Pusharik 0 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) Кх, кх.. Всё-таки скважность и частота - разные вещи, сэр. Или Вы имеете ввиду, что поделив счетчиком частоту пополам, получим скважность 2 ? Я не знаю что у вас там считается и как - посему предложил 2 варианта: хош скважность меняй, хош частоту. Если у тебя там изначально меандр, то догадайся из 2х раз, что будет на выходе, при делении исходного сигнала кратно 2. Изменено 7 октября, 2012 пользователем Pusharik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Да не суть важно, для начала ЭУР нужен Да и я лучше на микроконтроллере соберу - получится гибче. Не люблю всякие аналоговые штуки почему-то.... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Я не знаю что у вас там считается и как - посему предложил 2 варианта: хош скважность меняй, хош частоту. Если у тебя там изначально меандр, то догадайся из 2х раз, что будет на выходе, при делении исходного сигнала кратно 2. Я тоже точно алгоритма не знаю, но сигнал скорости - однозначно частота. Настройка или тестирование приборки выполняется от генератора. Читал, что с датчика на коробке снимается 6000 импульсов на км, т.е., можно делать одометр с разрешением 16 см . Стоят ли делители частоты перед приборкой и ЭУРом - не знаю.Да не суть важно, для начала ЭУР нужен Да и я лучше на микроконтроллере соберу - получится гибче. Не люблю всякие аналоговые штуки почему-то....Какие проблемы - 4 тыс. грн. - и золотой ключик у вас в кармане. И про аналоговые штуки никто не говорит - пропускаешь сигнал через тригер, и получаешь в два раза меньшую частоту Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max Kharkov 0 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 про аналоговые штуки я говорю. нехотите- дело ваше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) пропускаешь сигнал через тригер, и получаешь в два раза меньшую частоту а в 4 раза - 2 триггера, в 8 - 3 тригг-а....не проще взять счетчик и использовать нужный выход из нескольких (требуемой кратности)?Ты бы еще сумматорами предложил делить - тоже можно, только наперкуа? Изменено 7 октября, 2012 пользователем Pusharik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Правильно. Датчик выдает 6 импульсов на 1 оборот своего вала. Это один метр пути. Сигнал меандр. Делителей частоты на приборке нету.И про аналоговые штуки никто не говорит - пропускаешь сигнал через тригер, и получаешь в два раза меньшую частотуА если я хочу в 1.426 раза меньше частоту? Контроллер с регулировкой делителя кнопками или потенциометром - нашефсьо. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) про аналоговые штуки я говорю.нехотите- дело ваше.можно, но не совсем удобно на ходу крутить ручки (хотя будет штурману игрушка ), особенно в боевой машине будет вопрос надежности переменного элемента (резистор).Глядя на кривую характеристики - достаточно подобрать кратность деления штатного датчика скорости.Я думаю, что делить надо минимум на 4, на 2 будет маловато.или потенциометромВыше написал почему это плохо.Ставь джамперы - дешево и сердито. Изменено 7 октября, 2012 пользователем Pusharik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Та его ж постоянно на ходу крутить на фиг не надо. Один раз настроил характеристику и забыл. В крайнем случае пару-тройку положений: асфальт/грунт/лёд _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Та его ж постоянно на ходу крутить на фиг не надо. Один раз настроил характеристику и забыл. В крайнем случае пару-тройку положений: асфальт/грунт/лёдмеханика переменного элемента не обладает высоким уровнем надежности, а это рулевка. ПС: как народ с гидрачами ездит? - там нету такой кривули в коэфф-те передачи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 ПС: как народ с гидрачами ездит? - там нету такой кривули в коэфф-те передачи. Интересный вопрос, на самом деле.Но, видимо ж, неспроста на ЭУР-е ввели переменный коэффициент... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти