Рекомендуемые сообщения

Підключали по схемі точно так само як Atom.DP!!!!Тобто Взяли один рульовий карданчик від првіори і приварили до нижнього кріплення рідного вала 2109 усе прикрутили через перехідну плиту!!!

Проводка:

оранжерий дріт ЄУРа підєднали до +12 (оранжевий дріт 2 розєм червоної колодки приборки VDO)

сірий дріт ЄУРа - датчик швидкості (сірий з жовтим дріт 9 розєм червоної колодки)

коричневий з білим дріт ЄУРа - низ. вол. вхід з ЄБУ тахометр (коричневочервоний дріт 2 розєм білої колодки)

чорний дріт ЄУРа кинули до кузова (маса), масу перевірили вона є!!!

Потім протянули силові дроти і підєднали до акума!!!

Заводим машину тахометр працює 1300 об/хв (холодна машина була) крутим руль - тяжко крутити!!!

Піддонкратили одну сторону машини щоб перевірити датчик швидкості - 30 км/год 1 передача 2800 об/хв тахометр - крутим руль - тяжко :sad:

Прозвонили всі дроти все працює імпульс з датчика швидкості на лампочці видно, тахометр - на діоді імпульс видно, +12 є +12 тестер покахзав!!!!

Висновок неробочий сам ЄУР!!!

Що ми зробили неправильно!!!!(Наданий момент ЕУР поїхав на заміну на інший)

Там предохранитель есть на силовых проводах, которые к аккумулятору идут, не проверяли? :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 149
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Там предохранитель есть на силовых проводах, которые к аккумулятору идут, не проверяли? :rolleyes:

Провіряли-робочий 50А!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, по подключению вопросов нет. Есть вопросы по транспортировке- сканер показал отсутствие сигнала с датчика усилия. Его невозможно спалить, скорее всего неаккуратно транспортировали- ведь перед отправкой проверял. Исправлюсь...ка и обещал- гарантия. А заодно впредь буду паковать плотнее

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 месяцев спустя...

Все вопросы по Установке \ настройке \ тюнинге Электро усилителя руля

эур на 60 км\ч отключается (и до этого постепенно снижает усилие), а потом попробуй на хороших 15х катках повернуть ...

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так оторви ему датчик скорости...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на постоянном усилении очень плохо

speedgarage.com.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эур на 60 км\ч отключается (и до этого постепенно снижает усилие), а потом попробуй на хороших 15х катках повернуть ...

это вам не на вашей 13 говномесной ;)

Та ладно.. На 60 км/ч... Не надо тут сказок :nea:

Изображение

Полностью он, как видишь, вообще не отключается. Но компенсирующий момент действительно небольшой.

Я какой-нить эмулятор датчика скорости соберу, когда ЭУР на корча поставим. Для начала попробуем на регулируемом постоянном усилении. Если не понравится - можно будет сигнал с датчика скорости брать и уменьшать/увеличивать с каким-то коэффициентом частоту импульсов, чтобы получить приемлемое усилие. :rolleyes:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тю, АЗ-1 вам впомощь- генератор на таймере 555.

тока вместо резистора переменник и кондер времязадающий может поменять.

тогда на ходу крутим "скорость" и соответственно усиление эура... тоже мне проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на постоянном усилении очень плохо

Вот мы бедные с гидрачами мучаемся..... :lol:

Выбрать приемлемое усилие и всего делов, либо сделать датчик скорости с большей скважностью импульсов (банально счетчиком раздели на 2 или 4) - растянется ваша кривая компенсирующего момента ЭУР во всем диапазоне скоростей авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мы бедные с гидрачами мучаемся..... :lol:

Выбрать приемлемое усилие и всего делов, либо сделать датчик скорости с большей скважностью импульсов (банально счетчиком раздели на 2 или 4) - растянется ваша кривая компенсирующего момента ЭУР во всем диапазоне скоростей авто.

Кх, кх.. Всё-таки скважность и частота - разные вещи, сэр. Или Вы имеете ввиду, что поделив счетчиком частоту пополам, получим скважность 2 ? :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти