Viruss :)

Участник
  • Публикаций

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Viruss :)

  • День рождения 09.01.1988

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ-2109 девяточка :)
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия, г. Волжский

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Мне кажется что не особо проще, краска дает насыщенное свечение, а маркер для выделения текста полупрозрачный и поэтому не будет так ярко светится, но это мое мнение, я лично сделал с краской и не обламываюсь
  2. Стоит Мутла больше года, музыка: саб с двумя головками, 2 усилка, колонки спереди... полет нормальный П.С. можт ты на какуюнибудь подделку нарвался? просто сколько знаю - у всех очень долго акумы живут
  3. Хотел скинуть ссылку на другой форум но он чет нефурычит, там ребята устанавливали, сказали что только шток, все остальное без проблем
  4. Удлинить - это значит разрезать шток и вварить в место разреза прут (или шпильку, или какую-нибудь другую вставку), что бы шток совпадал по длине со стоковым.У приоровского вакуумника площадь мембраны больше, отсюда следует, что усилие на педаль - меньше
  5. Поменяй лучше вакуумник на приоровский вместе с ГТЦ, там тока шток удлинить надо будет. А на счет Торгмаша, то он давно уже вакуумники не выпускает и то, что сейчас продают это стоковый вакуумник, крашенный в желтый (по крайней мере большинство)Барабаны я бы поставил чугунные, алюминиевые быстро "плывут".....
  6. Рисовал зубочисткой, окунаеш в краску, потом тыкаеш в цифру, долго и муторно шо ппц У меня на всю приборку около 2-х часов ушло. Но под конец я открыл такой секрет: если краска попадает на черный фон (т.е. вылазиет за края цыфры), то она там не светиться, главное не переборщить , это конкретно облегчает задачу, а еще, если сильно промахнулся то лишки краски легко удаляются ватной палочкой, смоченой в воде Стрелки придеться красить в 3-4 слоя, т.к. краска ложиться с сильными разводами и никуда от этого не деться Да, и еще, краски рекомендую развети, а то они черезчур густые и когда зубочис
  7. Если есть высокоуровневый вход на уселке, то подключай к ниму провода, которые от мафона на колонки идут. Если высокоуровневого входа нет, то неси мастерам, пусть линейники чинят....
  8. У мафона есть фильтр по питанию, надо заменить. Отнеси в мастерскую где телевизоры чинят, там сделают. У нас эта процедура стоит 500 рублей
  9. Тут уже описывали как сделать, но могу и повторить. На самом деле все просто и элементарно. Для работы нам понадобиться вот такой набор красок: И вот такие светодиоды (покупаються в радиомагазинах, называются ультрофиолетовые светодиоды)к ним еще понадобятся резисторы (750 Ом, меньше можно но не нужно): После чего разбираем приборку и красим зубочисткой все цыфры и стрелочки, к светодиодам припаиваем резисторы. Светодиоды размещаем там где считаем нужным, у меня например 8 светодиодов вместо верхнего светофильтра стоит и 7 вместо нижнего, свечение очень ровное, никаких пятен и провало
  10. Недавно переделал свой щиток приборный, вот что получилось: а так выглядит ночью: и еще: Синих отблесков в реале вообще не видно, смотриться просто бомба
  11. например из листа жести оч даже неплохо получается.....
  12. У меня стоит МПСЗ, не о какой экономии бензина речь вообще не идет, брал ее исключительно для того, что бы можно было самостоятельно строить кривые УОЗ (как в инжекторных машинах) На счет ПРИЗа тоже думал, но у него настройку производить гораздо труднее чем в МПСЗ, поэтому выбор и пал на последнюю Кстати, если трамблер работает нормально, и вал стоит стоковый, то он на... ненужен
  13. Так он вроде про треуголки спрашивал а не про подрамник.....
  14. если запотела - значит влага внутри полюбому, попробуй разобрать, просушить и собрать нормально, можно герметика немного, главное чтоб щелей небыло. На счет вентиляции незнаю, у меня противотуманки без вентиляции и не потеют, кстати там никокого герметика нету, просто собраны нормально - есть резиновая (или селиконовая) прокладочка, все на болтах, противотуманки топил несколько раз - проблем не наблюдается
  15. по тахометру однозначно не на место стрелку поставил, у меня то же самое было, помог экспериментальный подбор положения стрелки, попобуй чуть-чуть ниже нуля поставить, или чуть-чуть выше, когда "нащупаешь" правильное положение должна встать и не проворачиватьсяКстати, я давил на стрелки довольно сильно и ничего не сломал, так что пробуй, можт все еще поправимо. И еще - если есть время, лучше в сервис смотайся, там тебе точно скажут надо или нет приборы менять, покрайней мере у нас в городе в сервисах уже привыкли "востанавливать" приборки после "тюнинга", не в обиду конечно