2012 FORMULA 1™ Japanese Grand Prix


Рекомендуемые сообщения

ИзображениеИзображение

День гонки: 7 октября 2012

Трасса: Сузука Интернешнл (Suzuka International Racing Course)

Страна: Япония

Место расположения: Судзука (город Судзука, префектура Мие)

Дата создания: 1961

Первый Гран-При: 1987

Проведено Гран-При: 24

Длина трассы: 307,471 км

Количество кругов: 53

Официальный сайт: http://www.suzukacircuit.com

Рекорд круга в гонке 1.31,540 (2005 - Кими Райкконен - McLaren MP4-20)

Рекорд круга в квалификации 1.29,599 (2006 - Филипе Масса - Ferrari)

Изображение

Длина трассы автодрома Сузука Интернэшнл 5,807 км. Это одна из самых сложных трасс чемпионата. Наилучшее время круга зависит от правильного прохождения извилистого подъема. Это означает, что машина должна точно отвечать движениям руля. В настройках аэродинамики трасса требует большой прижимной силы. Износ резины и потребление топлива достаточно велики. Продолжительные скоростные участки (Crossing и прямая старт/финиш) даже при наличии поворотов позволяют гонщикам развивать средние скорости до 200 км/ч. В течение гонки пилоты выдерживают значительные перегрузки - до 3,2g (при выходе из поворота S-Curve).

Трасса Сузука принимает гран-при Японии с 1987 года. Конфигурация трасссы позволяет совершать обгоны, гран-при Японии часто встречает команд и пилотов дождем, что вносит дополнительный элемент интереса в гонку.

Больше всего побед на этой трассе завоевал 7-кратный чемпион мира Михаэль Шумахер, у него 6 побед, среди команд лучшей является команда Феррари у них 8 побед.

Изображение

В прошлом году победителем гран-при стал Дженсон Баттон, вторым приехал Фернандо Алонсо, также на подиум поднялся и Себастьян Феттель

Октябрь участники Формулы 1 начинают в Японии. Этап на трассе Сузука открывает сумасшедший финальный отрезок сезона, в котором шесть гонок предстоит провести всего за восемь недель. Но усталость придет позже, пока же все с радостью отправляются на знаменитую «восьмерку» Джона Хугенгольца – удивительно, но даже не самое удобное расположение и не слишком новая инфраструктура не мешают этому кольцу из года в год собирать исключительно позитивные отзывы.

Изображение

Может быть, дело здесь в болельщиках, которые неизменно заполняют трибуны до отказа и создают потрясающую атмосферу, или в местной погоде, столь же переменчивой, как настроение юной официантки в суши-баре. Однако больше всего комплиментов собирает трасса. Нигде больше нет такого количества скоростных поворотов, нигде грань между отличным результатом и вылетом в гравий не является столь неуловимой, не говоря уже про мост с пересечением трассы, единственный во всем сезоне.

Для успеха в Сузуке требуются сбалансированное и аэродинамически эффективное шасси и отважный, но в то же время здравомыслящий пилот. Именно поэтому, несмотря на известные возможности для обгона, стартовая позиция в Японии весьма важна, а победить здесь больше двух раз удалось всего одному гонщику в истории – на счету Михаэля Шумахера числятся сразу шесть выигранных Гран При.

В нынешнем сезоне поклонникам немца сложно рассчитывать на успех – во-первых, их кумир в который раз оштрафован и потеряет на старте десять позиций, а во-вторых шасси Mercedes уже не раз по ходу нынешнего чемпионата демонстрировало повышенную склонность к износу резины. В быстрых виражах Сузуки, где команды смогут использовать составы Soft и Hard, неприятная тенденция наверняка проявится вновь. Фаворитами же можно считать McLaren и – в чуть меньшей степени – Red Bull Racing.

Два десятилетия назад про RBR в Формуле 1 никто и слыхом не слыхивал, да и сам бодрящий напиток Хельмута Марко только завоевывал популярность у европейцев. А вот McLaren уже в ту пору была в гонках Гран При грозной силой. С 1988 по 1991 годы команда Рода Денниса никому не позволила усомниться в своем превосходстве. Однако 1992-й проходил при ощутимом преимуществе Williams. Вот и на Сузуке машины, построенные Эдрианом Ньюи и Патриком Хэдом, вновь заняли первый стартовый ряд, тогда как красно-белые McLaren Айртона Сенны и Герхарда Бергера расположились только на втором.

Более того, бразильский Волшебник сошел уже на третьем круге из-за отказа мотора – тем более досадного, что его изготовителем была местная компания Honda, несколькими днями ранее объявившая об уходе из Ф1 по окончании сезона. Лидировал же в гонке Найджел Мэнселл, уже завоевавший титул чемпиона, и потому пребывающий в отличном настроении. Даже когда незадолго до середины дистанции британцу пришлось проехать по острым осколкам – вдребезги расколотил свой Jordan Маурисиу Гужельмин, – он лишь спокойно свернул в боксы, где получил свежий комплект шин.

Найджел был настолько благодушен, что вскоре после возвращения на трассу сбросил скорость, дождался собственного напарника Рикардо Патрезе, которого до того опережал на добрых 20 секунд – и пропустил итальянца вперед. А сам начал изо всех сил атаковать! Сложно судить, к чему бы это привело, но Фортуне не понравилось, что кто-то пытается за неё вершить исход гонки – и на машине Мэнселла вспыхнул мотор.

Поскольку ещё раньше вынуждены были сойти лидер Benetton Михаэль Шумахер и весьма быстрые пилоты Lotus Херберт и Хаккинен, интрига оказалась исчерпана. Патрезе – надо думать, вздохнув спокойно – без проблем довел гонку до победы, первой в том сезоне и финальной в долгой карьере, а на подиум также поднялись Герхард Бергер из McLaren и пилот Benetton Мартин Брандл.

...

Расписание ГП:

Пятница:

04:00 – 05:30: Первая сессия свободных заездов

08:00 – 09:30: Вторая сессия свободных заездов

Суббота:

05:00 - 06:00 Третья сессия свободных заездов

08:00 Квалификация

Воскресенье:

09:00 Гонка


ТЕЛЕКАНАЛ

Изображение

7.10.2012 09.00 -Прямая трансляция ГП Сингапура 2012

РАСПИСАНИЕ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИЙ

Сб, 6.10.2012 - Квалификация. (08:00 Киев)

Вс, 7.10.2012 - Гонка. (09:00 Киев)

СМОТРИМ ТУТ!

http://tv.jampo.com.ua/play/channel/russia2/

http://livetv.ru/allupcomingsports/7/
 

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

резалты практики

1

2.

пока дуэль маки & булы

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дальше будет еще интересней)ждем

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

булы парой взяли квалу, за нимим маки

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИзображениеИзображение

Стюарды гран-при Японии Формулы-1 приняли решение вынести Себастьяну Феттелю предупреждение за то, что он создал помехи Фернандо Алонсо во время быстрого круга испанца по ходу квалификации.

Напомним, что пилот Ред Булл невольно замедлил своего конкурента в борьбе за чемпионский титул в шикане перед выходом на стартовую прямую.

Стюарды разбирали данный эпизод в течение трех часов и решили не наказывать Феттеля потерей мест на стартовой решетке.

Отметим, что ранее стюарды оштрафовали Жана-Эрика Верня потерей трех мест за блокировку Бруно Сенны в первом сегменте.

Таким образом, в завтрашней гонке Себастьян Феттель будет стартовать первым.

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началось... на старте завал Грожан выбивает конкурентов)).. Алонсо тож сошел...

24-я победа Феттеля!!! Масса и Кобаяши на подиуме.. браво японцу!!!

Рикьярдо не сдался .. Мишка без очков...

ИзображениеИзображение

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну Уеббер обещал накаутировать грожана :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну Уеббер обещал накаутировать грожана :)

Пора уже хлопцам собраться в паддоке ночью и Грожанчику по фейсику и попику гаечным ключиком и ремнем приводика навесного оборудования таки надавать..

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная гонка, особенно в начале. Грожан опять отжог) Я раньше не понимал чего Рено так держаться за него... Но Попов сегодня просветил: Эрик Булье по совместимости еще и манагер Грожана, + концерн Тотал подпитывает. Грожану таки нужно навалять) Мишу жаль, хотя я думаю это правильное решение уйти. Росберга он обогнал, и хватит. Люся в Мерседесе... это что-то. Бабки решают. Деннис его с картинга вел по карьере, а он в Мерседес, из сильной команды уходить в слабую, это нечто, посмотрим как в следующем сезоне поедет, да и Росберг посмотрим как поведет себя с клеймом №2.

По гонке: так не понял как Масса вторым оказался, а Камуи - маладца! В противостоянии Баттон-Камуи переживал за японца : на родной земле все-таки. Трасса очень классная в отличии от того-же Сингапура.

Изменено пользователем Subaroved
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люся в Мерседесе... это что-то. Бабки решают. Деннис его с картинга вел по карьере, а он в Мерседес, из сильной команды уходить в слабую, это нечто, посмотрим как в следующем сезоне поедет, да и Росберг посмотрим как поведет себя с клеймом №2.

я вот тоже не пойму , неужели бабки настолько важнее карьеры ?? :blink:

в маках та тоже платят не мало, это как надо было залупить чтобы не договорится ??

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти