Kuka 36 Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) Ну, на самом деле, блокировка даёт небольшой профит, но не то чтобы слишком явно ощутимый. И Лёха в основном везде на затыках внутри ехал, часто аж с заездом на бруствер.З.Ы. Блока естьЗнаю, знаю, совсем небольшой такой Ста-а-рый советский анекдот. - Сколько стоит стакан коньяка? - 10 рублей. - А сколько стоит капля коньяка? - Капля? Хм... Ничего не стоит. - Так накапайте мне стаканчик!Пусть на выходе из каждого медленного поворота каких-то жалких 3-4 десятых секунды. Поворотов не меньше 10. Да на шесть проездов - порядка 20 сек. А какие там разницы между соседними местами в первой пятерке? 4, 7, 15 сек?Ну совсем такой небольшой, какие-то десятые секунды, не о чём говорить Изменено 5 октября, 2012 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sailor74 0 Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Вот всегда умиляет "Блокировка? Да ну фигня, преимущества почти не даёт, да и вообще стремно на ней..." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Не, ну ехать таки сложнее с блокировкой, блин! Машина менее однозначна, под газом может как и наружу поплужить мордой, так и боком выставиться. Я до сих пор не понимаю толком, че с ней делать А говорил я про то, что субъективно жопомером на рыхляке на затыках сложно ощутить какой-то явный мегаприрост. А то, что на секундомер должны капать десятые доли - это да... Так шта нинада ото перекручивать _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) Не, ну ехать таки сложнее с блокировкой, блин! Машина менее однозначна, под газом может как и наружу поплужить мордой, так и боком выставиться. Я до сих пор не понимаю толком, че с ней делать А говорил я про то, что субъективно жопомером на рыхляке на затыках сложно ощутить какой-то явный мегаприрост. А то, что на секундомер должны капать десятые доли - это да... Так шта нинада ото перекручивать Согласен полностью, причём по этой трассе ездил и без блоки, разница не большая, как минимум из за того что мотора не хватает на стандартной паре и стандартном 1.5, Но если включить пониженную передачу, то выкарабкаешься быстрее, опять же может аццки затянутая блока с этим справится ещё лучше?!А то, что на ней ехаеш куда не знаешь до начала манёвра - это точно ))) Скажу так - ехать без блоки и не допускать ошибок - проще ибо кар прогнозируем, сейчас же ошибки случаются при прочих тех же условиях. как то такП.С. просто нужно научиться пользоваться девайзами и понимать зачем они нужны ))По видео создаётся впечатление, что много участков с отсевом снаружи. И там без блокировки будешь о-о-чень долго разгоняться после большинства поворотов. Извини за наивный ворос, но у тебя машинка с блокировкой? Там буквально 3-4 поворота с нарытостью средней степени и выше, но и там всё же как по рельсам, если хоть какая нибудь зиморезино с протектором. Изменено 5 октября, 2012 пользователем Petrunkiss Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 А то, что на ней ехаеш куда не знаешь до начала манёвра - это точно )))От и я им говорю, што блока ващпе гамно - ниверят _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Не, ну ехать таки сложнее с блокировкой, блин! Машина менее однозначна, под газом может как и наружу поплужить мордой, так и боком выставиться. Я до сих пор не понимаю толком, че с ней делать А говорил я про то, что субъективно жопомером на рыхляке на затыках сложно ощутить какой-то явный мегаприрост. А то, что на секундомер должны капать десятые доли - это да... Так шта нинада ото перекручивать +100500я когда в Крмень приехал с блокой (первая гонка) , долго не мог понять как с ней ехать (то ли конкретно дрифтить , то ли пытаться все время ехать прямо)так оптимального баланса пока не нашел, на асфальте тоже пока не все однозначно...хотя разницу в результатах дает ощутимую, и рыть уверенней помогает тожеОт и я им говорю, што блока ващпе гамно - ниверят тем более дисковая конечно бывают на винтовой блоке такие моменты, когда откровенно протрахал с зацепом и начинаешь аццки рыть на месте , и тут начинает так трясти морду (прыгать колеса, стучать рейка) - то хочется выйти и подтолкнуть... в итоге теряется зацеп и время (вот почему дисковая намного интереснее) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strejiok 0 Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Я вот только не пойму, если таз с блокой такой неадекватный, как же вы поворачиваете? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) конечно бывают на винтовой блоке такие моменты, когда откровенно протрахал с зацепом и начинаешь аццки рыть на месте , и тут начинает так трясти морду (прыгать колеса, стучать рейка) - то хочется выйти и подтолкнуть... в итоге теряется зацеп и время (вот почему дисковая намного интереснее)Тю, тогда блока действительно "ващпе гамно". Это можно проделывать и без блоки, просто со стандартным рядом. Заходишь в шпильку, скорость около 30, понимаешь, что разгоняться на второй с 2,1 тыс. об. на 16 кл. движке будет не по гонсчегски, включаешь первую и на 4 тыс. об. пробуешь выехать. Получаешь строго такой же эффект . Правда, я думал, что это именно из-за отсутствия блоки и моей деДской горячности - ну как тут акуратно работать газом, если так хочется догнать молодых зелёных пацанов с блоками? Я вот только не пойму, если таз с блокой такой неадекватный, как же вы поворачиваете? Думаю обладатели блокировки не против ограничить круг гонсчегов, которым в каждом повороте "капает в стаканчик". Коньяка же и "рюмок" на всех не хватит... Изменено 6 октября, 2012 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strejiok 0 Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Вот значет почему мне так долго и нудно несколько гонсчегов повторяли "не ставь блоку на гольфа, она там рассыпается на раз", они не только заботились о моем бюджете, но и не хотели, то бы таз перестал поворачивать и вести себя предсказуемо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Вот значет почему мне так долго и нудно несколько гонсчегов повторяли "не ставь блоку на гольфа, она там рассыпается на раз", они не только заботились о моем бюджете, но и не хотели, то бы таз перестал поворачивать и вести себя предсказуемо :lol: Да читеры они все! Читеры! RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти