-
Публикаций
100 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Viruss :)
- День рождения 09.01.1988
Информация
-
Автомобиль
ВАЗ-2109 девяточка :)
-
Пол
Мужчина
-
Город
Россия, г. Волжский
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Мне кажется что не особо проще, краска дает насыщенное свечение, а маркер для выделения текста полупрозрачный и поэтому не будет так ярко светится, но это мое мнение, я лично сделал с краской и не обламываюсь
-
Стоит Мутла больше года, музыка: саб с двумя головками, 2 усилка, колонки спереди... полет нормальный П.С. можт ты на какуюнибудь подделку нарвался? просто сколько знаю - у всех очень долго акумы живут
-
Хотел скинуть ссылку на другой форум но он чет нефурычит, там ребята устанавливали, сказали что только шток, все остальное без проблем
-
Удлинить - это значит разрезать шток и вварить в место разреза прут (или шпильку, или какую-нибудь другую вставку), что бы шток совпадал по длине со стоковым.У приоровского вакуумника площадь мембраны больше, отсюда следует, что усилие на педаль - меньше
-
Поменяй лучше вакуумник на приоровский вместе с ГТЦ, там тока шток удлинить надо будет. А на счет Торгмаша, то он давно уже вакуумники не выпускает и то, что сейчас продают это стоковый вакуумник, крашенный в желтый (по крайней мере большинство)Барабаны я бы поставил чугунные, алюминиевые быстро "плывут".....
-
Рисовал зубочисткой, окунаеш в краску, потом тыкаеш в цифру, долго и муторно шо ппц У меня на всю приборку около 2-х часов ушло. Но под конец я открыл такой секрет: если краска попадает на черный фон (т.е. вылазиет за края цыфры), то она там не светиться, главное не переборщить , это конкретно облегчает задачу, а еще, если сильно промахнулся то лишки краски легко удаляются ватной палочкой, смоченой в воде Стрелки придеться красить в 3-4 слоя, т.к. краска ложиться с сильными разводами и никуда от этого не деться Да, и еще, краски рекомендую развети, а то они черезчур густые и когда зубочис
-
Если есть высокоуровневый вход на уселке, то подключай к ниму провода, которые от мафона на колонки идут. Если высокоуровневого входа нет, то неси мастерам, пусть линейники чинят....
-
У мафона есть фильтр по питанию, надо заменить. Отнеси в мастерскую где телевизоры чинят, там сделают. У нас эта процедура стоит 500 рублей
-
Тут уже описывали как сделать, но могу и повторить. На самом деле все просто и элементарно. Для работы нам понадобиться вот такой набор красок: И вот такие светодиоды (покупаються в радиомагазинах, называются ультрофиолетовые светодиоды)к ним еще понадобятся резисторы (750 Ом, меньше можно но не нужно): После чего разбираем приборку и красим зубочисткой все цыфры и стрелочки, к светодиодам припаиваем резисторы. Светодиоды размещаем там где считаем нужным, у меня например 8 светодиодов вместо верхнего светофильтра стоит и 7 вместо нижнего, свечение очень ровное, никаких пятен и провало
-
Недавно переделал свой щиток приборный, вот что получилось: а так выглядит ночью: и еще: Синих отблесков в реале вообще не видно, смотриться просто бомба
-
например из листа жести оч даже неплохо получается.....
-
У меня стоит МПСЗ, не о какой экономии бензина речь вообще не идет, брал ее исключительно для того, что бы можно было самостоятельно строить кривые УОЗ (как в инжекторных машинах) На счет ПРИЗа тоже думал, но у него настройку производить гораздо труднее чем в МПСЗ, поэтому выбор и пал на последнюю Кстати, если трамблер работает нормально, и вал стоит стоковый, то он на... ненужен
-
Так он вроде про треуголки спрашивал а не про подрамник.....
-
если запотела - значит влага внутри полюбому, попробуй разобрать, просушить и собрать нормально, можно герметика немного, главное чтоб щелей небыло. На счет вентиляции незнаю, у меня противотуманки без вентиляции и не потеют, кстати там никокого герметика нету, просто собраны нормально - есть резиновая (или селиконовая) прокладочка, все на болтах, противотуманки топил несколько раз - проблем не наблюдается
-
по тахометру однозначно не на место стрелку поставил, у меня то же самое было, помог экспериментальный подбор положения стрелки, попобуй чуть-чуть ниже нуля поставить, или чуть-чуть выше, когда "нащупаешь" правильное положение должна встать и не проворачиватьсяКстати, я давил на стрелки довольно сильно и ничего не сломал, так что пробуй, можт все еще поправимо. И еще - если есть время, лучше в сервис смотайся, там тебе точно скажут надо или нет приборы менять, покрайней мере у нас в городе в сервисах уже привыкли "востанавливать" приборки после "тюнинга", не в обиду конечно