Рекомендуемые сообщения

Я бы поставил себе, и поставлю если машину не продам. У меня плохо дует печка на лобовое, распотевает долго, + затерто местами от дворников. Даже не знал что на зубилы делают, так что я ЗА! Мне кажется что такое стекло будет куда быстрее распотевать чем любая, даже самая мощная дуйка, к тому же печка раздувает в определенном направлении, с низу вверх, обычно пока область обзора прояснится проходит много времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я бы поставил себе, и поставлю если машину не продам. У меня плохо дует печка на лобовое, распотевает долго, + затерто местами от дворников. Даже не знал что на зубилы делают, так что я ЗА! Мне кажется что такое стекло будет куда быстрее распотевать чем любая, даже самая мощная дуйка, к тому же печка раздувает в определенном направлении, с низу вверх, обычно пока область обзора прояснится проходит много времени.

Во-вот! Аналогично. Иобдувает плохом (притом дует холодом, а не теплом...и запотевает сильно и т.п.) Думаю все так мучаются. Этой зимой один раз 40 (!!!) минут размораживал лобовое стекло...Точно также у меня хреново работает обдув стекла (еще и холодом дует).

Так что с нетерпением хочу купить лобовуху с подогревом!

P.S. Про модерзницацию обдува (лобового и по бокам) - вот полезный совет. Очень легко и просто!

https://www.youtube.com/watch?v=5CfVik72QVg

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&...p;t=790709&

http://www.drive2.ru/l/4899916394579235274/

http://www.drive2.ru/l/288230376152785315/#post

Изменено пользователем Evgenij_N
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Про модерзницацию обдува (лобового и по бокам) - вот полезный совет. Очень легко и просто!

Хочу заметить что на зубилы ставили печку 2-х видов, образца до 87года и после. У меня стоит старого образца и там немного другая начинка и все заслонки вообще по другому принципу расставлены, и радиатор не горизонтально лежит, а под углом!

Самое лучшее это вместо проволочек (тяжек) поставить электроприводы заслонок, как в иномарках, и кнопочную панель климата, тогда все по феншую работать будет :)

Но я все равно за стекло с подогревом :D !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу заметить что на зубилы ставили печку 2-х видов, образца до 87года и после. У меня стоит старого образца и там немного другая начинка и все заслонки вообще по другому принципу расставлены, и радиатор не горизонтально лежит, а под углом!

Самое лучшее это вместо проволочек (тяжек) поставить электроприводы заслонок, как в иномарках, и кнопочную панель климата, тогда все по феншую работать будет :)

Но я все равно за стекло с подогревом :D !

Понятно...

Да, но это же сколько заморочива наверно с установкой этих всех электроприводов и т.п.

Я тоже за стекло с подогревом. :good: Осенью буду прозванивать и искать его. Если тут не найду - придется товарища слезно просить с Москвы привезти :blink:

Изменено пользователем Evgenij_N
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу заметить что на зубилы ставили печку 2-х видов, образца до 87года и после.

Печку второго образца с перевёрнутыми потоками подогретого и забортного воздуха ставили гораздо позже, вместе с ВП - с середины 90.

Именно новые печки могут плохо греть лобовое стекло (а первые соответвенно плохо греют в ноги).

При исправных печке и тормостате всё хорошо обдувается и греется в базовом варианте.

Другое дело что со временем всё это теряет некоторые качества что становится заметно в экстремаьлных ситуациях.

Таким образом нужно ремонтировать то что есть а не ставить стекло с решёткой.

Конечно ремонт может быть очень трудным, правильно отрегулировать тросики без снятия торпеды наверно нельзя (на ВП может чуть легче). И заподозрить термос тяжело, т.к. его параметры уплывают очень медленно, да и в принципе он ещё работает - температуру ОЖ стабилизирует, но не так как было задумано в ТУ.

Если такой ремонт и его понимание является непосильной задачей, или машина работает на крайнем севере, то может можно пробывать и стело с решёткой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При исправных печке и тормостате всё хорошо обдувается и греется в базовом варианте.

Да, видимо это в новых модификациях такая лажа...У меня исправна и печка и термостат. Машина 2009 года. (у соседа 2114, 2007 года) так они когда новые с салона были - дули точно также холодом в местах обдува стекла и по бокам. По центру дуют теплом, зимой не мерзну. Это их добланые заводские недоработки (коих сотни в любых, без исключения ТАЗах) в системе отопления. Как руки дойдут - подожму этот тросик (как на видео показывают).

А стекло с подогревом в любом случае буду ставить. :good:

Изменено пользователем Evgenij_N
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печку второго образца с перевёрнутыми потоками подогретого и забортного воздуха ставили гораздо позже, вместе с ВП - с середины 90.

Именно новые печки могут плохо греть лобовое стекло (а первые соответвенно плохо греют в ноги).

При исправных печке и тормостате всё хорошо обдувается и греется в базовом варианте.

Другое дело что со временем всё это теряет некоторые качества что становится заметно в экстремаьлных ситуациях.

Таким образом нужно ремонтировать то что есть а не ставить стекло с решёткой.

Конечно ремонт может быть очень трудным, правильно отрегулировать тросики без снятия торпеды наверно нельзя (на ВП может чуть легче). И заподозрить термос тяжело, т.к. его параметры уплывают очень медленно, да и в принципе он ещё работает - температуру ОЖ стабилизирует, но не так как было задумано в ТУ.

Если такой ремонт и его понимание является непосильной задачей, или машина работает на крайнем севере, то может можно пробывать и стело с решёткой.

У моего кореша машина 88 года и там уже не такая как у меня печка стоит, машины в год разницы. Я за все время эксплуатации 2 раза полностью перебирал и менял все тяжки, попутно смазывая их и т.д... Хватает на какое-то время, а как приходит зима вечно что-то подклинивает! С краником, который перекрывает подачу тосола в радиатор печки, та же история, поставил новый, поработал он пол года, потом никакими рычажками его с места не сдвинуть, только отверткой из под торпеды :), наверно забивается гадостью всякой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на высокой панели печка дула везде горячо, что в ноги, что по бокам.

Краника нет вообще. Прямые трубки.

Чем бесила всегда печка, что слабо дуло на лобовое стекло. Пассажиру еще кое-как обдувалось, а на водительской вообще проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как альтернативный вариант -- тут продавали наклейку для обогрева зоны дворников -- вот это бы себе поставил. (хотя дворники редко прилипают -- опять же чищу от каши и если некогда то задираю ввэрх)

у меня на ниве такие полоски для дворников фирмы 3М

слабенько они греют, зеркала через 2 мин уже пар идёт, а эти еле тёплые через 10 мин (подключены хорошо, сечение не маленькое, и гена 1000w)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

89г печка стояла старая с наклонным радиатором, при -20 в ноги дула холодом. Пробывал реанимировать заслонки через которые просачивался холод, в итоге поставил печь нового образца, тоже немного проклеил кромки ноывм паралоном, обесшумил. Отрегулировать заслонки, особенно самую важную - тепло холод не удавалось долго, т.к. крепить тросы нужно с милиметровой точностью, а результат можно увидеть только при снятой торпеде. Заслонка лобового в обоих печках одинаковая, и в обоих имеет недостаточный ход, плюс пререкос троса на печке, в результате дилема, либо полностью не открывается либо полностью не закрывается нужно выбрать что нравится больше. Заслонку температуры отрегулировать можно, а лобового нет.

Да, печка маленькая и плохо смешивает холод и тепло, по этому невозможно регулировать температуру в ноги (на новом образце) и на стекло+бока(в обоих случаях), там всегда крайность (либо жара либо холод в зависимости от печки). Но можно дозировать подачу (что нельзя сделать с автоматическим приводом) в ноги, подбирая нужную концентрацию, а всё остальное пускать в средние дефлекторы.

Сами тросики никогда не заедали. Кран советский, не регулировался вроде(всё время открыт) но не травил, в итоге отломался в нём штуцер :blink: со стороны мотора, когда мотор сильно дёрнуло-качнуло. Поставил "дмитрградский" кран и за 25 лет больше ничего не ломалось.

По этому я говорю что при нормальной регулировке и термостате в принципе печка хорошо справляется со своими задачами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти