Поднимается температура двигателя


Рекомендуемые сообщения

День добрый, всем форумчанам!

Подскажите решение.

Недавно поставил обогрев зеркал и сидений на авто. Все нормально работает. НО. При включении обогрева сидений и обогрева зеркал на прогретой машине, температура двигателя растет с стандартных 94-97 (в таких пределах колеблится в нормальном режиме) до 100-102. Как только отключаю обогрев, через несколько секунд приходит в норму. Такое бывало, когда даже дальний свет включал, но я не так часто дальним пользуюсь, что не сильно придавал этому значения...

Порыв интернет все пишут посмотреть "массу" что идет на двигатель. Подскажите кто сталкивался, может еще чего-то надо глянуть-исправить-сделать. Спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

День добрый, всем форумчанам!

Подскажите решение.

Недавно поставил обогрев зеркал и сидений на авто. Все нормально работает. НО. При включении обогрева сидений и обогрева зеркал на прогретой машине, температура двигателя растет с стандартных 94-97 (в таких пределах колеблится в нормальном режиме) до 100-102. Как только отключаю обогрев, через несколько секунд приходит в норму. Такое бывало, когда даже дальний свет включал, но я не так часто дальним пользуюсь, что не сильно придавал этому значения...

Порыв интернет все пишут посмотреть "массу" что идет на двигатель. Подскажите кто сталкивался, может еще чего-то надо глянуть-исправить-сделать. Спасибо за ответы.

Масса на панель приборов, а не на двигатель ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне идет большая нагрузка на генератор, тоесть и на двигатель поэтому и происходит такое явление.

Я так понял генератор 80А, может быть регулятор напрядения не справляеться или диодный мост, может есть смысл поменять на болие мощный генератор.

Причина как по мне всетаки в проводке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масса на панель приборов, а не на двигатель ...

А где именно она крепится?

Как по мне идет большая нагрузка на генератор, тоесть и на двигатель поэтому и происходит такое явление.

Я так понял генератор 80А, может быть регулятор напрядения не справляеться или диодный мост, может есть смысл поменять на болие мощный генератор.

Причина как по мне всетаки в проводке.

Да генератор 80А но пусть даже не обогревы (зеркал-сидений), а как же дальний свет?? почему от него подниается?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туманки стоят или нет?

Если они стоят и запитаны от дальнего света то получаеться что 110Вт идет на лампу фары и 110ВТ на ПТФ, и на выходе имеем 220Вт потребляемой мощности.

А если всетаки они отдельно включаються то гдето всетаки чтото потребляет энергию, тоесть нужно искать куда пляшет ток.

Возми прибор ИН-6 "Индикатор напряжения" стоит примерно 20-25 грн. и покатайся с ним, попробуй все потребители, и ты увидеш куда идет огромная просадка напряжения.

Возможно вчемто ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туманки стоят или нет?

Если они стоят и запитаны от дальнего света то получаеться что 110Вт идет на лампу фары и 110ВТ на ПТФ, и на выходе имеем 220Вт потребляемой мощности.

А если всетаки они отдельно включаються то где-то все-таки что-то потребляет энергию, тоесть нужно искать куда пляшет ток.

Возми прибор ИН-6 "Индикатор напряжения" стоит примерно 20-25 грн. и покатайся с ним, попробуй все потребители, и ты увидеш куда идет огромная просадка напряжения.

Возможно вчемто ошибаюсь.

ПТФ стоят отдельно от дальнего, они включаються на отдельной кнопке и работать могут с габаритами без ближнего (дальнего)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лампочки на дальний свет по сколько Ват стоят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лампочки на дальний свет по сколько Ват стоят?

Походу 55 Вт. , честно не скажу, но скажу что родные и еще не менялись
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь масы на фарах передних, штеккеры на ЧЯ, ну и как писали выше масу на рулевой колонке под щитком приборов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масса на панель приборов, а не на двигатель ...

100% прав на 2111 тоже такое было только при влючении вентеля вобще температура лажилась в красную зону :hi: Изменено пользователем jekson_gil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти