dant1st 0 Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 так что тем кто желает на 8клапаннике турбу - уделите много внимания этому вопросуТ что уделать? Радиатор 2108 спорт? Никто ни прийдет и не подарит Вам машину. Не будь пассажиром! Учись ! Твори! Живи! Не важно какая у тебя машина, главное, что она чистая и исправная, готовая выстрелить в любой момент. Достал, зарядил, выстрелил - как автамат Калашникова. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Т что уделать? Радиатор 2108 спорт?вопросу защиты от тепла - моторного щита, того что находится за ним в салоне, патрубков печки, бензомагистралей, проводки мозгов рулевой рейки. Это всё находится в непосредственной близости к турбе - выгорает на ура. Кто не знает при нормальной езде на турбе - коллектор, турба, и часть даунпайпа красивого яркооранжевого цвета. Ночью любо глазу смотерть Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Автор-не верь в этот бред,все нормально работает. Качество, надежность и беопасность зависит от иных факторов. Изменено 11 октября, 2012 пользователем kolodya ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Автор-не верь в этот бред,все нормально работает. Качество, надежность и беопасность зависит от иных факторов.Покажите машину с пробегом в 50 000 км на турбине 8V, на которой и просто ездят и отжигают. Есть такие экземпляры или ещё не одна не дожила?????? И распишите что делали в прцессе эксплуатации, а то прям ездит блин и не ломается... Безопасность - она зависит от конструктива машины - над которым работают КБ, а в подполье в гараже можно извините за выражение - вкрячить. В инотазах совсем другое расположение всего, и зажечь машину намного тяжелее , и все узлы и КПД выше хотя бы от того что выпуск и впуск грамотно разнесены. В вазе 8V турба стоит в непродуваемом месте, и от этого теплоотвод хуже, конечно можно порезать капот, но ведь не все хотят выглядеть по ракерски. Многим важен вид стока заряженого изнутри.Термолента на выпуске конечно классная штука, но то, как в ней тихонько ох...ет черняга от температуры - это фактТепловой экран конечно улушает хорошо ситуацию, но нормальном вваливании, один фиг рядом с турбой сплошной АДсогласен, по уму можно собрать и учесть почти все косяки - но это нужно машину поставить ну на пару месяцев это точно, ну или отдать допустим вам, но за 20 к.грн - это жирновато для снятия дополнительных 100 л\с учитывая что комплектуха обходиться максимум в 8.к грн (гаретт 25\28 2000-2500грн, кулер -1200грн, пайпинг-1000-1200 грн, форсы-1000 грн, блоу-офф - 500, дад+дтв - 250грн, настройка 2000 грн . Проще продать таз, добавить эти 20к. грн и купить тот же ниссан, хонду с теми же 150-170 конями, только при этом иметь на борту все прелести электроники и удобства Изменено 11 октября, 2012 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHESTER 2 Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Покажите машину с пробегом в 50 000 км на турбине 8V, на которой и просто ездят и отжигают. Есть такие экземпляры или ещё не одна не дожила?????? И распишите что делали в прцессе эксплуатации, а то прям ездит блин и не ломается... Безопасность - она зависит от конструктива машины - над которым работают КБ, а в подполье в гараже можно извините за выражение - вкрячить. В инотазах совсем другое расположение всего, и зажечь машину намного тяжелее , и все узлы и КПД выше хотя бы от того что выпуск и впуск грамотно разнесены. В вазе 8V турба стоит в непродуваемом месте, и от этого теплоотвод хуже, конечно можно порезать капот, но ведь не все хотят выглядеть по ракерски. Многим важен вид стока заряженого изнутри.Термолента на выпуске конечно классная штука, но то, как в ней тихонько ох...ет черняга от температуры - это фактТепловой экран конечно улушает хорошо ситуацию, но нормальном вваливании, один фиг рядом с турбой сплошной АДсогласен, по уму можно собрать и учесть почти все косяки - но это нужно машину поставить ну на пару месяцев это точно, ну или отдать допустим вам, но за 20 к.грн - это жирновато для снятия дополнительных 100 л\с учитывая что комплектуха обходиться максимум в 8.к грн (гаретт 25\28 2000-2500грн, кулер -1200грн, пайпинг-1000-1200 грн, форсы-1000 грн, блоу-офф - 500, дад+дтв - 250грн, настройка 2000 грн . Проще продать таз, добавить эти 20к. грн и купить тот же ниссан, хонду с теми же 150-170 конями, только при этом иметь на борту все прелести электроники и удобствасогласен,но ты никогда не будешь иметь турботаз. изготовление ключей по замку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Да как бы дело в том что не в турботазах дело.... турботазы строят по какому принципу - Чтоб пуляла шопесец. Ну и из этих пулялок, половина в лучшем случае после сезона ещё на колёсах ездит. А тот же форик и в йуг не дует, давит 6-7сек до сотни, не расспается да ещё и кондёром балует.... Тут как бы нужно определятся что душе угодно - ездить или ковырять корчи. Ибо две вещи тупо несовместимые! Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Покажите машину с пробегом в 50 000 км на турбине 8V, на которой и просто ездят и отжигают.Как доедем до 50 000 - покажем ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти