AreySK 0 Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Контактная группа замка зажигания - или ей уже все или замку в целом.Замок у меня реально разболтаный - ключ вытаскивается в любом положении.... посмотрУ... Спасибо...Пара дополнительных реле(ближний,дальний) в помощь.Запитать от аккумулятора через предохранители,управление штатными реле.Все напряжение теряется на разъемах и в блоке предохранителей.Для проверки брось +аккумулятора на лампу и сравни.Спасибо за совет... Только вот не хочется мудрить... Может контакты подчистить и поможет???Да.. протянуть на фары питание обход ЧЯ , и поставить реле и предохранители- это решит проблему. Кстати отражатель должен быть почти зеркальнымВот он у меня почти зеркальный. Общее состояние фар устраивает полностью!Мало того чтоб отражателди были зеркальными так еще и стекла прозрачными. Пока не сменил стекла на новые тоже мучился, даже ставил лампы 90/100, потом поменял стекла поставил старые лампы и не жалуюсь. А за массу никто ничего не сказал...Зачем городить огород с релюхами дополнительными?А можно по-подробнее? Массу перекрутить и зашкурить имеешь в виду?если что,есть две б.у. фары на продажу,одна немножко потемнела,а другая гуд,могу пофоткать как светят если заинтересует менять)просто новые еще не купил,поетому темы не создавалСпасибо, но у меня тоже еще состояние в норме. С напряжением бы разобраться! Изменено 17 сентября, 2012 пользователем AreySK МОЙ БОРТОВИК Продам карбюратор, бак, коллекторы, катушку, трамплер, "кастрюлю" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Тогда меняй замок и массы возле фар почисть, сначала контакты, а не поможет вперед за замком, а то у меня было такое напряжение проседало ого-го и на заведенную вытаскиваешь ключ она работает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Спасибо за совет... Только вот не хочется мудрить... Может контакты подчистить и поможет???Не мудрить не получится.От+аккумулятора до лампы примерно 10 разъемов,предохранитель,контакты реле.Будет,чем заняться.Возьми приличный тестер меряй напряжение хоть от лампы к аккумулятору,хоть наоборот по всем разъемам и предохранителям.Там не долго и до замены ЧЯ.Замок не меняй,он не при делах. С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AreySK 0 Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Спасибо за совет... Только вот не хочется мудрить... Может контакты подчистить и поможет???Не мудрить не получится.От+аккумулятора до лампы примерно 10 разъемов,предохранитель,контакты реле.Будет,чем заняться.Возьми приличный тестер меряй напряжение хоть от лампы к аккумулятору,хоть наоборот по всем разъемам и предохранителям.Там не долго и до замены ЧЯ.Замок не меняй,он не при делах.ОК. попробую почистить массу, замок поменять уже давно хочу, так что наконец-то это свершиться.p.s. Если замок не при делах, то почему, когда выключаешь зажигание, фары гаснут... что-то там таки при делах, может просто причина не в нем.p.p.s. 10 контактов... Почистить то их можно, а вот найти... можно и подза....ться. МОЙ БОРТОВИК Продам карбюратор, бак, коллекторы, катушку, трамплер, "кастрюлю" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Замок имеет отношение к управляющим цепям,не к силовым.Схему посмотрите.Сигнал и дальний свет в подтверждение.На крайний случай,есть специально обученные люди-электрики. С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AreySK 0 Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Замок имеет отношение к управляющим цепям,не к силовым.Схему посмотрите.Сигнал и дальний свет в подтверждение.На крайний случай,есть специально обученные люди-электрики.Вот это наверное самое правильное решение - к электрику... Схему мне смотреть без толку с экономическим образованием и без опыта ковыряния электро-сетей.з.ы. Замок значит может еще подождать МОЙ БОРТОВИК Продам карбюратор, бак, коллекторы, катушку, трамплер, "кастрюлю" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Проблема решена или нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AreySK 0 Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Проблема решена или нет?Еще нет, но будет решаться на выходных... Как решу, отпишусь! МОЙ БОРТОВИК Продам карбюратор, бак, коллекторы, катушку, трамплер, "кастрюлю" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speeleng 0 Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) была подобная проблема. Вытряхнул все провода с подкапота, переобжал каждую клемму! кроме круглых + на генераторе, обжимки такой нет. ПРоблему решило немного. Следующий этап замена ЧЯ со старого на бочонках предохранителях на новый, евро. Частично проблему решило. Затем замена массовых проводов с коробки на кузов и с стартера на кузов возле аккума. В итоге на аккуме 13.6 В (было 12-12,5), непосредственно на лампах 13,00 (мерял давно, чет около 11,5-12,2 В) В а на генераторе 13.98 В (на самом гене ранее не мерял)Замеры производились на холостом ходу (прибл 900-950 об/мин) включенных габаритах, ближнем свете и печки на третей скорости.Потери на лампах около 1В но учитывая что на акууме уже 0,4 уходит то кагбе ничего(( ведь кроме разьемов есть еще контакты реле и предохранители.Только вот проблему с медленными дворниками я пока не решил, собсно из-за чего это все затевалось. В свои 50 (+-1) взмахов в минуту по паспорту при 14 В они явно не дотягивают. Заменой мотора и трапеции это не решилось(((( Изменено 22 октября, 2012 пользователем speeleng Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Только вот проблему с медленными дворниками я пока не решил, собсно из-за чего это все затевалось. В свои 50 (+-1) взмахов в минуту по паспорту при 14 В они явно не дотягивают. Заменой мотора и трапеции это не решилось((((Возможно проблема кроется в потрохах ЧЯ. Разъём дворников сильно страдает от окисления. Нужно разобрать ЧЯ и пропаять все окислившиеся дорожки и контакты. Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти