Рекомендуемые сообщения

Контактная группа замка зажигания - или ей уже все или замку в целом.

Замок у меня реально разболтаный - ключ вытаскивается в любом положении.... посмотрУ... Спасибо...

Пара дополнительных реле(ближний,дальний) в помощь.Запитать от аккумулятора через предохранители,управление штатными реле.Все напряжение теряется на разъемах и в блоке предохранителей.Для проверки брось +аккумулятора на лампу и сравни.

Спасибо за совет... Только вот не хочется мудрить... Может контакты подчистить и поможет???

Да.. протянуть на фары питание обход ЧЯ , и поставить реле и предохранители- это решит проблему. Кстати отражатель должен быть почти зеркальным

Вот он у меня почти зеркальный. Общее состояние фар устраивает полностью!

Мало того чтоб отражателди были зеркальными так еще и стекла прозрачными. Пока не сменил стекла на новые тоже мучился, даже ставил лампы 90/100, потом поменял стекла поставил старые лампы и не жалуюсь. А за массу никто ничего не сказал...

Зачем городить огород с релюхами дополнительными?

А можно по-подробнее? Массу перекрутить и зашкурить имеешь в виду?

если что,есть две б.у. фары на продажу,одна немножко потемнела,а другая гуд,могу пофоткать как светят если заинтересует менять)просто новые еще не купил,поетому темы не создавал

Спасибо, но у меня тоже еще состояние в норме. С напряжением бы разобраться! Изменено пользователем AreySK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тогда меняй замок и массы возле фар почисть, сначала контакты, а не поможет вперед за замком, а то у меня было такое напряжение проседало ого-го и на заведенную вытаскиваешь ключ она работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет... Только вот не хочется мудрить... Может контакты подчистить и поможет???

Не мудрить не получится.От+аккумулятора до лампы примерно 10 разъемов,предохранитель,контакты реле.Будет,чем заняться.Возьми приличный тестер меряй напряжение хоть от лампы к аккумулятору,хоть наоборот по всем разъемам и предохранителям.Там не долго и до замены ЧЯ.Замок не меняй,он не при делах.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет... Только вот не хочется мудрить... Может контакты подчистить и поможет???

Не мудрить не получится.От+аккумулятора до лампы примерно 10 разъемов,предохранитель,контакты реле.Будет,чем заняться.Возьми приличный тестер меряй напряжение хоть от лампы к аккумулятору,хоть наоборот по всем разъемам и предохранителям.Там не долго и до замены ЧЯ.Замок не меняй,он не при делах.

ОК. попробую почистить массу, замок поменять уже давно хочу, так что наконец-то это свершиться.

p.s. Если замок не при делах, то почему, когда выключаешь зажигание, фары гаснут... что-то там таки при делах, может просто причина не в нем.

p.p.s. 10 контактов... Почистить то их можно, а вот найти... можно и подза....ться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замок имеет отношение к управляющим цепям,не к силовым.Схему посмотрите.Сигнал и дальний свет в подтверждение.На крайний случай,есть специально обученные люди-электрики.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замок имеет отношение к управляющим цепям,не к силовым.Схему посмотрите.Сигнал и дальний свет в подтверждение.На крайний случай,есть специально обученные люди-электрики.

Вот это наверное самое правильное решение - к электрику... Схему мне смотреть без толку с экономическим образованием и без опыта ковыряния электро-сетей.

з.ы. Замок значит может еще подождать :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решена или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решена или нет?

Еще нет, но будет решаться на выходных... Как решу, отпишусь!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

была подобная проблема. Вытряхнул все провода с подкапота, переобжал каждую клемму! кроме круглых + на генераторе, обжимки такой нет. ПРоблему решило немного. Следующий этап замена ЧЯ со старого на бочонках предохранителях на новый, евро. Частично проблему решило. Затем замена массовых проводов с коробки на кузов и с стартера на кузов возле аккума. В итоге на аккуме 13.6 В (было 12-12,5), непосредственно на лампах 13,00 (мерял давно, чет около 11,5-12,2 В) В а на генераторе 13.98 В (на самом гене ранее не мерял)

Замеры производились на холостом ходу (прибл 900-950 об/мин) включенных габаритах, ближнем свете и печки на третей скорости.

Потери на лампах около 1В но учитывая что на акууме уже 0,4 уходит то кагбе ничего(( ведь кроме разьемов есть еще контакты реле и предохранители.

Только вот проблему с медленными дворниками я пока не решил, собсно из-за чего это все затевалось. В свои 50 (+-1) взмахов в минуту по паспорту при 14 В они явно не дотягивают. Заменой мотора и трапеции это не решилось((((

Изменено пользователем speeleng
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот проблему с медленными дворниками я пока не решил, собсно из-за чего это все затевалось. В свои 50 (+-1) взмахов в минуту по паспорту при 14 В они явно не дотягивают. Заменой мотора и трапеции это не решилось((((

Возможно проблема кроется в потрохах ЧЯ. Разъём дворников сильно страдает от окисления. Нужно разобрать ЧЯ и пропаять все окислившиеся дорожки и контакты.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти