Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток господа)

Налазил у себя в 2110 проблему - если взяться за переднее левое колесо (или стакан) и начать раскачивать машину поперечно, то возникает стремный стук. Когда качаешь за колесо, такое ощущение, что оно тупо не прикручено и люфтит. Естессно колесо было поддомкрачено, подергано вертикально и горизонтально, скручено, проверено наконечник тяги и опять надежно прикручено....

Наконечник тяги живой, не люфтит, стойку стаба только что сменил. Летом по кругу сменил аморты и опорные. Бьет в руль на мелких кочках на малых радиусах поворота - грешил на рейку... Плановое ТО делал неделю назад - шаровые сказали гут, стойки стаба желательно поменять и левый опорный верхний сказали слегка стучит.

Теперь уж не знаю что и думать.

Собственно, чему могут быть ласты? Шаровой, ступице или подшипнику? У кого похожие ситуации были?

Изменено пользователем links

По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно?

Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку.

ab121337.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто то должен подергать в поперечном направлении за колесо и с ями прощупать проблемное место.

Это в первую очередь может быть нижняя опора, ступичный подшипник и нередко - шток амортизатора болтается в направляющей , при этом амортизатор не течет и работает исправно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяли, залез до отбойника. Люфт четко в районе ступицы. Ямы нет, а то б проверил сейчас шаровую сам :(

По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно?

Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку.

ab121337.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяли, залез до отбойника. Люфт четко в районе ступицы. Ямы нет, а то б проверил сейчас шаровую сам :(

Подшипник ступицы или шаровая, не иначе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток господа)

Налазил у себя в 2110 проблему - если взяться за переднее левое колесо (или стакан) и начать раскачивать машину поперечно, то возникает стремный стук. Когда качаешь за колесо, такое ощущение, что оно тупо не прикручено и люфтит. Естессно колесо было поддомкрачено, подергано вертикально и горизонтально, скручено, проверено наконечник тяги и опять надежно прикручено....

Наконечник тяги живой, не люфтит, стойку стаба только что сменил. Летом по кругу сменил аморты и опорные. Бьет в руль на мелких кочках на малых радиусах поворота - грешил на рейку... Плановое ТО делал неделю назад - шаровые сказали гут, стойки стаба желательно поменять и левый опорный верхний сказали слегка стучит.

Теперь уж не знаю что и думать.

Собственно, чему могут быть ласты? Шаровой, ступице или подшипнику? У кого похожие ситуации были?

Была у меня аналогичная фигня! Утром спустило колесо, поддомкратил снял, ставлю запаску - прикрутил а оно люфтит и стучит, думаю всё пипец ступице и ещё чему то! поехал на СТО и оказалось тупо ступичная гайка раскрутилась малёха! Зажали и всё ГУД!! Может так? Удачи.

-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ

m243.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была у меня аналогичная фигня! Утром спустило колесо, поддомкратил снял, ставлю запаску - прикрутил а оно люфтит и стучит, думаю всё пипец ступице и ещё чему то! поехал на СТО и оказалось тупо ступичная гайка раскрутилась малёха! Зажали и всё ГУД!! Может так? Удачи.

+1!такое же было.затяни гайку нормально и будет тебе счастье:)

%7Boption%7Dhttp://line4auto.ru/vaz/m711.gif[/

IMG]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такс, гайка затянута, верхний опорный нормален. наконечники и шаровая в идеале - снимали проверяли наощупь. Снять поставить колесо - люфт пропадает, но стоит прокатить машинку пару десятков сантиметров - возращается. Значит подшипник или подшипник вместе со ступицей :(

Собссно вопрос - после снять/проверить/поставить нижнюю шаровую опору сход/развал нарушится?

Изменено пользователем links

По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно?

Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку.

ab121337.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собссно вопрос - после снять/проверить/поставить нижнюю шаровую опору сход/развал нарушится?

В девятке шаровая (снять-поставить) сход-развал не нарушает.

Думаю десятка ничем принципиально не отличается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В девятке шаровая (снять-поставить) сход-развал не нарушает.

Думаю десятка ничем принципиально не отличается.

Сенькс)) Сегодня заменился подшипник и ступица. Колесо болтаться как бэ перестало. Машинка стала более сбитой и управление четче. Но стуки в поворотах как бе не ушли (проверю потом еще), ну да ладно..

Прошу извинить, но задам еще вопрос, при замене снималась стойка в сборе с опорным - сход/развал делать нужно?))

По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно?

Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку.

ab121337.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сенькс)) Сегодня заменился подшипник и ступица. Колесо болтаться как бэ перестало. Машинка стала более сбитой и управление четче. Но стуки в поворотах как бе не ушли (проверю потом еще), ну да ладно..

Прошу извинить, но задам еще вопрос, при замене снималась стойка в сборе с опорным - сход/развал делать нужно?))

Если так снимал, то не нужно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти