Разрезная шестерня


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые мотористы-знатоки, возникла у меня дилема, попросили меня одни товарищи найти разрезную шестерню на 2109( 1.5 мотор 8кл), ну в итоге ети друзья пропали и в итоге шестерня осталась у меня, так вот хотел спросить у вас што она даст на стоковом распредвале, ну невыкидывать же ету шестерню, или проще выкинуть а то я так понемаю результата нибудет, и где то читал што с десятки распредвал + шестерня и немного будет веселей или нада покупать только чмунинг распредвал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все стоковые шестерни , распредвалы и ремни привода ГРМ в массовом производстве сильно отклоняются от идеальных параметров , в частности по перекрытию.

Если хватит времени , нервов и умения , то можно поиграться с настройкой этих параметров и можешь в своем движке открыть что то новое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толком нечего она не даст, только потраченное время :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые мотористы-знатоки, возникла у меня дилема, попросили меня одни товарищи найти разрезную шестерню на 2109( 1.5 мотор 8кл), ну в итоге ети друзья пропали и в итоге шестерня осталась у меня, так вот хотел спросить у вас што она даст на стоковом распредвале, ну невыкидывать же ету шестерню, или проще выкинуть а то я так понемаю результата нибудет, и где то читал што с десятки распредвал + шестерня и немного будет веселей или нада покупать только чмунинг распредвал?

покрути двигатель в крайних положения шестерни, увидешь результат

в одном крайнем, двигатель тянет снизов но не раскручивается, на высоких оборотах сдыхает

в другом крайнем, двигатель очень быстро раскручивается до высоких оборотов и моща вся наверху

если бы сделать механизм сдвига шестерни от оборотов, то получился бы втек ;)

и лучше это делоть с маршрутнегом и еще какими приборами, чтобы было объективно а не по ощущениям

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покрути двигатель в крайних положения шестерни, увидешь результат

в одном крайнем, двигатель тянет снизов но не раскручивается, на высоких оборотах сдыхает

в другом крайнем, двигатель очень быстро раскручивается до высоких оборотов и моща вся наверху

если бы сделать механизм сдвига шестерни от оборотов, то получился бы втек ;)

и лучше это делоть с маршрутнегом и еще какими приборами, чтобы было объективно а не по ощущениям

+1. Реально меняется мотор))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толком нечего она не даст, только потраченное время :rolleyes:

Откуда столько песимизма.

Крутят и у всех получается .Хотя бы разницу увидеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит на выходных буду ставить, серавно ремень хотел поменять, токо нада найти того кто у нес ето дело отрегулирует, а как с десятым распредвалом будел лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда столько песимизма.

Крутят и у всех получается .Хотя бы разницу увидеть.

да то, что лучше крутить не на стоковом валу :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно купить какой нибудь не сток валик и тогда крутить. Хотя если ТС в свои зо лет нехучем заняться, то пусть на стоке крутит.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно купить какой нибудь не сток валик и тогда крутить. Хотя если ТС в свои зо лет нехучем заняться, то пусть на стоке крутит.

вот и я о том же написал, если время лишнее есть то майтесь :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти