Рекомендуемые сообщения

Есть ли у кого на машине задний стабилизатор какой марки лучше техномастер или вазовскии какие ошушения стоит ли ставить на пятнашку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Есть ли у кого на машине задний стабилизатор какой марки лучше техномастер или вазовскии какие ошушения стоит ли ставить на пятнашку

Мож лучше начать тему с текущего конфига подвески?

Ну и что ожидаешь получить вообще, с какой целью стаб поставить захотелось?

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня интересует управляемость так как люблю быстро ездить подвеска по кругу каяба газомаленные передний стабилизатор от приоры ошушения сразу заметил машина более устойчива стала особено в поворотах по этаму теперь интересует задняя подвеска

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если спереди приоро, то задний ТМ не помешает. А что такое "вазовский"? Передний классический лом? фтопку его.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полазил по базару и там предлагали в двое дешевле стабилизатор типа вазовский

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продавцы которые продают ТМ говорят что тот который в 2 раза дешевле не работает.

У меня ТМ четвёртой модели, там всё работает в нужных пределах.

Стабилизатор от приоры очень тугой и ухудшает все технические параметры, машина хуже поворачивает, на любом разгоне/торможении в любом повороте постоянно буксуетблокируется внутр колесо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стабилизатор от приоры очень тугой и ухудшает все технические параметры, машина хуже поворачивает, на любом разгоне/торможении в любом повороте постоянно буксуетблокируется внутр колесо.

Ну, так заявлять нельзя в отрыве от остального конфига подвески, ИМХО.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остальной "конфиг" подвески никак не изменит такой печальный характер.

Крены будут немного меньше, и на этом все достопримечательности заканчиваются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остальной "конфиг" подвески никак не изменит такой печальный характер.

Крены будут немного меньше, и на этом все достопримечательности заканчиваются.

Позволю себе не согласиться. На низкой подвеске с нормальной геометрией (ну, как минимум, сответствующие проставки под шаровые) и жестких пружинах/амо внутренее колесо уже будет разгружаться намного меньше из-за меньшего перераспределения веса наружу.

Хотя, конечно, в целом - соглашусь, что разгружает сильновасто (правда, это впечатления от езды на жЫпе-корче). Скоро вообще стоковый 16мм на потестить вместо приоро ставить будем :)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позволю себе не согласиться. На низкой подвеске с нормальной геометрией (ну, как минимум, сответствующие проставки под шаровые) и жестких пружинах/амо внутренее колесо уже будет разгружаться намного меньше из-за меньшего перераспределения веса наружу.

Это совершенно правильная мысль, крены нужно убирать жесткими пружинами и проставкой под шаровую и даже задним стабилизатором а не передним! Я говорю что "внутренее колесо уже будет разгружаться намного меньше" но характер проблемы останется.

Стандартый стаб тоже правильное направление эфолюции которое я уже прошёл, свой я потерял пока ездил с 10 а потом и 71, по этому купил стандартный на форуме, и сразу всё стало отлично и управляемость и комфорт, и торможение разгон в поворотах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти