Тормозной тандем своими руками


Рекомендуемые сообщения

Диаметр ГТЦ копейки, у которой нету ваккумника, составляет те же 19мм.... Но тем не менее как-то люди ездят, тормозят, и вроде даже ноги не перекачаны =) Почему так? Ну, задние тормоза у классики эффективнее из-за бОльшего диаметра барабанов по сравнению с 2108. Но все равно остается непонятным, как оно тормозит более менее вменяемо. Передние тормозные цилиндры бОльшего диаметра, чем у 2108, да, нет?

Судя по всему рабочие цилиндры у класики точно такие же(по диаметру) как у 09, но кроме того что сзади барабаны больше так ещё и спереди то этих цилиндров по 2 на колесо.

Кстати таким образом на 09 расход через ГТЦ составляет 73/27 в сторону передих тормозов, что не соответсвует силе торможеня 60/40 (равной пропорции распределеия веса пустой машины) и объясняется разным рабочим радиусом и площадью колодок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати таким образом на 09 расход через ГТЦ составляет 73/27 в сторону передих тормозов, что не соответсвует силе торможеня 60/40 (равной пропорции распределеия веса пустой машины) и объясняется разным рабочим радиусом и площадью колодок.

Ну, даже если бы тормозные усилия на передней и задней оси были прямо пропорциональны площади цилиндров (т.е. разную площадь и характеристику диск/барабан не учитываем), то тормозной баланс вовсе не обязательно должен соответствовать развесовке в статике, ибо перераспределение веса на торможении никто не отменял еще. :pardon:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

ну че?

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему рабочие цилиндры у класики точно такие же(по диаметру) как у 09, но кроме того что сзади барабаны больше так ещё и спереди то этих цилиндров по 2 на колесо.

Кстати таким образом на 09 расход через ГТЦ составляет 73/27 в сторону передих тормозов, что не соответсвует силе торможеня 60/40 (равной пропорции распределеия веса пустой машины) и объясняется разным рабочим радиусом и площадью колодок.

диаметр гтц классики и 08 тоже давно унифицирован.

а количество рабочих цилиндров впереди у 01 и 08 на усилие не влияет. если б они в ряд стояли - тогда имеет. у суппорта нивы аж 3 цилиндра, и они в ряд идут. и колодка длинная

готовый "тандем" есть у луаз 969, правда там передний контур через гидровакуумный усилок работает

и вообще, непонятно, почему 2 цилиндра рядом называют тандемом? как раз стандартный гтц конструктивно является тандемом, в нем 2 отдельных гтц скомпонованы друг за другом.

Тандем (англ. tandem) — расположение один за другим. Расположение однородных машин или их частей в одном агрегате друг за другом, на одной оси, по одной линии.

Изменено пользователем LEKS

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

ну че.... решил таки попробовать убрать вакуум..... оставить сток цилиндр, поменять передаточное отношение педали...

выкинул вакуум, прикрутил ГТЦ напрямую к кронштейну вакуума... выкромсал шток из вакуума, приварил к концу регулируемую часть, которая передает в стоке усилие с вакуума на ГТЦ...

Шток:

Изображение

Переделанная педалька, просто пересверлить дырку не вар, потому что на это место как раз приходится изгиб штамповки педали... Поэтому вырезал сектор и перевернул:

Изображение

Изображение

Также пришлось немного поменять угол крепления гтц и опустить его чуть ниже на кронштейне(переварить кронштейн), чтобы шток после перемещения на педали тормоза вверх остался напротив отверстия в моторном щите....

После этого обнаружилось, что гтц весьма прилично гуляет:

Кронштейн ГТЦ был проварен и усилен, но все равно гуляние остались:

Надо связывать моторный щит с точкой крепления педали со стороны салона....

Также имеется ватность педали ("живой" моторный щит туда вносит свою лепту, но и без него она будет и была еще с вакуумником). Причины мне непонятны пока... может быть, виновата осевая схема и разные объемы жидкости, вытесняемые разными контурами? Просто знаю, что в стоке при даиагональной схеме есть четкий упор педали... А у меня нет... как-то так пока...

Усилие получается вменяемое, но из-за того, что присутствует вата в рабочей зоне и играет моторный щит, а передаточное отношение педали большое - могу додавить педаль в пол за счет гуляния моторного щита и частично из-за ваты...

В общем, моторный щит усилю... Даже если возвращаться к сток схеме - лишним не будет.... а вот как ликвидировать вату и получить четкий упор - я хз... Конструкция ГТЦ классики и 2108 одинаковая??? Там с осевой схемой контуров есть нормальный упор педали... когда выбирается свободный ход колодок и дальше торможение дозируется уже усилием на педали, а не её ходом.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а рассматривали вариант установки автономного вакуума? (как на электро-карах)

Есть еще нагнетатели вакуума или как-то так, мы на УАЗик для покатушек такой ставили с опеля кажись.

Редкий флудер и баянист

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чесгря, не слышал про автономку и не особо задумывался... ну а вообще, в корче хочется максимально упростить всё, а не усложнять :) меньше узлов в конструкции - надежнее конструкция

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причины мне непонятны пока... может быть, виновата осевая схема и разные объемы жидкости, вытесняемые разными контурами? Просто знаю, что в стоке при даиагональной схеме есть четкий упор педали... А у меня нет... как-то так пока...

Была та же проблема,тока с самодельным тандемом. Решилась переносом штока ниже по педали. У тя на мой взгляд очень сильно перенесено отверстие

post-3358-1419363217.jpg

post-3358-1419363262.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Привет, Серега.

Тоже хочу заморочиться с этим.

У меня ГТЦ и Вак. Приора - ход пидали и так "до пола" тормоза такие нежные, что посмотрев на педаль тормоза можно с 200 сбросить до 100км/ч за 1сек, а если ее нажать мизинцем - то 200-0км/ч за 0,00004 сек.

Вот думаю просто убрать Вакуумник и будет хорошо.

p.s.Упора тоже нет.

i5Lm_vhr2g4.jpgС уважением, Евгений (tel/viber +38 050 910 05 40)

*Наша RaceBase банда-команда в ВК* !!!eBay - Доставка без процентов!!! - Цифровые приборы для тюнинга и спорта - Турбокомплектующие - Перепаковка стоек

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Еще не ездил, но поставил так:

http://www.drive2.ru/l/5791815/

post-22137-1424471853.jpg

post-22137-1424471858.jpg

i5Lm_vhr2g4.jpgС уважением, Евгений (tel/viber +38 050 910 05 40)

*Наша RaceBase банда-команда в ВК* !!!eBay - Доставка без процентов!!! - Цифровые приборы для тюнинга и спорта - Турбокомплектующие - Перепаковка стоек

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти