-
Публикаций
211 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
Владимир Тесленко стал победителем дня 9 апреля 2018
Владимир Тесленко имел наиболее популярный контент!
Репутация
23 Очень хорошийИнформация о Владимир Тесленко
- День рождения 09.10.1948
Информация
-
Автомобиль
Subaru Forester
-
Пол
Мужчина
-
Город
Украина
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Посетители профиля
2 104 просмотра профиля
-
Ну вот и завершилась моя самая любимая гонка. Результаты Вам известны. Кому то повезло, кому то нет. По факту, на мой взгляд, можно сказать, что самый стабильный и опытный гонщик в ЧМ на сегодня – Ожье. И не появляется желание осудить кого то за сходы или аварии. Это очень сложная гонка, в которой необходимо совместить мудрость и авантюризм, и конечно везение. Только этот «сплав» дает возможность победить на этой гонке. Постоянная смена темпа почти на каждом СУ – занятие не для всех. Можно долго перечислять причины, требующие этого умения. Попробую перечислить основные: 1. Населенные пунк
-
Уважаемые! Не берусь спорить, чтобы было, если бы Лоеб остался в ЧМ. Было принято им решение, надеюсь у него были на то основания. А вот с возвращением в этом году у меня появились вопросы, на которые я не смог дать себе внятный ответ. Я не смог сформулировать ответ на простой вопрос: Зачем это ему было надо? У меня постоянно крутилась одна формулировка – понадобились бабки (и это было бы понятно) но уж очень велики были шансы подпортить себе имя. Такой перерыв бесследно не проходит. Сразу после Мексики я обратился к уважаемым мною специалистам и попытался с ними спорить. Но после од
-
Латвала финишировал, дал интервью, а результата нет.......
-
Это первенство 7 водокачки или этап ЧМ. Браво сплитам, браво оперативности результатов……. супер
-
Пишут что колесо спустило......
-
Лоеб: «На дороге было много гравия, я пытался ехать быстрее» Пока все попадает в ожидаемое. Посмотрим второй проход где все будут наверно в равных условиях (по гравию), если не будет дождя. Сплитам верить нельзя, что сильно огорчает и проще смотреть "по факту". Меньше беспокоишь нервную систему. Все таки старая система (вроде в исполнении испанцев у предыдущего промоутера) была значительно информативней и надежней, по крайней мере более профессиональней для зрителя. Будем посмотреть.......
-
Сервис WRC+ работает "паскудно". Жаль! Теряется картина прохождения СУ. Не думаю, что командам передается такое дерьмо в виде сплитов, а значит зрителям идет ручной ввод данных.
-
Там очень сложно повторяться. Сеть дорог такая, что смело можно изменять конфигурацию любого СУ. Почти "конструктор". Причем это не "технологические дороги" как в Германии или даже в Эльзасе. А настоящие горные дороги, со своей "логикой построения" дороги. Чудо остров. Забыть эти дороги невозможно....
-
На Корсике «первый» будет иметь некоторые «виртуальное» преимущество, при первом прохождении СУ, поскольку у сзади идущих появятся камни на полотне дороги, вынесенные при срезке поворота. Хоть и не очень большие, но на слике, имеющие возможность сыграть свою роковую роль. При втором прохождении все будут испытывать это неудобства. Да и выбор резины будет затруднен из-за температуры поверхности дороги. Начало апреля не лучшее время на Корсике…..
-
По моему, надо спокойно ждать развития данных событий. Если апелляцию отзовут (а мне почему то так и кажется), то на этом тема, с точки зрения получения официальной информации и закроется. Если нет, то драка за 4 очка в начале сезона наводит на грустные мысли. Предлагаю подождать чуток. И успокоится. По крайней мере, это о себе. А то последнее время беспокоит совсем другой вопрос, на который маловероятно получить искренний ответ: А зачем 9-кратному вся эта «байда»? Не официоз, а именно мотивировка!
-
Блеск! Отклонение от маршрута? Так вроде КСК прияло свое решение и закончило свою работу на гонке. А кто будет принимать решение? Апелляционный суд ФИА? Это Малькольм написал апелляцию на не прохождение маршрута чо ли? Бред. Он не сумасшедший. Наверное, апелляция на сам факт наказания в 10 секунд. Хочу посмотреть на ФИАшную мотивировку! Может на старости лет увижу гениальные мысли…… Отклонение от маршрута в данной ситуации очень скользкая тема. 1. Ретардер стоял на полотне дороги. 2. Ожье полотно дороги не покидал 3. Все позиции стенограммы, я думаю, проследовал в поряд
-
Всегда раздражало принятие решения по типу «общепринятой практики» или на «усмотрение КСК». Это как мне кажется не спортивно, а больше даже «коррупционно», да и сильно зависит от квалификации принимающего решения. А долбо…. в везде хватает. Как по мне, так четко прописанные нарушения и наказания вызывают меньше споров и сотрясений воздуха. Нарушаешь – получи. А ретардеры и шиканы это издержки организации соревнования, когда организаторы вынуждены делать СУ там, «где надо», а не там где можно «нормально сделать». Заказчик то (или модно обозванный «проомоутером» или субъект обладающий реальными
-
За два касания ограничителей на ПС, после рапорта Спортивным Комиссарам, которые пенализировали его 10 секундами ко времени прохождения ПС. Вроде все это описано в их решении № 7.
-
Спасибо, конечно, за напоминание, видать я сильно постарел, но вроде я читать не разучился и стараюсь любимую литературу читать вовремя. Но там вроде не дураки что то делают и видят прорехи в законотворчестве. И раз это происходит, то кому то это надо. Просто так подставляться себе дороже. Мы можем сейчас (но не будем, я по крайней мере) влазить в тему трактовок, которыми достоверно не владеем. Ну к примеру а когда собственно начинается СУ? по времени? по нахождению экипажа на трассе СУ? На КВ? и тд. и тп. Я же не настаиваю, что владею абсолютной истиной, просто изложил свое личное мнение, не
-
Уважаемые! Как то за действиями команды Малкольма перед стартом на Power Stage, которое и не скрывалось даже Ожем в интервью, потерялись другие мелкие детали, которые честно говоря упустил из внимания. После результатов Power Stage не дождался окончательных результатов и ушел из Интернета. А напрасно……. Элфин Эванс на последнем КВ простоял необходимое время, что бы пропустить Ожа в общей квалификации. А это 1 очко за 10 место. Криминального ничего не произошло. Нормальная командная тактика, которая имеет право на жизнь, по нынешним правилам. Задержка старта на 25 минут позволила ему занят