![](https://2108.kiev.ua/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
qazqwe
Участник-
Публикаций
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
2108
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Поменял 2 сальника полуоси + правую шаровую и пр. тормозной шланг (так как он оже был потресканый). Техник сказал, что с левой стороны этоже менять не надо. Сдвинул кулису , чтобы было удобней переклучать передачи (ТВ) Ну и на этой неделе потёк радиатор - новый 230 +работа 40 + замена верхнего патрубка радиатора (старый был с дыркой). А сегодня при включении сигнала поворота - тахометр отказывался работать и на панели приборов не оттображается стрелка поворота. Подёргал предохранители - заработало, один из 4-х стоящих пластмассовых стоящих вертикально оказался сломаным. Я его посадил на
-
Может сообщение и не в тему, но не мог не написать. По подороге на работу (через всё туже Стоянку) заприметил две 8-ки белая (а заней, спустя время) ярко салатовая, обе с лёгким тюнингом снаружи. Может в Ирпене сегодня будут Нью-Васюки для Клуба 2108?
-
С годовалым юбилеем!
-
ПОЧЕМУ?
-
http://maxtrade.by.ru/ ФьюлМАКС - SuperFuelMAX&FuelMAX Автономный магниторезонансный ионизатор автомобильного топлива Фьюлмакс. ФьюлМАКС - это небольшое устройство, устанавливаемое вблизи карбюратора или инжектора двигателя, позволяющее значительно сократить затраты на бензин или дизтопливо. Фьюлмакс: Прост в установке, устройство просто устанавливается на шланг топливопровода и не требует каких либо изменений или врезки; Эффективен на любых легковых и грузовых автомобилях зарубежного и отечесвенного производства, мотоциклах, мотоблоках, снегоходах, трак торах, моторных лодка
-
ТОЖЕ проголосовал. Благодаоность возьму (при необходимости) советами по 8-ке
-
Появиалась новая напасть - когда завожу авто из выхлопной идёт черный дым и при максимально вытянутом подсосе тахометр показывает не больше 2000 оборотов и авто глохнет. Уже 2 раза заводился с толкача. Может заливает свечи? Карбюратор чистили мне 3 недели назад. А сегодня всй тоже самое, но когда начал задвигать обратоно подсос всё пришло в норму. Я ЕЁ УБЪЮ!!!
-
Из разговора с другими автонаездниками сделал вывод что спадание троса сцепления не проблема а то, что может иногда происходить и к этому стоит относиться спокойно. Но появилась другая напасть - в охлаждающем бачке оказалось нет тосола - я долил. Приосмотре машины, ещё до долива тосола, заметили мокрое место на асфальте под капототм авто! ЧТО МОЖЕТ КАПАТЬ????
-
Педаль сцепления провалилась к днищу и не возвращалась в исходное положение! Как оказалось - спал (соскочил) трос сцепления. Остановился, поднял капот надел теугольный набалдашник, что на конце троса сцепления и поехал дальше. Кто знает: почему спал трос и должна ли быть какая то фиксация в месте присоединения треугольного набалдашника на конце троса сцепления или он проста зацепляется без фиксации???
-
Почему недовключается (это я думаю, что именно недовключается) 5 передача? Я переключаю на пятую - а из коробки раздаётся скрежет (не страшный, но авто сбавляет обороты)
-
СТО возле военкомата (во дворах службы быта)
-
Тогда удари гормонами и тестостеронами по нашему бездорожью!!
-
Вот прикол - всё началось с разсылки а закончилось тётками!!!
-
Прочистили корбюратор, так как авто глохла на холостом ходу и неустойчиво держала обороты. Оказалось какие-то болты крепления не были зажаты и подсасывало воздух да и продуть и прочистить не помешало - работа 30 гривен Затем при ПРЕОДОЛЕНИИ дороги в Ирпень через Стоянку - оборвало "штаны" глушителя. Поменял на СТО заодно и резонатор и "штаны" с хомутами - работа 30 гривен. Мастера попалить незажравшиеся - то есть зорошие. Хотя я и подъхал к ним в 6 вечера - всё поменяли. Толян - тебя они знают, а верней Сегргей, который собираент себе бордовый ВАЗ