Что должен показывать датчик температуры? Где 90?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, форумчане!

ВАЗ 2108 - карбюратор, газ.

Ситуация следующая - поменяли термостат, старый не до конца закрывался. На новом термостате датчик температуры ведет себя совсем не так, как было прежде. Езда по трассе: Изображение

остановка на светофоре:

Изображение

Вопрос. Это нормально? В каком положении должна быть стрелка?

Новый термостат открывается, оба радиаторных шланга горячие, вентилятор включается, но если раньше стрелка почти никогда не доходила до вертикального положения - то сейчас она там живет.

Да, и еще некая закономерности, если едя по трассе бросить газ и на нейтралке катиться пару-тройку километров - температура уменьшается, и как только нажимаю на газ - сразу возрастает до указанных на фото.

Изменено пользователем Boks911
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все нормально у тебя стало, как и должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня всегда стрелка в районе средней полосочки, это 90 градусов. Вентиль включается по датчику в радиаторе, у датчика калибровка 92+3 градуса. Включается как только стрелка переходит полоску, на 1 мм. Машина ведет себя нормально, проблем с охлаждением небыло, не перегревалась.

2108, 1.3, карб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Температура должна быть так как у тебя показывает вольтметр.

А напряжение должно быть так как показывает температура.

То что оба шланга горячие не значит что термостат точно такой же как и раньше.

Тоже самое кассается и датчика карлсона.

В частности, заводской датчик карлсона 94..99, а Vernet 92...97. Вероятно тоже самое с термостатом.

А вообщето в белой вилке это всё нормально, только если по средине то машина хуже едет, пока не продуется после "светофора".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, форумчане!

ВАЗ 2108 - карбюратор, газ.

Ситуация следующая - поменяли термостат, старый не до конца закрывался. На новом термостате датчик температуры ведет себя совсем не так, как было прежде. Езда по трассе:

Вопрос. Это нормально? В каком положении должна быть стрелка?

Новый термостат открывается, оба радиаторных шланга горячие, вентилятор включается, но если раньше стрелка почти никогда не доходила до вертикального положения - то сейчас она там живет.

В мене на 1,3 стрілка також трималась в районі 90 град (середня полоска). Зараз поставив 1,5, тримається чуть правіше. Карлсон включається коли стрілка так як на 1-ій фотці, датчик вроді 92-97.

Да, и еще некая закономерности, если едя по трассе бросить газ и на нейтралке катиться пару-тройку километров - температура уменьшается, и как только нажимаю на газ - сразу возрастает до указанных на фото.

Це нормально, обороти двигуна малі, а потік повітря на радіатор сильний.

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и еще некая закономерности, если едя по трассе бросить газ и на нейтралке катиться пару-тройку километров - температура уменьшается, и как только нажимаю на газ - сразу возрастает до указанных на фото.

ну так нагрузки то на двиг никакой, авто по инерции, а двиг на 800-850 оборотах, а не тапку даешь -- вот он и остывает. как только жмешь газ --- процесс горения делает свое) так что не парься это нормально.

Еще если с горы скажем ехать на передаче скажем на пятой с полностью отпущеной педалью газа -- тоже самое будет.

Изменено пользователем matriarh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати -- приборки бывают разные -- вот как у меня -- середина ровно и стрелка как раз в середине на полностью прогретом авто.

post-11580-1349175134.jpg

при выключеном зажигании..

post-11580-1349175139.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 9 месяцев спустя...

У меня, похоже, неправильно показывает. Затюнил приборку, теперь там точная шкала. Сейчас при включении вентилятора (94-99), на приборе 80. Хотя раньше (до замены приборки), если не ошибаюсь, стрелка примерно в этом же положении была. Датчик менялся.

Как считаете, может разобрать приборку и поставить стрелку в нужное положение?

Изменено пользователем dionisys
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термостаты идут на разную температуру открывания,есть 82 градуса есть на 86 .Сам лично видел .Себе поставил именно на 86,что-бы зимой было теплее.Мне кажется ,в твоем случае установлен на 86,потому и стрелка не так как раньше.Ничего страшного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термостаты идут на разную температуру открывания,есть 82 градуса есть на 86 .Сам лично видел .Себе поставил именно на 86,что-бы зимой было теплее.Мне кажется ,в твоем случае установлен на 86,потому и стрелка не так как раньше.Ничего страшного.

85 стоит. Но как вообще термостат может влиять на показания температуры?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти