mechanik1983 0 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 купил 2108 у которой чтото тарахтело в районе кпп. При выжатой педали сцепления шум пропадает, я подумал что это тарахтит выжимной. Немного поездив - продал КПП(была 5 ступка) и поставил 4 ступку. Вобщем теперь собственно вопрос знатокам, у меня что - то тарахтело, у того кто поставил коробку ничего не тарахтит, я поставил заведомо исправную КПП и всеравно присутствуют звуки. Поменял сначала выжимной, сегодня корзину сцепления,а шум не пропал. Что посоветуете? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dema 0 Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 думается мне что надо еще и диск сцепления поменять - скорее всего это пружинки на нем тарахтят - у мну та же фигня... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Ни пружины и не выжимной. Уже где то писал - не ведитесь на ремонт с заменой подшипников коробки.Это ровным счетом ничего не даст , а денег стоит немало. Плюс к тому же , слесарь после ремонта убедит , что зтало лучше.Просто добавит густой трансмисионки и все. Шестерни , имея косой зуб , неизбежно давят на ступички двух соседних передач и упорногосегмента второй-третьей передачи. При допустимом минимальном зазоре в сопряжении шестерен и муфты , скажем первой и второй передачи - зазор увеличивается в разы.ХХ обычно имеет неставильные обороты , и шестерни просто стучат друг о друга , за счет смещения вдоль продольной оси вторичного вала. Стоит дать чуть газу , шестерни сдвигаются в одну сторону с постоянным нажимом ,и тарахтенье пропадает, без выжима сцепления. Технология устранения такого деффекта уже отработана и дает хорошие результаты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Ни пружины и не выжимной.Уже где то писал - не ведитесь на ремонт с заменой подшипников коробки.Это ровным счетом ничего не даст , а денег стоит немало.Плюс к тому же , слесарь после ремонта убедит , что зтало лучше.Просто добавит густой трансмисионки и все.Шестерни , имея косой зуб , неизбежно давят на ступички двух соседних передач и упорногосегмента второй-третьей передачи.При допустимом минимальном зазоре в сопряжении шестерен и муфты , скажем первой и второй передачи - зазор увеличивается в разы.ХХ обычно имеет неставильные обороты , и шестерни просто стучат друг о друга , за счет смещения вдоль продольной оси вторичного вала.Стоит дать чуть газу , шестерни сдвигаются в одну сторону с постоянным нажимом ,и тарахтенье пропадает, без выжима сцепления.Технология устранения такого деффекта уже отработана и дает хорошие результаты.ну так поделись ею... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТЯРА 0 Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Секреты в массы. у меня такая же история с кпп Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aerodance 34 Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 тоже купил машину, педаль брала вверху отпустил чтоб мне было удобней начала тарабанить снял коробку поменял подшипники вроде стало тише ну ненадолго а где-то на месяц, что делать не знаю ну на холостом очень напрягает Бортовой журнал Drive2.ru Продам свою 2109 тыЦ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 ну так поделись ею...В теории прием простой.На практике - не очень.Самое главное - найти токаря , который подарит Вам свой рабочий день.Очень важно - станок должен иметь недавно проточеные кулачки , что бы исключить даже минмальное биение.Найти печь ТВЧ ( для чего объясню)Делается так.Если КПП с упорной шайбой под шестерней первой передачи , то её надо изготовить заново , утолщенную ровно настолько , что бы подвинуть шестерню первой передачи к ступичке первой-второй передачи. Тесть - правильно промерять , выточить , закалить , прошлифовать до нужной тощины.Разбирая и собирая ёлку промерять зазор по мурзилке в нижнем размере.Этим приёмом шестерня первой передачи сдвигается к ступичке первой -второй передачи.Если шайбы под шестерней первой-второй передачи нет , то вопрос решается даже проще, но с шайбой как бы надежней.Шлицевая часть ступички первой-второй передачи опирается на буртиу втор. вала.Сам вал не трогаем ( при просчете ступичку заменить дешевле) , а ступичку в месте контакта подрезаем на токарном станке.В КПП нового образца (2110 и их модификации) достаточно подрезать опрные части ступички и вала .В коробках со втулками шестерен , может оказаться что надо и их укоротить на нужную длинну.После подрезки собираем ёлку и тщательно промеряем , стараясь не проявить в этом особогго фанатизма.При уменьшении зазора ниже допустимого , шестерни просто сплавляются.Это была регулировкак зазора первой передачи.Вторая передача.Подрезается упорный буртик на самой шестерне второй передачи.Этим мы приближаем шестерню второй передачи к ступичке.Если получилось , тогда надо уменьшить зазор между шестерней второй передачи и упорными полукольцами.Но эту процедуру пока оставляем.Путем подрезки упорных частей , сдвигаем шестерни третьей-четвертой передачи к их общей ступичке.Собираем ёлку и промеряем зазор между шестерней второй и третьей передачи без упорного сегмента.Как обычно - толщины штатных сегментов не хватает для компенсации образовавшегося зазора.Промеряем зазор , точим новую шайбу нужной толщины , шлифуем , закаляем (ТВЧ) , разрезаем на две части и придаем вид штатных сегментов.Протачивем на валу соответствующий паз под установку сегмента.Разбег шестерни пятой передачи уменьшаем за счет укорачивания втулки шестерни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyrik2 0 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 купил 2108 у которой чтото тарахтело в районе кпп. При выжатой педали сцепления шум пропадает, я подумал что это тарахтит выжимной. Немного поездив - продал КПП(была 5 ступка) и поставил 4 ступку. Вобщем теперь собственно вопрос знатокам, у меня что - то тарахтело, у того кто поставил коробку ничего не тарахтит, я поставил заведомо исправную КПП и всеравно присутствуют звуки. Поменял сначала выжимной, сегодня корзину сцепления,а шум не пропал. Что посоветуете?Если у него не тарах-катит !Попробуйте колен вал на осевой зазор ,Часто встречается что шайбы или вал изношен - при износе противовесами цепляет блок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derzkij09 59 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 В теории прием простой.На практике - не очень.Самое главное - найти токаря , который подарит Вам свой рабочий день.Очень важно - станок должен иметь недавно проточеные кулачки , что бы исключить даже минмальное биение.Найти печь ТВЧ ( для чего объясню)Делается так.Если КПП с упорной шайбой под шестерней первой передачи , то её надо изготовить заново , утолщенную ровно настолько , что бы подвинуть шестерню первой передачи к ступичке первой-второй передачи. Тесть - правильно промерять , выточить , закалить , прошлифовать до нужной тощины.Разбирая и собирая ёлку промерять зазор по мурзилке в нижнем размере.Этим приёмом шестерня первой передачи сдвигается к ступичке первой -второй передачи.Если шайбы под шестерней первой-второй передачи нет , то вопрос решается даже проще, но с шайбой как бы надежней.Шлицевая часть ступички первой-второй передачи опирается на буртиу втор. вала.Сам вал не трогаем ( при просчете ступичку заменить дешевле) , а ступичку в месте контакта подрезаем на токарном станке.В КПП нового образца (2110 и их модификации) достаточно подрезать опрные части ступички и вала .В коробках со втулками шестерен , может оказаться что надо и их укоротить на нужную длинну.После подрезки собираем ёлку и тщательно промеряем , стараясь не проявить в этом особогго фанатизма.При уменьшении зазора ниже допустимого , шестерни просто сплавляются.Это была регулировкак зазора первой передачи.Вторая передача.Подрезается упорный буртик на самой шестерне второй передачи.Этим мы приближаем шестерню второй передачи к ступичке.Если получилось , тогда надо уменьшить зазор между шестерней второй передачи и упорными полукольцами.Но эту процедуру пока оставляем.Путем подрезки упорных частей , сдвигаем шестерни третьей-четвертой передачи к их общей ступичке.Собираем ёлку и промеряем зазор между шестерней второй и третьей передачи без упорного сегмента.Как обычно - толщины штатных сегментов не хватает для компенсации образовавшегося зазора.Промеряем зазор , точим новую шайбу нужной толщины , шлифуем , закаляем (ТВЧ) , разрезаем на две части и придаем вид штатных сегментов.Протачивем на валу соответствующий паз под установку сегмента.Разбег шестерни пятой передачи уменьшаем за счет укорачивания втулки шестерни.Я упал со стула когда начал читать стоимость етой роботы и сложность! Но автору спасибо. DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Я упал со стула когда начал читать стоимость етой роботы и сложность! Но автору спасибо.Парни - Вам не угодишь.Ведь никто и не обещал , что будет легко.Только , этот способ реанимации КПП имеет право на жизнь.Испробовано и не раз.Да просто вдумайтесь в теорию истанет ясно , где собака порылась.У меня на ЭТО уходит два дня.Было время , когда я эту работу проделывал ради рекламы - безвозмездно (тоесть - бесплатно).И люди были благодарны за работу , а те кто мог сделать сам - за совет.Сейчас нет времани даже за деньги ЭТО делать.Свой долгострой задрал.Но вспомните - сколько людей повелись на замену подшипников первичного и вторичного вала , в том числе и игольчатых , а результат нулевой.Верьте и пробуйте.Хороший токарь мысль уловит сразу , а от него зависит почти все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти