Boks911 0 Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Доброго времени суток, форумчане!ВАЗ 2108 - карбюратор, газ.Ситуация следующая - поменяли термостат, старый не до конца закрывался. На новом термостате датчик температуры ведет себя совсем не так, как было прежде. Езда по трассе: остановка на светофоре: Вопрос. Это нормально? В каком положении должна быть стрелка?Новый термостат открывается, оба радиаторных шланга горячие, вентилятор включается, но если раньше стрелка почти никогда не доходила до вертикального положения - то сейчас она там живет.Да, и еще некая закономерности, если едя по трассе бросить газ и на нейтралке катиться пару-тройку километров - температура уменьшается, и как только нажимаю на газ - сразу возрастает до указанных на фото. Изменено 30 сентября, 2012 пользователем Boks911 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Все нормально у тебя стало, как и должно быть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NPC 0 Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 У меня всегда стрелка в районе средней полосочки, это 90 градусов. Вентиль включается по датчику в радиаторе, у датчика калибровка 92+3 градуса. Включается как только стрелка переходит полоску, на 1 мм. Машина ведет себя нормально, проблем с охлаждением небыло, не перегревалась. 2108, 1.3, карб. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Температура должна быть так как у тебя показывает вольтметр. А напряжение должно быть так как показывает температура. То что оба шланга горячие не значит что термостат точно такой же как и раньше. Тоже самое кассается и датчика карлсона. В частности, заводской датчик карлсона 94..99, а Vernet 92...97. Вероятно тоже самое с термостатом. А вообщето в белой вилке это всё нормально, только если по средине то машина хуже едет, пока не продуется после "светофора". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Доброго времени суток, форумчане!ВАЗ 2108 - карбюратор, газ.Ситуация следующая - поменяли термостат, старый не до конца закрывался. На новом термостате датчик температуры ведет себя совсем не так, как было прежде. Езда по трассе: Вопрос. Это нормально? В каком положении должна быть стрелка?Новый термостат открывается, оба радиаторных шланга горячие, вентилятор включается, но если раньше стрелка почти никогда не доходила до вертикального положения - то сейчас она там живет.В мене на 1,3 стрілка також трималась в районі 90 град (середня полоска). Зараз поставив 1,5, тримається чуть правіше. Карлсон включається коли стрілка так як на 1-ій фотці, датчик вроді 92-97.Да, и еще некая закономерности, если едя по трассе бросить газ и на нейтралке катиться пару-тройку километров - температура уменьшается, и как только нажимаю на газ - сразу возрастает до указанных на фото.Це нормально, обороти двигуна малі, а потік повітря на радіатор сильний. Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matriarh 0 Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Да, и еще некая закономерности, если едя по трассе бросить газ и на нейтралке катиться пару-тройку километров - температура уменьшается, и как только нажимаю на газ - сразу возрастает до указанных на фото. ну так нагрузки то на двиг никакой, авто по инерции, а двиг на 800-850 оборотах, а не тапку даешь -- вот он и остывает. как только жмешь газ --- процесс горения делает свое) так что не парься это нормально.Еще если с горы скажем ехать на передаче скажем на пятой с полностью отпущеной педалью газа -- тоже самое будет. Изменено 2 октября, 2012 пользователем matriarh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matriarh 0 Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 кстати -- приборки бывают разные -- вот как у меня -- середина ровно и стрелка как раз в середине на полностью прогретом авто. при выключеном зажигании.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dionisys 1 Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) У меня, похоже, неправильно показывает. Затюнил приборку, теперь там точная шкала. Сейчас при включении вентилятора (94-99), на приборе 80. Хотя раньше (до замены приборки), если не ошибаюсь, стрелка примерно в этом же положении была. Датчик менялся. Как считаете, может разобрать приборку и поставить стрелку в нужное положение? Изменено 12 июля, 2013 пользователем dionisys Моя гаражная распродажа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Термостаты идут на разную температуру открывания,есть 82 градуса есть на 86 .Сам лично видел .Себе поставил именно на 86,что-бы зимой было теплее.Мне кажется ,в твоем случае установлен на 86,потому и стрелка не так как раньше.Ничего страшного. http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dionisys 1 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Термостаты идут на разную температуру открывания,есть 82 градуса есть на 86 .Сам лично видел .Себе поставил именно на 86,что-бы зимой было теплее.Мне кажется ,в твоем случае установлен на 86,потому и стрелка не так как раньше.Ничего страшного.85 стоит. Но как вообще термостат может влиять на показания температуры? Моя гаражная распродажа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти