Подключение гидравлического ручника


Рекомендуемые сообщения

спереди обычные десятошные (новые) сзади ОКА суппорта (один новый)

как они установлены, как они прокачивались?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

штуцера для прокачки на ока супортах вверху получились? качал педалью и ручником?

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как они установлены, как они прокачивались?

установлены так : правый суппорт стоит слева а левый справа тобишь стоят так будто бы зад стал передом)) как еще обьяснить я хз...прокачивались как обычно..как и передние

штуцера для прокачки на ока супортах вверху получились? качал педалью и ручником?

если я тебя правильно понял..то да сверху, качать пробывал и тем и тем...

Какой цилиндр стоит на гидроручнике ?

такойже как на фото которое я выкладывал
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

установлены так : правый суппорт стоит слева а левый справа тобишь стоят так будто бы зад стал передом)) как еще обьяснить я хз...прокачивались как обычно..как и передние

если я тебя правильно понял..то да сверху, качать пробывал

суппорта стоят на на оригинальной машине или горизонтально? Прокачивать их только в положении как установлены на переднем колесе. Изменено пользователем vrc
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда получаеться что производительности ГТЦ не хватает для ваше системы !

Или не правельно что то а=подключенно !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

суппорта стоят на на оригинальной машине или горизонтально? Прокачивать их только в положении как установлены на переднем колесе.

чето нечего не понел что ты написал раз 10 прочитал и не как не вьеду)))

Тогда получаеться что производительности ГТЦ не хватает для ваше системы !

Или не правельно что то а=подключенно !

смотри я писал выше...что если трубка пойдет на одно колесо то все ЗБС прокачиваетсЯ и работает тоже хорошо..педаль проваливается при прокачки , парень из магазина где я брал ручник сказал что все должно работать(я называл свою тормазную систему)

красная жирная точка на суппорте это его цент и стрелочкой показано куда смещается центр в моем случае...как то так

post-61449-1420483666.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чето нечего не понел что ты написал раз 10 прочитал и не как не вьеду)))

смотри я писал выше...что если трубка пойдет на одно колесо то все ЗБС прокачиваетсЯ и работает тоже хорошо..педаль проваливается при прокачки , парень из магазина где я брал ручник сказал что все должно работать(я называл свою тормазную систему)

красная жирная точка на суппорте это его цент и стрелочкой показано куда смещается центр в моем случае...как то так

при прокачке в таком положении воздух невозмржно удалить. цилиндр надо прокачивать не в горизантальном, а почти в вертикальном положении( так, как он стоит на ОКЕ ) Производительности ГТЦ хватает с головой. Изменено пользователем vrc
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при прокачке в таком положении воздух невозмржно удалить. цилиндр надо прокачивать не в горизантальном, а почти в вертикальном положении( так, как он стоит на ОКЕ ) Производительности ГТЦ хватает с головой.

нет но почему же .... не понимаю...ЗДТ ставил не я ... скорей всего это магазинный комплект..так как внутри тормозного диска стоят маленькие колодки для тросикового ручника просто колодки с одной стороны отсутствовали и механизм немного заржавел от неиспользования...да и колодки те искать не хотелося.... с покупки Авто хотелось гидрачь..ты говоришь что прокачать не реально но почему тогда когда небыло ручника и я не трогал систему...тормоза были А*уительные??как непонятно и чем так ОКА цилиндры отличаются от вазовских???и что теперь делать искать другие пластины под суппорта и ставить их так извините (у*бещьно ) сверху?? не понимаю... или откручивать тормозные цилиндры(суппорта) и для прокачки одевать их сверху??

Мне кажется просто выйдет так я позвоню договорюсь насчет гаража , приеду , сниму колеса, сниму суппорта, одену их вертикально с колодками они все ровно прижмутся к диску, начну качать, опять полтора литра тормозухи , весь в ней в гаже одни лужи...и эффекта ноль... почему когда идет одна трубка на один суппорт он прокачивается , прям видно как он напрягается при прокачке, педаль проваливается, давление как на передних колесах..., а когда одна трубка на два колеса не какого эффекта

вопрос почему???не понимаю я этого

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не злись и не кидайся на людей ...

вариантов тыща

vrs человек с огромным опытом . Но тебе никто не поможет не видя все своими глазами .

у тебя же не москвичевская схема тормозов где спереди 4 поршневые супорта и малые поршни связаны с задним контуром ( и одному только Богу известно как их прокачать )))

Вариан 1 фоткаешь расположение трубок по кузову и задних тормозных механизмов ( где именно находятся прокачные штуцера ) тройник .

2 (идеальный) прокачка подачей давления в бачок гтц .

3 (суперский))) безперебойным отсасыванием жидкости из всех штуцеров (одновременно)

4 самотеком . Долго нудно но реально .

А не здох-ли гтц от таких качаний .??

Изменено пользователем derzkij09
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти