Рекомендуемые сообщения

) лобовое было с электро обогревом и без обдува лобового тёплым воздухом. АвтоВаз на кой такое стекло вставил? - пошел по пути мирового автопрома или понты?

Плохо что это приора без обогрева воздушного. Что-то как откажет в лобовухе и что снова её менять??

А так бы при прогретой машине 2йной эффект бы был и меньше нагрузка на гену

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Месяц назад поставил себе в Шеви Ниву лобовое с электрообогревом. Тащили с Тольятти. Суммарно вышло три тысячи. Без реле.

подключил по схеме Юг. Гена отлично держит. Ток где-то 25 ампер.

эффект бомба. Уже пробовал как Киев засыпало снегом.

сигналка с автозапуском, перед постановкой на охрану включал обогрев и ставил на сигналку. При автозапуске включается и обогрев. В итоге садишься в теплую машину с растаявшим лобовым.

не пишите про качественный обдув, это совершенно другой уровень.

а вас так послушать-кондюк нужен пару дней в году, обогрев тоже. Может в каменном веке остановимся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гена отлично держит. Ток где-то 25 ампер.

у Вас штатный генератор на 80А?

Я планирую себе в режиме "север" (кстати а переключение между режимами "север" и "юг" не предусмотрено на кнопке?), а вообще в идеале хочется спараллелить "север" чтобы на максимум отогревало все стекло, но тогда генератор точно не потянет, нужен минимум на 110А

И еще скажите пож. где в Киеве Вы его устанавливали? Или Вы сами все делали? Хочу найти опытного электрика, чтобы он был вкурсе всех этих нюансов с этими стеклами для ВАЗ

Изменено пользователем Evgenij_N
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера писал с планшета, сейчас на работе. Опишу более подробно.

Я как взял тачку, лобовое было с трещиной. Посему вопрос о замене уже тогда стоял. Но и раз такое дело хотелось именно с электрообогревом.

Цена в России около 4500рублей. Ну и доставка, тыры-пыры. В итоге встало оно мне в 2700 с копейками. Это без реле, т.е. голое стекло.

Вот такое оно приехало:

Изображение

По поводу установки. Реле там процессорное, т.е. не только отключает по времени, но и переключает между режимами СЕВЕР и ЮГ. Если делать без реле то соответственно, нужно выбрать схему подключения и не будет выключения по времени. В принципе в Украине можно купить реле времени, этого и будет хватать, но цена его было 150 гривен.

По установке никаких проблем не было.

Подключение:

а) схема СЕВЕР: минус (в р-не зеркала) на массу. И два усика снизу (слева и справа): правое на массу, левое - на реле.

б) схема ЮГ: минус (в р-не зеркала) на массу. Правый и левый усик на плюс.

В СЕВЕРЕ и ЮГЕ какая разница: ЮГ греет сразу всё стекло, ток меньше.СЕВЕР вначале включает водительскую половину, после - пассажирскую. Ток больше. Как для меня это неудобно.

Реально при реализации схемы ЮГ за 5 минут отогревается всё стекло. Но это еще не -20. Но за 10 минут реально всё стекло будет мокрым.

По поводу утверждения, что спирали мешают обзору. Уважаемые, вы вначале поездите с таким стеклом, потом говорите. Да, если всмотреться их видно. Да, иногда рябит. Но это если помнить, что они (спиральки) там установлены. Катаюсь уже второй месяц - никакого дискомфорта нету. Наоборот, пока все махают скребками я уже сажусь в теплую машину с растаявшим лобовым.

Единственное, я хотел забронировать лобовое. Эта процедура стоит 150 баксов. Но установщик сказал, что дворники затирают пленку и на лобовом броню надо менять раз в год. посему я ее не сделал.

Изображение

Изображение

Если надо - могу спросить у человечка сколько будет притащить такое стекло на любую модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробную информацию!

А на рус. форумах многие пишут, что мол очень долго размораживается в "экономном режиме" "Юг", поэтому я и думал себе сделать "Север" да и еще и спараллелить при этом обе половины стекла, но так точно генератор штатный не потянет.

Я так понял, что переподключить с режима "север" на "юг" не проблематично - так что буду эксперементировать.

Только вот на ВАЗ 2108-2115 эти стекла в прошло году сняли с производства. В Украине в данный момент я нашел только лишь одно стекло в Днепропетровске (вчера всех обзвонил, кто занимается их продажей), у нас эти стекла идут без ничего (голое стекло и все). Рэле это + провода для подключения нужно отдельно докупать...Никакой оф. поддержки и гарантии в Украине на них нет.

Все на свой страх и риск.

Изменено пользователем Evgenij_N
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно координаты того места в Днепропетровске? Хочу на 2103 такое стекло найти...

Провода, реле и т.п. не проблема самому сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти