номерной стакан


Рекомендуемые сообщения

всем привет.

нужен совет. поставил свою девяточку на капиталку кузова, хотел продавать, но предлогали слишком мало, вот и решил сделать для себя, денег особо небыло, так что делал все по минимуму, тоесть поменял погнивше железо(пороги, зад.ланжерон, треснутый экран, и пару латок), красить всю машину непотяну, просто подкрашу то что менялось, а проблема в том, что когда меняли екран, на правом подкрыльнике, отвалился кусок шпатлевки, я решил почистить,весь подкрыльник(ланжерон) до стакана, чем ближе подбирался я к стакану, тем больше шпатлевки там было, а возле самого номерного стакана, под бачком жидкости омывателя я обнаружил гнилое пятно, прогнутое внутрь к колесу, я стукнул молотком и образовалась дыра, вот теперь незнаю что делать, вырезать и варить к стакану? страшно, гаишники по экспертизам затаскают, мастер предлагает вирезать, вварить латку, и зашпаклевать все толстым слоем шпатлевки как было до того, и сделать имитацию заводского шва кузовным герметиком.

кто что подскажет? я думаю если акуратно зашпаклевать и покрасить, потом прикрыть это все бачком омывателя, то будет незаметно, а вообще как часто гаишники лазят под капот стакан смотреть? и вообще как эта процедура проходит? на каком основании? я лично зарулем больше 12-ти лет, и с гаишниками люблю поспорить, так у меня ток два раза сверяли номер кузова с документами, а швы вообще никогда не смотрели.

или ехать в МРЕО писать заяву о повреждении номера? но номер в принципе вообще не поврежден, и стакан цел, а вот часть подкрыльника прогнила, что делать?

может есть кто со Львова со связями в гаи?

заранее благодарен за полезные советы, в ответ помогу чем сможу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краще б звичайно дав фото або на картинці позначив прогнивше місце.

От подібна тема зварочний шов біля номерного стакана.

Изменено пользователем AXID

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краще б звичайно дав фото або на картинці позначив прогнивше місце.

От подібна тема зварочний шов біля номерного стакана.

справа втому, що невмію я фото обрізати, сюда некидає бо формат завеликий.

за тему дякую, всетаки буду варити без всяких мусарских процедур, постараюсь акуратно все зашпатлювати, хоча в мене термін доручення ще два роки, а там полюбому переоформляти, може заодно і експертизу пройду, хоча якщо незамітять, то признаватись небуду

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

справа втому, що невмію я фото обрізати, сюда некидає бо формат завеликий.

за тему дякую, всетаки буду варити без всяких мусарских процедур, постараюсь акуратно все зашпатлювати, хоча в мене термін доручення ще два роки, а там полюбому переоформляти, може заодно і експертизу пройду, хоча якщо незамітять, то признаватись небуду

саме простіше в пайнті віндосівському перезберегти, або роздільну здатність фотоапарта зменшити. Потім на файловий хостінг закинути, або собі в контакти а потім прикріпити посилання на фото.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Або кинути комусь на електронку, він обріже, і назад відправе тобі, а потім став тут на висвітлення.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та нашо вам то фото, ви мені скажіть до стакана можна варити чи ні, якщо виявить гаїшник, то які наслідки, може у кого була така ситуація, і взагалі як часто гаїшники перевіряють наявність нерідних швів на стакані? бо у мене наприклад за 12років ще ніразу не перевіряли, номер кузова звіряли два рази, а шви не дивились.

Я думаю на ці питання можна відповісти без фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставь латку и все. главное, чтоб осталась часть заводского шва стакана и брызговика. ты ж не будешь сам стакан срезать? и не надо ничего шпаклевать, пусть видно, что латка стоит

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставь латку и все. главное, чтоб осталась часть заводского шва стакана и брызговика. ты ж не будешь сам стакан срезать? и не надо ничего шпаклевать, пусть видно, что латка стоит

так и зделаю, а шпаклевать полюбому надо, бо брызговик в том месте имел вмятину еще до ремонта, и был зашпаклеван большим слоем, видно прежней владелец наспех готовил машину к продаже, я конечно его подрихтовал и шпаклевки уйдет намного меньше, но выровнять полюбасу надо
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Десь читав, що на стакані має бути 5 заводських точок, якими він прикріплений до бризговика.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Десь читав, що на стакані має бути 5 заводських точок, якими він прикріплений до бризговика.

теж таке чув, я думаю в мене полюбому більше ніж 5 буде
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти