Турбо кит на ВАЗ 1.6 8v


Рекомендуемые сообщения

так что тем кто желает на 8клапаннике турбу - уделите много внимания этому вопросу

Т что уделать? Радиатор 2108 спорт?

Никто ни прийдет и не подарит Вам машину. Не будь пассажиром! Учись ! Твори! Живи! Не важно какая у тебя машина, главное, что она чистая и исправная, готовая выстрелить в любой момент. Достал, зарядил, выстрелил - как автамат Калашникова.

AP8295CH.png

ab231847.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т что уделать? Радиатор 2108 спорт?

вопросу защиты от тепла - моторного щита, того что находится за ним в салоне, патрубков печки, бензомагистралей, проводки мозгов рулевой рейки. Это всё находится в непосредственной близости к турбе - выгорает на ура. Кто не знает при нормальной езде на турбе - коллектор, турба, и часть даунпайпа красивого яркооранжевого цвета.

Ночью любо глазу смотерть:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор-не верь в этот бред,все нормально работает. Качество, надежность и беопасность зависит от иных факторов.

Изменено пользователем kolodya

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор-не верь в этот бред,все нормально работает. Качество, надежность и беопасность зависит от иных факторов.

Покажите машину с пробегом в 50 000 км на турбине 8V, на которой и просто ездят и отжигают. Есть такие экземпляры или ещё не одна не дожила?????? И распишите что делали в прцессе эксплуатации, а то прям ездит блин и не ломается...

Безопасность - она зависит от конструктива машины - над которым работают КБ, а в подполье в гараже можно извините за выражение - вкрячить.

В инотазах совсем другое расположение всего, и зажечь машину намного тяжелее , и все узлы и КПД выше хотя бы от того что выпуск и впуск грамотно разнесены.

В вазе 8V турба стоит в непродуваемом месте, и от этого теплоотвод хуже, конечно можно порезать капот, но ведь не все хотят выглядеть по ракерски. Многим важен вид стока заряженого изнутри.

Термолента на выпуске конечно классная штука, но то, как в ней тихонько ох...ет черняга от температуры - это факт

Тепловой экран конечно улушает хорошо ситуацию, но нормальном вваливании, один фиг рядом с турбой сплошной АД

согласен, по уму можно собрать и учесть почти все косяки - но это нужно машину поставить ну на пару месяцев это точно, ну или отдать допустим вам, но за 20 к.грн - это жирновато для снятия дополнительных 100 л\с учитывая что комплектуха обходиться максимум в 8.к грн (гаретт 25\28 2000-2500грн, кулер -1200грн, пайпинг-1000-1200 грн, форсы-1000 грн, блоу-офф - 500, дад+дтв - 250грн, настройка 2000 грн . Проще продать таз, добавить эти 20к. грн и купить тот же ниссан, хонду с теми же 150-170 конями, только при этом иметь на борту все прелести электроники и удобства

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покажите машину с пробегом в 50 000 км на турбине 8V, на которой и просто ездят и отжигают. Есть такие экземпляры или ещё не одна не дожила?????? И распишите что делали в прцессе эксплуатации, а то прям ездит блин и не ломается...

Безопасность - она зависит от конструктива машины - над которым работают КБ, а в подполье в гараже можно извините за выражение - вкрячить.

В инотазах совсем другое расположение всего, и зажечь машину намного тяжелее , и все узлы и КПД выше хотя бы от того что выпуск и впуск грамотно разнесены.

В вазе 8V турба стоит в непродуваемом месте, и от этого теплоотвод хуже, конечно можно порезать капот, но ведь не все хотят выглядеть по ракерски. Многим важен вид стока заряженого изнутри.

Термолента на выпуске конечно классная штука, но то, как в ней тихонько ох...ет черняга от температуры - это факт

Тепловой экран конечно улушает хорошо ситуацию, но нормальном вваливании, один фиг рядом с турбой сплошной АД

согласен, по уму можно собрать и учесть почти все косяки - но это нужно машину поставить ну на пару месяцев это точно, ну или отдать допустим вам, но за 20 к.грн - это жирновато для снятия дополнительных 100 л\с учитывая что комплектуха обходиться максимум в 8.к грн (гаретт 25\28 2000-2500грн, кулер -1200грн, пайпинг-1000-1200 грн, форсы-1000 грн, блоу-офф - 500, дад+дтв - 250грн, настройка 2000 грн . Проще продать таз, добавить эти 20к. грн и купить тот же ниссан, хонду с теми же 150-170 конями, только при этом иметь на борту все прелести электроники и удобства

согласен,но ты никогда не будешь иметь турботаз.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как бы дело в том что не в турботазах дело.... турботазы строят по какому принципу - Чтоб пуляла шопесец. Ну и из этих пулялок, половина в лучшем случае после сезона ещё на колёсах ездит.

А тот же форик и в йуг не дует, давит 6-7сек до сотни, не расспается да ещё и кондёром балует....

Тут как бы нужно определятся что душе угодно - ездить или ковырять корчи. Ибо две вещи тупо несовместимые!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покажите машину с пробегом в 50 000 км на турбине 8V, на которой и просто ездят и отжигают.

Как доедем до 50 000 - покажем ... :)

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти