qazqwe

Участник
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    2108

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Поменял 2 сальника полуоси + правую шаровую и пр. тормозной шланг (так как он оже был потресканый). Техник сказал, что с левой стороны этоже менять не надо. Сдвинул кулису , чтобы было удобней переклучать передачи (ТВ) Ну и на этой неделе потёк радиатор - новый 230 +работа 40 + замена верхнего патрубка радиатора (старый был с дыркой). А сегодня при включении сигнала поворота - тахометр отказывался работать и на панели приборов не оттображается стрелка поворота. Подёргал предохранители - заработало, один из 4-х стоящих пластмассовых стоящих вертикально оказался сломаным. Я его посадил на
  2. Может сообщение и не в тему, но не мог не написать. По подороге на работу (через всё туже Стоянку) заприметил две 8-ки белая (а заней, спустя время) ярко салатовая, обе с лёгким тюнингом снаружи. Может в Ирпене сегодня будут Нью-Васюки для Клуба 2108?
  3. http://maxtrade.by.ru/ ФьюлМАКС - SuperFuelMAX&FuelMAX Автономный магниторезонансный ионизатор автомобильного топлива Фьюлмакс. ФьюлМАКС - это небольшое устройство, устанавливаемое вблизи карбюратора или инжектора двигателя, позволяющее значительно сократить затраты на бензин или дизтопливо. Фьюлмакс: Прост в установке, устройство просто устанавливается на шланг топливопровода и не требует каких либо изменений или врезки; Эффективен на любых легковых и грузовых автомобилях зарубежного и отечесвенного производства, мотоциклах, мотоблоках, снегоходах, трак торах, моторных лодка
  4. ТОЖЕ проголосовал. Благодаоность возьму (при необходимости) советами по 8-ке
  5. Появиалась новая напасть - когда завожу авто из выхлопной идёт черный дым и при максимально вытянутом подсосе тахометр показывает не больше 2000 оборотов и авто глохнет. Уже 2 раза заводился с толкача. Может заливает свечи? Карбюратор чистили мне 3 недели назад. А сегодня всй тоже самое, но когда начал задвигать обратоно подсос всё пришло в норму. Я ЕЁ УБЪЮ!!!
  6. Из разговора с другими автонаездниками сделал вывод что спадание троса сцепления не проблема а то, что может иногда происходить и к этому стоит относиться спокойно. Но появилась другая напасть - в охлаждающем бачке оказалось нет тосола - я долил. Приосмотре машины, ещё до долива тосола, заметили мокрое место на асфальте под капототм авто! ЧТО МОЖЕТ КАПАТЬ????
  7. Педаль сцепления провалилась к днищу и не возвращалась в исходное положение! Как оказалось - спал (соскочил) трос сцепления. Остановился, поднял капот надел теугольный набалдашник, что на конце троса сцепления и поехал дальше. Кто знает: почему спал трос и должна ли быть какая то фиксация в месте присоединения треугольного набалдашника на конце троса сцепления или он проста зацепляется без фиксации???
  8. Почему недовключается (это я думаю, что именно недовключается) 5 передача? Я переключаю на пятую - а из коробки раздаётся скрежет (не страшный, но авто сбавляет обороты)
  9. СТО возле военкомата (во дворах службы быта)
  10. Тогда удари гормонами и тестостеронами по нашему бездорожью!!
  11. Вот прикол - всё началось с разсылки а закончилось тётками!!!
  12. И что значит "клубный ремонт" ?
  13. Прочистили корбюратор, так как авто глохла на холостом ходу и неустойчиво держала обороты. Оказалось какие-то болты крепления не были зажаты и подсасывало воздух да и продуть и прочистить не помешало - работа 30 гривен Затем при ПРЕОДОЛЕНИИ дороги в Ирпень через Стоянку - оборвало "штаны" глушителя. Поменял на СТО заодно и резонатор и "штаны" с хомутами - работа 30 гривен. Мастера попалить незажравшиеся - то есть зорошие. Хотя я и подъхал к ним в 6 вечера - всё поменяли. Толян - тебя они знают, а верней Сегргей, который собираент себе бордовый ВАЗ