w-126

Помощник клуба
  • Публикаций

    1 003
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    N/A

w-126 стал победителем дня 13 апреля 2018

w-126 имел наиболее популярный контент!

Репутация

38 Очень хороший

Social Info

1 Подписчик

Информация о w-126

  • День рождения 27.06.2010

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 2103 1.5 16V 1975 фея
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Запорожская обл. п.г.т. Михайловка

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

3 342 просмотра профиля
  1. Да , интересный. Но ничего не перевернулось. Он правильно сказал - надо иметь ввиду конкретный двигатель. Регулирую сто лет в обед и тоже проводил подобные эксперименты. Это даже не эксперименты были. Приехала машина и снимаешь крышку , что бы быстрей остыла. Из любопытства делаешь замер зазоров на горячем двигателе , и естественно - после остывания на холодном. И все соответствовало логике. На горячую меньше - на холодную больше.
  2. Дам 600 Соединение между банкой и резонатором можешь отпилить в ноль.
  3. Ты опоздал на год и семь месяцев
  4. А купите у меня новую башку? Хорошо что это не Бугати , где молотком не ремонтируется , а всего лишь ПП ваз , где это допускается. И показанный метод имеет право на жизнь. Тем более , что у некоторых нет денег и времени что бы скинуть башку , а уж заменить на новую , тем более. А слышали , что и у новой башки стаканчики болтаются иногда не меньше , чем в показанной на видео. Время от времени сталкиваюсь с таким дефектом. По поводу видео - сам не раз занимался подобным тюнехом и клиент всегда был доволен бесшумной работой движка. Эфеки не на всю жизнь конечно , но тысяч на 25-30 хватает. Может и на больше , но потом машины пропадали из под моего наблюдения. В частности - плановой регулировкой клапанов. А хороший итог такой работы заключен в том , что шахта головы разбиваетсявсе таки не равномерно по глубине - сверху больше , внизу меньше. Очень актуально перед продажей авто.
  5. Однажды шайбу выплюнет в самый неподходящий момент. Снимать башку и довести длину стержня клапана до приемлимого , что бы был запас для регулирвки зазора , в частности когда ездишь на газу. Вообще надавать по рукам тем мастерам , которые ремонтируют головы и отдают голову клиентам , изначально с тонкими шайбами.
  6. w-126

    Умер соклубник Пахарь

    Сочуствия родным и и близким
  7. Какие особенности у этого валика по работе двигателя ? Кто производитель?
  8. Такого еще не наблюдал. Забудь. Есть прямая зависимость работы мотора от зазора. Да , на газу надо регулировать чаще. Но зазоры надо выставлять базовые , потому как , при увеличинии зазора , меняются фазы газораспределения не в лучшую сторону. Это явно видно на верховых валиках , где указан рекомендуемый зазор и никаких допусков.
  9. w-126

    кточтоделает?

    Не могу найти тему Жеки СТИ. Хелп
  10. Если деталь под перекрас , то да - сеточка с двух сторон с последующим шпатлеванием грунтованием и пр. Можно обойтись" времянкой". Мозаика аккуратно складывается по швам и сеточкка накладывается только изнутри.Важно , не прожечь пластик насквозь. Иногда , после такой работы , дефект почти незаметен.
  11. Очень познавательно. Что такое "фарекла"?