Рекомендуемые сообщения

Гран При Малайзии : Круглые цифры

Круглые цифры перед Гран При Малайзии от Дмитрия Череповича. Выборка по серверу статистики...

Гонщики

5000 км у Алберса, если проедет всю дистанцию Гран При

3000 км лидирования у Монтойи, если будет лидировать 8 кругов

3000 км лидирования у Райкконена, если будет лидировать 38 кругов

1000 км лидирования у Физикеллы, если будет лидировать 41 круг

1000 круг у Алберса, если проедет 44 круга

500 очко у Култхарда, если финиширует 8-м

400 круг лидирования у Ральфа Шумахера, если будет лидировать 1 круг

200 круг лидирования у Физикеллы, если будет лидировать 48 кругов

100 круг лидирования у Баттона, если будет лидировать 20 кругов

25 подиум у Алонсо

10 победа у Баррикелло

10 победа у Райкконена

10 победа у Алонсо

10 поул у Алонсо

Шасси

40 хет-трик (поул + победа + быстрый круг) у Ferrari

20 хет-трик (поул + победа + быстрый круг) у Williams

Моторы

75000 км дистанции у Cosworth, если проедут 21 круг

1500 очко у Honda, если наберут 16 очков

150 подиум у Mercedes

100 очко у Cosworth, если наберут 2 очка

40 хет-трик (поул + победа + быстрый круг) у Ferrari

20 лидирование от старта до финиша у Renault

Резина

100 поул у Michelin

Страны

50000 км дистанции у голландцев, если Алберс проедет 37 кругов

25000 км дистанции у колумбийцев, если Монтойя проедет 32 круга

1000 очко у американцев, если Спид финиширует 5-м

150 старт с первого ряда у итальянцев

75 дубль (поул + победа) у англичан

50 лучший круг у австрийцев

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гран При Малайзии : Трасса

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! очень интересно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гонщики и персонал скинулись, чтобы помочь товарищу...

Гонщики и персонал команд Формулы 1 скинулись, чтобы помочь бывшему менеджеру моторхоумов Williams и Honda Крису Мейсу, который этой зимой попал в аварию, находясь за рулем мотоцикла. Мейс долго был в коме, медицинская страховка не смогла покрыть все расходы и его семья получила счет на несколько десятков тысяч фунтов.

Большинство гонщиков чемпионата пожертвовали памятными вещами для благотворительного аукциона, а механики просто передали в специальный фонд часть своей заработной платы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FIA осмотрит задние антикрылья

Гоночный уик-энд в Малайзии начнется с тщательного осмотра конструкции заднего антикрыла всех машин чемпионата. Недовольство задним антикрылом новой Ferrari в прошлый уик-энд заставило технического делегата FIA Чарли Уайтинга подробно изучить работу элемента, тогда он был признан соответствующим регламенту, а сейчас подобная инспекция ожидает другие команды.

По регламенту крыло не должно прогибаться больше, чем на 5 мм при воздействии в трех точках силой в 500N, но тут есть несколько неуточненных моментов, которые позволяют конструкторам придать крылу гибкость, не нарушая требования федерации. Цель проверки не в исключении одной или нескольких команд, а в уточнении регламента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фернандо Алонсо: "Расслабляться нельзя..."

Фернандо Алонсо: "В прошлом году мы боролись только с McLaren и если возникали проблемы, то в худшем случае можно было рассчитывать на четвертое место. В этом году неудача отбросит вас на седьмое-восьмое место, приведет к серьезной потере очков и повлияет на позицию в чемпионате. Мы ставим перед собой самые серьезные цели, а значит — должны усовершенствовать машину, добиться от нее большей эффективности. Наши соперники не стоят на месте, пока вы гоняемся, инженеры готовят новинки, которые через несколько гонок позволят им прибавить, а значит нам нужно быть на шаг впереди.

Резина Bridgestone отлично провела гонку в Бахрейне, позволив Ferrari бороться за победу, а Williams — показать лучшее время на круге. На некоторых трассах преимущество будет у Michelin и нашими основными соперниками станут McLaren и Honda. Мы хорошо подготовились к началу сезона, построили очень конкурентоспособную машину, но по сравнению с прошлым годом здорово прибавила Honda, Ferrari вернулась в борьбу. Я не обращаю внимания на соперников, главное — Renault участвует в борьбе за титул и выиграла первую гонку, но нам ни на секунду нельзя расслабляться".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Физикелла извиняется за вспыльчивость...

После того, как проблемы с мотором, преследовавшие Физикеллу на квалификации в Бахрейне, повторились в гонке, Джанкарло чересчур эмоционально комментировал поведение машины, не подозревая, что радиообмен между ним и командой и этот момент транслируется по ТВ. Прибыв в Малайзию гонщик принес извинения телезрителям...

Джанкарло Физикелла: "Я был очень расстроен и сожалею о том, что наговорил лишнего. В тот момент я совершенно не думал о том, что наши разговоры могут услышать телезрители и хочу извиниться перед ними. Мне неловко, что эти слова услышали дети. К сожалению проблемы с мотором, помешавшие мне в квалификации, повторились в гонке, но в жизни есть вещи, поважнее этого".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти