Palchik 40 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Есть карбюраторный ВАЗ-21099 с низкой панелью. Есть мысли снабдить его таким девайсом. Генератор на 80А стоит уже с пол-года. Что еще понадобится для установки приоровского ЭУР? Переходная плита - раз. Проводка (можно и самому сделать) - два. Проходной датчик скорости - три. Вал с карданчиками - четыре? Читал по форуму, что там вроде с ним шаманить надо - сваркой удлиннять на 49-50 мм? Это правда, или можно найти что-то готовое?Также вопрос, с БУ / восстановленными ЭУР стоит связываться или лучше поднакопить денег на новый? Кто-то слышал про выходы их из строя в движении и к чему это приводит (просто машина начинает рулиться как без него или может дернуть в сторону)?Заранее благодарен за ответы.Понадобится:1. переходной кронштейн 2. жгут проводов 3. промвал удлинить на 50 мм.4. кожуха 2112 По подключению: нужен сигнал с датчика скорости, +12В после зажигания, низковольтный сигнал тахометра По поводу нового и б/у ЭУР: все новые ЭУР имеют шифр 551.3763-03 Ver 660 65, а те которые предлагают б/у, как правило, имеют шифр 551.3763-01 Ver 646 64. Новый блок управления не возможно поставить на старый ЭУР, отличаются разъемы. Что в них дорабатывалось я не знаю, хотя о фирме ПО "Север" которая разрабатывала первые блоки управления ЭУР в сети ходят негативные отзывы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stvime 0 Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Есть карбюраторный ВАЗ-21099 с низкой панелью. Есть мысли снабдить его таким девайсом. Генератор на 80А стоит уже с пол-года. Что еще понадобится для установки приоровского ЭУР? Переходная плита - раз. Проводка (можно и самому сделать) - два. Проходной датчик скорости - три. Вал с карданчиками - четыре? Читал по форуму, что там вроде с ним шаманить надо - сваркой удлиннять на 49-50 мм? Это правда, или можно найти что-то готовое?Также вопрос, с БУ / восстановленными ЭУР стоит связываться или лучше поднакопить денег на новый? Кто-то слышал про выходы их из строя в движении и к чему это приводит (просто машина начинает рулиться как без него или может дернуть в сторону)?Заранее благодарен за ответы.из своих соображений по поводу БУ могу сказать только то что когда себе покупал(себе взял новый) изучал вопрос надежности, так вот перелопатив кучу инфы и отзывов пришел кт тому что все эуры(приоровские, не калиновские) которые были выпущены после первого квартала 2008 года можно ставить и не боятся что там что то гдето заклинит или еще какаято чепуха случиться, приоро эур заклинить вообще не может по определению, тк у него такая конструкция что он либо работает либо нет, а вот с калиновскими были приколы, по этому советую даже не смотреть в их сторону!ну и +1 к тому что написал Palchik =) http://vkontakte.ru/id3828191 050 956 ноль ноль 60 Тимур Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rallyST 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Ставишь проходной датчик скорости от более старшей модели - решаемо.Низковольтный вход тахометра получается как сигнал катушки + резистор 62кОм - решаемоА дальше - только желание...А якщо у мене немає спідометра? і привода спідометра також нема....?Як можна обійти роботу цього датчика???Дякую! RallyBox Motorsport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Citect 0 Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 А якщо у мене немає спідометра? і привода спідометра також нема....?Як можна обійти роботу цього датчика???Дякую!Зачем обходить?Просто поставь в коробку любой датчик на 6 импульсов - и будет тебе счастье. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rallyST 0 Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Зачем обходить?Просто поставь в коробку любой датчик на 6 импульсов - и будет тебе счастье.В коробці стоїть дискова блокіровка, і немає шестерні привода спідометра (Машинка для ралі)відповідно приєднати до коробки датчик не получиться.І наскільки знаю, сигнал з датчика швидкості відключає ЕУР при досягненні певної швидкості. ?Мені більше подобається варіант, коли ЕУР працює постійно...А як це реалізувати поки-що не придумав.... Може хтось Стикався з цим... RallyBox Motorsport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Citect 0 Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 наскільки знаю, сигнал з датчика швидкості відключає ЕУР при досягненні певної швидкості. ?С датчика скорости, по моему, просто тупо импульсы идут. По идее если его не подключать - то ЕУР будет работать постоянно. Могу ошибаться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 С датчика скорости, по моему, просто тупо импульсы идут. По идее если его не подключать - то ЕУР будет работать постоянно. Могу ошибаться.Нет не верно. Отключения электроусилителя, заложенные в алгоритме работы ЭУР:- при снижении напряжения бортовой сети;- при отсутствии сигнала с датчика скорости и частоте вращения двигателя выше 1 500 мин-1. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 как подключать усилитель (от приоры) когда есть только електронный датчик скорости? нужен к нему ещё какой то блок упраления, машина 9ка, карб. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 как подключать усилитель (от приоры) когда есть только електронный датчик скорости? нужен к нему ещё какой то блок упраления, машина 9ка, карб.Блок управления на ЭУР есть свой. К нему нужно подключить сигнал с датчика скорости, +12В после зажигания и низковольтный сигнал тахометра, который в твоем случае брать с клеммы "К" катушки зажигания через резистор 62 кОм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Блок управления на ЭУР есть свой. К нему нужно подключить сигнал с датчика скорости, +12В после зажигания и низковольтный сигнал тахометра, который в твоем случае брать с клеммы "К" катушки зажигания через резистор 62 кОм.спасибо!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти