Palchik 40 Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Я так понял, точиш плиту, и мостыриш безредукторный ЭУР 2170 на ракету без никаких проблем ??? Я прав ! Или может нет, тогда сори-Туплю ???Правильно. Ставишь плиту на родные крепления рулевой колонки, а к плите ЭУР.Ну да. Правда не знаю, с чего кожух. Тоже с Приоры??Кожуха подходят от 10-й европанели (2112-3403070, 2112-3403072), можно взять от приоры. В приоровском кожухе нет места под аварийку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Gold 0 Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Ну да. Правда не знаю, с чего кожух. Тоже с Приоры?? Пойдёт !!! Жырный тогда девайс- стоит задуматся !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr_ras 27 Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Чертеж плиты:Если что могу изготовить плиту! Только 5 мм толщины нет, а две в одну по 2.5мм можно сделать (сварены между собой точечной сваркой)!!! И покрашены чёрным порошком!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitbull666 0 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 А он на классику не станет??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 А он на классику не станет???Поставить его я думаю можно при помощи сварки, вопрос как подключить? Где брать на карбюраторе сигнал с датчика скорости и низковольтный вход тахометра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Citect 0 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Где брать на карбюраторе сигнал с датчика скорости и низковольтный вход тахометраСтавишь проходной датчик скорости от более старшей модели - решаемо.Низковольтный вход тахометра получается как сигнал катушки + резистор 62кОм - решаемоА дальше - только желание... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik2112 0 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 А на 2112 станет?Нового оброзца панель. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 А на 2112 станет?Нового оброзца панель.Как родной. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stvime 0 Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 А на 2112 станет?Нового оброзца панель.станет аж со свистом =)) тем более если у тебя нового образца торпеда, утверждаю так потому что себе ставил сам!кстати на десятое семесйтво с новой торпедой переходная плита не нужна все становиться все как дети в школу, и кожух рулевой колонки менять тоже не надо.все вышеописанное касается только приоровского эура, на счет калины не знаю, но калиновский не рекомендовал бы брать, тк когда себе брал долго изучал этот вопрос, короче мой совет всем ставить именно приоро эур, правда он чуток подороже будетда и еще никто не упоминал что нужен еще рулевой вал от приоры, новый стоит примерно 200 юаней, гену желательно от 80А, во всяком случае у меня уже почти год работает на 80ти амперном гене и все ок=)вообщем если кому понадобится консультация по установке обращайтесь подскаду чем смогу! http://vkontakte.ru/id3828191 050 956 ноль ноль 60 Тимур Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Nemo_ 0 Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 станет аж со свистом =)) тем более если у тебя нового образца торпеда, утверждаю так потому что себе ставил сам!кстати на десятое семесйтво с новой торпедой переходная плита не нужна все становиться все как дети в школу, и кожух рулевой колонки менять тоже не надо.все вышеописанное касается только приоровского эура, на счет калины не знаю, но калиновский не рекомендовал бы брать, тк когда себе брал долго изучал этот вопрос, короче мой совет всем ставить именно приоро эур, правда он чуток подороже будетда и еще никто не упоминал что нужен еще рулевой вал от приоры, новый стоит примерно 200 юаней, гену желательно от 80А, во всяком случае у меня уже почти год работает на 80ти амперном гене и все ок=)вообщем если кому понадобится консультация по установке обращайтесь подскаду чем смогу!Есть карбюраторный ВАЗ-21099 с низкой панелью. Есть мысли снабдить его таким девайсом. Генератор на 80А стоит уже с пол-года. Что еще понадобится для установки приоровского ЭУР? Переходная плита - раз. Проводка (можно и самому сделать) - два. Проходной датчик скорости - три. Вал с карданчиками - четыре? Читал по форуму, что там вроде с ним шаманить надо - сваркой удлиннять на 49-50 мм? Это правда, или можно найти что-то готовое?Также вопрос, с БУ / восстановленными ЭУР стоит связываться или лучше поднакопить денег на новый? Кто-то слышал про выходы их из строя в движении и к чему это приводит (просто машина начинает рулиться как без него или может дернуть в сторону)?Заранее благодарен за ответы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти