denis13 4 Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Так тандем вроде как 2ва ГТЦ?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Была та же проблема,тока с самодельным тандемом. Решилась переносом штока ниже по педали. У тя на мой взгляд очень сильно перенесено отверстиеТо была первая версия педали, таки многовато, на второй перенес на 15мм вплотную к изгибу...А что у тебя за ГТЦ стоят и какой остальной конфиг тормозов?Так тандем вроде как 2ва ГТЦ??ага, но тут все вкуче и сток гтц без вакуума и тадемы )Еще не ездил, но поставил так:http://www.drive2.ru/l/5791815/тесты ннада.... Кронштейн особо не усиливал, смотрю.. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bliznukov 9 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 тесты ннада.... Кронштейн особо не усиливал, смотрю..Да - не особо. Он стал меньше и как следствие жестче... Нужно пробовать! С уважением, Евгений (tel/viber +38 050 910 05 40) *Наша RaceBase банда-команда в ВК* !!!eBay - Доставка без процентов!!! - Цифровые приборы для тюнинга и спорта - Турбокомплектующие - Перепаковка стоек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 То была первая версия педали, таки многовато, на второй перенес на 15мм вплотную к изгибу...А что у тебя за ГТЦ стоят и какой остальной конфиг тормозов? ГТЦ стояли сначала от ланоса.( от сцепы) .И так как я тоже сначала сильно перенес отверстия, то было много проблем(долго описывать),вконце концов я продавил манжеты. Решил, шо цилиндры гавно и заказал вилвудовские с диаметром где то 19мм( там в дюймах).Такие, где бачек и цилиндр одним целым. По остальному: перед - вилвуд диналайт (4-х поршневой с диам.поршня 44мм)на14-е сток диски зад - вилвуд (2-х порш. 44-поршень) 13-е кран вилвуд, ручник на ланосовском цил-ре. П.С. А на педали я сразу насверлил несколько отверстий через 1см Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAS 67 Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 В 4/20/2015 в 19:19, lepa73 сказал: ГТЦ стояли сначала от ланоса.( от сцепы) .И так как я тоже сначала сильно перенес отверстия, то было много проблем(долго описывать),вконце концов я продавил манжеты. Решил, шо цилиндры солнышко и заказал вилвудовские с диаметром где то 19мм( там в дюймах).Такие, где бачек и цилиндр одним целым. По остальному: перед - вилвуд диналайт (4-х поршневой с диам.поршня 44мм)на14-е сток диски зад - вилвуд (2-х порш. 44-поршень) 13-е кран вилвуд, ручник на ланосовском цил-ре. П.С. А на педали я сразу насверлил несколько отверстий через 1см Чем родной гтц не устраивал? Обьема рабочего хватало? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти