Владимир Тесленко

Участник
  • Публикаций

    211
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Владимир Тесленко стал победителем дня 9 апреля 2018

Владимир Тесленко имел наиболее популярный контент!

Репутация

23 Очень хороший

Информация о Владимир Тесленко

  • День рождения 09.10.1948

Информация

  • Автомобиль
    Subaru Forester
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

2 104 просмотра профиля
  1. Ну вот и завершилась моя самая любимая гонка. Результаты Вам известны. Кому то повезло, кому то нет. По факту, на мой взгляд, можно сказать, что самый стабильный и опытный гонщик в ЧМ на сегодня – Ожье. И не появляется желание осудить кого то за сходы или аварии. Это очень сложная гонка, в которой необходимо совместить мудрость и авантюризм, и конечно везение. Только этот «сплав» дает возможность победить на этой гонке. Постоянная смена темпа почти на каждом СУ – занятие не для всех. Можно долго перечислять причины, требующие этого умения. Попробую перечислить основные: 1. Населенные пунк
  2. Уважаемые! Не берусь спорить, чтобы было, если бы Лоеб остался в ЧМ. Было принято им решение, надеюсь у него были на то основания. А вот с возвращением в этом году у меня появились вопросы, на которые я не смог дать себе внятный ответ. Я не смог сформулировать ответ на простой вопрос: Зачем это ему было надо? У меня постоянно крутилась одна формулировка – понадобились бабки (и это было бы понятно) но уж очень велики были шансы подпортить себе имя. Такой перерыв бесследно не проходит. Сразу после Мексики я обратился к уважаемым мною специалистам и попытался с ними спорить. Но после од
  3. Латвала финишировал, дал интервью, а результата нет.......
  4. Это первенство 7 водокачки или этап ЧМ. Браво сплитам, браво оперативности результатов……. супер
  5. Лоеб: «На дороге было много гравия, я пытался ехать быстрее» Пока все попадает в ожидаемое. Посмотрим второй проход где все будут наверно в равных условиях (по гравию), если не будет дождя. Сплитам верить нельзя, что сильно огорчает и проще смотреть "по факту". Меньше беспокоишь нервную систему. Все таки старая система (вроде в исполнении испанцев у предыдущего промоутера) была значительно информативней и надежней, по крайней мере более профессиональней для зрителя. Будем посмотреть.......
  6. Сервис WRC+ работает "паскудно". Жаль! Теряется картина прохождения СУ. Не думаю, что командам передается такое дерьмо в виде сплитов, а значит зрителям идет ручной ввод данных.
  7. Там очень сложно повторяться. Сеть дорог такая, что смело можно изменять конфигурацию любого СУ. Почти "конструктор". Причем это не "технологические дороги" как в Германии или даже в Эльзасе. А настоящие горные дороги, со своей "логикой построения" дороги. Чудо остров. Забыть эти дороги невозможно....
  8. На Корсике «первый» будет иметь некоторые «виртуальное» преимущество, при первом прохождении СУ, поскольку у сзади идущих появятся камни на полотне дороги, вынесенные при срезке поворота. Хоть и не очень большие, но на слике, имеющие возможность сыграть свою роковую роль. При втором прохождении все будут испытывать это неудобства. Да и выбор резины будет затруднен из-за температуры поверхности дороги. Начало апреля не лучшее время на Корсике…..
  9. По моему, надо спокойно ждать развития данных событий. Если апелляцию отзовут (а мне почему то так и кажется), то на этом тема, с точки зрения получения официальной информации и закроется. Если нет, то драка за 4 очка в начале сезона наводит на грустные мысли. Предлагаю подождать чуток. И успокоится. По крайней мере, это о себе. А то последнее время беспокоит совсем другой вопрос, на который маловероятно получить искренний ответ: А зачем 9-кратному вся эта «байда»? Не официоз, а именно мотивировка!
  10. Блеск! Отклонение от маршрута? Так вроде КСК прияло свое решение и закончило свою работу на гонке. А кто будет принимать решение? Апелляционный суд ФИА? Это Малькольм написал апелляцию на не прохождение маршрута чо ли? Бред. Он не сумасшедший. Наверное, апелляция на сам факт наказания в 10 секунд. Хочу посмотреть на ФИАшную мотивировку! Может на старости лет увижу гениальные мысли…… Отклонение от маршрута в данной ситуации очень скользкая тема. 1. Ретардер стоял на полотне дороги. 2. Ожье полотно дороги не покидал 3. Все позиции стенограммы, я думаю, проследовал в поряд
  11. Всегда раздражало принятие решения по типу «общепринятой практики» или на «усмотрение КСК». Это как мне кажется не спортивно, а больше даже «коррупционно», да и сильно зависит от квалификации принимающего решения. А долбо…. в везде хватает. Как по мне, так четко прописанные нарушения и наказания вызывают меньше споров и сотрясений воздуха. Нарушаешь – получи. А ретардеры и шиканы это издержки организации соревнования, когда организаторы вынуждены делать СУ там, «где надо», а не там где можно «нормально сделать». Заказчик то (или модно обозванный «проомоутером» или субъект обладающий реальными
  12. За два касания ограничителей на ПС, после рапорта Спортивным Комиссарам, которые пенализировали его 10 секундами ко времени прохождения ПС. Вроде все это описано в их решении № 7.
  13. Спасибо, конечно, за напоминание, видать я сильно постарел, но вроде я читать не разучился и стараюсь любимую литературу читать вовремя. Но там вроде не дураки что то делают и видят прорехи в законотворчестве. И раз это происходит, то кому то это надо. Просто так подставляться себе дороже. Мы можем сейчас (но не будем, я по крайней мере) влазить в тему трактовок, которыми достоверно не владеем. Ну к примеру а когда собственно начинается СУ? по времени? по нахождению экипажа на трассе СУ? На КВ? и тд. и тп. Я же не настаиваю, что владею абсолютной истиной, просто изложил свое личное мнение, не
  14. Уважаемые! Как то за действиями команды Малкольма перед стартом на Power Stage, которое и не скрывалось даже Ожем в интервью, потерялись другие мелкие детали, которые честно говоря упустил из внимания. После результатов Power Stage не дождался окончательных результатов и ушел из Интернета. А напрасно……. Элфин Эванс на последнем КВ простоял необходимое время, что бы пропустить Ожа в общей квалификации. А это 1 очко за 10 место. Криминального ничего не произошло. Нормальная командная тактика, которая имеет право на жизнь, по нынешним правилам. Задержка старта на 25 минут позволила ему занят