Южная Петля! г.Запорожье


Рекомендуемые сообщения

Ну, на самом деле, блокировка даёт небольшой профит, но не то чтобы слишком явно ощутимый. И Лёха в основном везде на затыках внутри ехал, часто аж с заездом на бруствер.

З.Ы. Блока есть

Знаю, знаю, совсем небольшой такой :)

Ста-а-рый советский анекдот.

- Сколько стоит стакан коньяка?

- 10 рублей.

- А сколько стоит капля коньяка?

- Капля? Хм... Ничего не стоит.

- Так накапайте мне стаканчик!

Пусть на выходе из каждого медленного поворота каких-то жалких 3-4 десятых секунды. Поворотов не меньше 10. Да на шесть проездов - порядка 20 сек. А какие там разницы между соседними местами в первой пятерке? 4, 7, 15 сек?

Ну совсем такой небольшой, какие-то десятые секунды, не о чём говорить :)

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 346
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

:good: Вот всегда умиляет "Блокировка? Да ну фигня, преимущества почти не даёт, да и вообще стремно на ней..."
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну ехать таки сложнее с блокировкой, блин! Машина менее однозначна, под газом может как и наружу поплужить мордой, так и боком выставиться. Я до сих пор не понимаю толком, че с ней делать :)

А говорил я про то, что субъективно жопомером на рыхляке на затыках сложно ощутить какой-то явный мегаприрост. А то, что на секундомер должны капать десятые доли - это да... Так шта нинада ото перекручивать :P:D

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну ехать таки сложнее с блокировкой, блин! Машина менее однозначна, под газом может как и наружу поплужить мордой, так и боком выставиться. Я до сих пор не понимаю толком, че с ней делать :)

А говорил я про то, что субъективно жопомером на рыхляке на затыках сложно ощутить какой-то явный мегаприрост. А то, что на секундомер должны капать десятые доли - это да... Так шта нинада ото перекручивать :P:D

Согласен полностью, причём по этой трассе ездил и без блоки, разница не большая, как минимум из за того что мотора не хватает на стандартной паре и стандартном 1.5, Но если включить пониженную передачу, то выкарабкаешься быстрее, опять же может аццки затянутая блока с этим справится ещё лучше?!

А то, что на ней ехаеш куда не знаешь до начала манёвра - это точно ))) Скажу так - ехать без блоки и не допускать ошибок - проще ибо кар прогнозируем, сейчас же ошибки случаются при прочих тех же условиях. :wacko: как то так

П.С. просто нужно научиться пользоваться девайзами и понимать зачем они нужны ))

По видео создаётся впечатление, что много участков с отсевом снаружи. И там без блокировки будешь о-о-чень долго разгоняться после большинства поворотов. Извини за наивный ворос, но у тебя машинка с блокировкой? :)

Там буквально 3-4 поворота с нарытостью средней степени и выше, но и там всё же как по рельсам, если хоть какая нибудь зиморезино с протектором. Изменено пользователем Petrunkiss
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то, что на ней ехаеш куда не знаешь до начала манёвра - это точно )))

От и я им говорю, што блока ващпе гамно - ниверят :lol::D

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну ехать таки сложнее с блокировкой, блин! Машина менее однозначна, под газом может как и наружу поплужить мордой, так и боком выставиться. Я до сих пор не понимаю толком, че с ней делать :)

А говорил я про то, что субъективно жопомером на рыхляке на затыках сложно ощутить какой-то явный мегаприрост. А то, что на секундомер должны капать десятые доли - это да... Так шта нинада ото перекручивать :P:D

+100500

я когда в Крмень приехал с блокой (первая гонка) , долго не мог понять как с ней ехать (то ли конкретно дрифтить , то ли пытаться все время ехать прямо)

так оптимального баланса пока не нашел, на асфальте тоже пока не все однозначно...

хотя разницу в результатах дает ощутимую, и рыть уверенней помогает тоже

От и я им говорю, што блока ващпе гамно - ниверят :lol::D

тем более дисковая :lol::D

конечно бывают на винтовой блоке такие моменты, когда откровенно протрахал с зацепом и начинаешь аццки рыть на месте , и тут начинает так трясти морду (прыгать колеса, стучать рейка) - то хочется выйти и подтолкнуть... :pardon:

в итоге теряется зацеп и время (вот почему дисковая намного интереснее)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот только не пойму, если таз с блокой такой неадекватный, как же вы поворачиваете? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно бывают на винтовой блоке такие моменты, когда откровенно протрахал с зацепом и начинаешь аццки рыть на месте , и тут начинает так трясти морду (прыгать колеса, стучать рейка) - то хочется выйти и подтолкнуть... :pardon:

в итоге теряется зацеп и время (вот почему дисковая намного интереснее)

Тю, тогда блока действительно "ващпе гамно". Это можно проделывать и без блоки, просто со стандартным рядом. Заходишь в шпильку, скорость около 30, понимаешь, что разгоняться на второй с 2,1 тыс. об. на 16 кл. движке будет не по гонсчегски, включаешь первую и на 4 тыс. об. пробуешь выехать. Получаешь строго такой же эффект :). Правда, я думал, что это именно из-за отсутствия блоки и моей деДской горячности - ну как тут акуратно работать газом, если так хочется догнать молодых зелёных пацанов с блоками? :)

Я вот только не пойму, если таз с блокой такой неадекватный, как же вы поворачиваете? :D

Думаю обладатели блокировки не против ограничить круг гонсчегов, которым в каждом повороте "капает в стаканчик". Коньяка же и "рюмок" на всех не хватит... :) Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот значет почему мне так долго и нудно несколько гонсчегов повторяли "не ставь блоку на гольфа, она там рассыпается на раз", они не только заботились о моем бюджете, но и не хотели, то бы таз перестал поворачивать и вести себя предсказуемо :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот значет почему мне так долго и нудно несколько гонсчегов повторяли "не ставь блоку на гольфа, она там рассыпается на раз", они не только заботились о моем бюджете, но и не хотели, то бы таз перестал поворачивать и вести себя предсказуемо :D

:lol: :lol: :lol:

Да читеры они все! Читеры!

:D

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти