Dj Sobaka 0 Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 я в ето не вникал, маленьким был да и смысла невидел.. просто говорю то что наблюдал.. а ты возьми маленький кусочек, наклей на металическую пластинку(типа миникапот) и проверим наши рассуждения. самому аж интересно стало.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдик 0 Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Проблема даже не в расширении материалов, а в адгезии полимера, которым будет пропитываться стекловолокно. Просто-напросто у тебя получится покрытие, под которым капот будет гнить... Я сталкивался с этим. www.ztuning.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ш у р и к 0 Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 А сколько стоит карбоновый капот на 15и есть ли они вообще , я где-то читал что продаються платиковые, но есть на 15 они не курсе, если кто-то видел отпишитесь пожалуйста может с ним проще будет Брилайнс - страхование Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 28 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Проблема даже не в расширении материалов, а в адгезии полимера, которым будет пропитываться стекловолокно. Просто-напросто у тебя получится покрытие, под которым капот будет гнить...Я сталкивался с этим.Хорошо загрунтовать и если влага попадать не будет, то не погниет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sava.ua 0 Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 А ты не делай бутерброд, а сделай просто карбоновый капот. Так думаю все проблемы сразу пропадут. Оставь от железного капота только каркас, а наверх карбон. AMRG Тюнинг в Житомире +380635835822 +393383996497 Турбо комплектующие и другое Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 28 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 А сколько стоит карбоновый капот на 15и есть ли они вообще , я где-то читал что продаються платиковые, но есть на 15 они не курсе, если кто-то видел отпишитесь пожалуйста может с ним проще будет Пластиковые есть, но на пятнаху не встречал.Если будет пластиковый, то однозначно проще будет. Но цена, знаете ли... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 28 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 А ты не делай бутерброд, а сделай просто карбоновый капот. Так думаю все проблемы сразу пропадут. Оставь от железного капота только каркас, а наверх карбон.Учитывая то, что самый дешевый карбон, который нашел - 14 евро/м.кв., то производство капота из карбона выльется мне в копеечку. Тем более у меня нет опыта в производстве подобных вещей, а рисковать подобным материалом я не очень хочу. Поэтому, придется кого-то просить, а это дополнительные расходы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдик 0 Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Я уже писал на форуме- прежде чем приобретать карбон- проверьте его на радиацию !!!!!!!!!!!!!!! Viper: Грунтуй- не грунтуй- все равно отслоится. Вот тут уже и будут учитываться расширения материалов, пластичность и скручивание... Шурик: Пластиковые капоты на 2110- 2114 встречал, но изготовление- эксклюзив, без матрицы, поэтому неоправдано высокий вес за счёт доводки смолой и шпаклёвкой. www.ztuning.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sava.ua 0 Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Ну так матрицу можна сделать из стокового капота - залить в гипс или монтажной пеной сверху, делаешь со стеклоткани всё, а верхний слой из карбона. Так в основном все и делают. AMRG Тюнинг в Житомире +380635835822 +393383996497 Турбо комплектующие и другое Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдик 0 Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 (изменено) Ну-ну... Если бы это так просто было, как ты рассказываешь... Я бы уже на вертолёте летал... Сходи ко мне на сайт ztuning.com.ua на страничку "в процессе"- и посмотри, как всё это делается.... Так на сайте только изготовление болвана, потом с него ещё матрицу снимать... Потому-то и потом зазоры- хоть палец вставляй, и вес- тяжелее стокового. На хрена такой капот? Какие у него преимущества? Только чтоб сказать- "У меня капот пластиковый?" Изменено 28 марта, 2006 пользователем эдик www.ztuning.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти