы лопнул, наконечник левый рулевой (пыльнику жопа)... отсюда вывод: наконечник, подшипник и аморт надо менять в паре... сижу и держусь за голову.. безвыездной!!! 30.11.2008 - поехал на рынок.. приобретено: - Шланги торм
  10. всем спасибо... купил люминиевый правда.. 249грн.. с этим кризисом все с ума посходили.. цены растут
  11. Все начиналось с того, что не мог понять куда девается тосол... из-под капота ничего не текло.. патрубки проверил - все ок.. и в очередной раз когда доливал увидел как хорошо юшит с радиатора.. долил и быстро отогнал домой.. смотрю - а уже ничего не капает; открыл капот - тосола столько, сколько долвал и ничего не откуда не юшит ... теперь вот думаю что делать: 1. купить новый (вчера унавал ~290грн украинский) 2. запаять существующий.. но по своей неопытности не знаю где и сколько это будет стоить Просто в некотором роде берет зло, что когда покупал у знакомого - налапшали как все "ляля
  12. +1... да и зима уже рядомпоэтому на данный момент стала проблема выбора тормозных дисков... был сегодня на "Вересневой"... диски 13" вентиль "Брэмбо"- 450грн (че то мне показалось дохрена конечно)... подскажите плиз: - кто знает какие диски взять (мало в это смыслю)? - смогу ли я сам поменять диски 13" на 14" или надо будет что то доваривать/переваривать и т.п. ?