Заміна бракованих деталей


Рекомендуемые сообщения

Навіяло останніми подіями з з\ч.

Представим ситуацію. Пригнали машину на СТО, наприклад для заміни зчеплення. Привезли комплект нового, при візуальному осмотрі все чудово, дефектів не видно. Після встановлення воно працювати не хоче. ДІагноз - бракована корзина. З\ч постачальник замінив, а от далі починається саме цікаве, хто повинен оплачувати друге зняття кпп?

Майстер по суті не винен, візуально все внормі. Постачальник це всього лише посередник. Власник? З його точки зору теж можно зрозуміти, за що платити 2 рази?

От такий трикутник. Як правильно робити в таких ситуаціях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если хозяин авто сам привез деталь - он платит за повторную замену. если ты сам купил для него - то за твой счет. так справедливо. очень многие, кого знаю, если запчасть приносит владелец - практически никаких гарантий. а то владелец сэкономил 50грн, а мастеру потом переделывать за свой счет...

Изменено пользователем LEKS

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если хозяин авто сам привез деталь - он платит за повторную замену. если ты сам купил для него - то за твой счет. так справедливо. очень многие, кого знаю, если запчасть приносит владелец - практически никаких гарантий. а то владелец сэкономил 50грн, а мастеру потом переделывать за свой счет...

Тоді що, краще майстру не купляти з\ч? де гарантія що йому брак не попадеться?

чи купляти разом, а потім з половинки за ремонт? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если хозяин авто сам привез деталь - он платит за повторную замену. если ты сам купил для него - то за твой счет. так справедливо. очень многие, кого знаю, если запчасть приносит владелец - практически никаких гарантий. а то владелец сэкономил 50грн, а мастеру потом переделывать за свой счет...

+1

чья запчасть, тот и платит!

это говорит о том что не стоит экономить на запчастях.

Тоді що, краще майстру не купляти з\ч?

мастеру есть смысл покупать тогда, когда он на ней еще заработать может.

у меня так многие мастера берут.

чем человек в магазине или на рынке возмет непонятно что за (к примеру) 500 грн, лучше мастер купит у меня за 400 и за 450 (или те же 500 грн, но с полной уверенностью в качестве) поставит клиенту .

и мастеру удобно (закаалз в одном месте, не надо бегать искать и выбирать нормальное) и клиенту ( машину оставил, забрал готовую и голова не болит)

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, видишь, у тебя такой толковый знакомый, а ты на форуме спрашивал, что с твоим рычагом делать? забыл легенду?

и где взять заказ-наряд, если сто неофициал?

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, видишь, у тебя такой толковый знакомый, а ты на форуме спрашивал, что с твоим рычагом делать? забыл легенду?

и где взять заказ-наряд, если сто неофициал?

Ну Лекс Ты даешь!? :lol: Принтер есть, а печатей в ящике стола штук так 100, чтоб не соврать :bayan:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навіяло останніми подіями з з\ч.

Представим ситуацію. Пригнали машину на СТО, наприклад для заміни зчеплення. Привезли комплект нового, при візуальному осмотрі все чудово, дефектів не видно. Після встановлення воно працювати не хоче. ДІагноз - бракована корзина. З\ч постачальник замінив, а от далі починається саме цікаве, хто повинен оплачувати друге зняття кпп?

Майстер по суті не винен, візуально все внормі. Постачальник це всього лише посередник. Власник? З його точки зору теж можно зрозуміти, за що платити 2 рази?

От такий трикутник. Як правильно робити в таких ситуаціях?

Постачальник, навіть якщо він посередник, мае за все заплатити! Оскільки посередник являється дистрибутором, чи представником виробника він має нести гарантійну відповідальність за товар який продає, а потім вже посередник має вимагати від виробника компенсацію, за неякісний товар, який спричинив повторну(платну) заміну агрегата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постачальник, навіть якщо він посередник, мае за все заплатити! Оскільки посередник являється дистрибутором, чи представником виробника він має нести гарантійну відповідальність за товар який продає, а потім вже посередник має вимагати від виробника компенсацію, за неякісний товар, який спричинив повторну(платну) заміну агрегата

як це все має виглядатив реалі? НАприклад купив з\ч в якомусь кіоску на ринку, який є 5 посередником вже. Так тей продавець пошле куди подалі
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю треба ще раз зняти кпп і все переробити безплатно. клієнт то тут причому ? майстер ж взяв на себе відповідальність по купівлі і установці запчастин - відповідно то проблема майстра.

в будь-якій роботі є форс мажор.

в майбутньому можна клієнтам говорити щоби самі їхали купляти запчастини де захочуть, і ти не береш відповідальності на себе за якість запчастин. краще відразу попередити чим потім розхльобувати всякі нюанси, особливо якщо запчасті купляються в 5 посередника який тебе ще й послати може ))

помоєму так завжди було. офіціали наприклад так само працюють. приганяєш машину - оплачуєш. получаєш гарантію на роботу і запчастину.

Изменено пользователем Credo

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так запчасть климент принес, в том то и дело. что принес - то и поставили.

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти